Поточний час: 29 бер 2024, 14:14

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 455 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 31  Наступ.
Автор Повідомлення
#30394Повідомлення 28 лист 2016, 16:46 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
stoyan писав(ла):
Vladimirvv писав(ла):
Посмотрел немецкий Ауди а2,аллюминивый корпус,такому сносу не будет,можно и б/у брать.А вес- почти облом, мин.820 кг и снят с производства, я слышал.

:lol: Ну да, коррозии нет, но даже легкое ДТП и?.. И замена деталей, ну не правят алюминий.

......Коллеги, слухи про необыкновенную лёгкость и вечность аллюминиевых обшивок - сильно преувеличены. Аллюминий слишком мягок- плостичен, как конструкционный материал не применяется.
При толщине 1мм , от пальца-вмятины. А 3х милиметровый -тяжелее 0,5 нержавейки. В обшивке может быть Дюраль Д16Т, прочный, но не каррозионно стойкий. Потому, хоть и покрыт тонким плакировочным- защитным слоем чистого аллюминия, все равно не долговечен, но дорог. Потому в автостроении, применяется,только в эсклюзивах.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#30395Повідомлення 28 лист 2016, 16:56 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 323
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
у меня когда то были крылья из дюрали на самоделке. Так вот одно крыло через года два покрылось налетом и рассыпалось буквально белым порошком. Второе выглядело как новое. Что это было - до сих пор не понял....
Михалыч писав(ла):
Потому в автостроении, применяется,только в эсклюзивах.

а как насчет алюминиевого кузова Nissan Leaf?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#30396Повідомлення 28 лист 2016, 17:13 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Tumen
Дякував (ла) 166 Подякували 68
Мій електротранспорт: Заз 968м
dimademch2012 писав(ла):
Михалыч писав(ла):

а как насчет алюминиевого кузова Nissan Leaf?

У электрического вес почти 1.5 тонны

_________________
ЗАЗ 968М-электро
http://electricmobile.org.ua/forum/view ... =33&t=1087


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#30397Повідомлення 28 лист 2016, 17:19 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
dimademch2012 писав(ла):
у меня когда то были крылья из дюрали на самоделке. Так вот одно крыло через года два покрылось налетом и рассыпалось буквально белым порошком. Второе выглядело как новое. Что это было - до сих пор не понял....
....................
Значит, одно было из Д16Т, другое из менее прочного , но не гниющего АМГ .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#30399Повідомлення 28 лист 2016, 17:36 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Tumen
Дякував (ла) 166 Подякували 68
Мій електротранспорт: Заз 968м
Михалыч писав(ла):
dimademch2012 писав(ла):
у меня когда то были крылья из дюрали на самоделке. Так вот одно крыло через года два покрылось налетом и рассыпалось буквально белым порошком. Второе выглядело как новое. Что это было - до сих пор не понял....
....................
Значит, одно было из Д16Т, другое из менее прочного , но не гниющего АМГ .

Ещё до перестройки я в строительном магазине покупал дюралевые уголки,до сих пор не израсходовал,гнутся трудно,где то миллиметр толщиной,такое впечатление,что лаком покрыты.Тесла тоже из такого видно,тяжко им далась технонология штамповки.Я думал они вечные,ничего не замечал.
Сосед по гаражу самолёт делал,увидел их,видно по удивлению,что их материал,но попросить по стеснялись,а я не предложил!Самому надо,да и мало осталось.А таких уголков больше не видел.

_________________
ЗАЗ 968М-электро
http://electricmobile.org.ua/forum/view ... =33&t=1087


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#30401Повідомлення 28 лист 2016, 18:24 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
вот хватайте не глядя. 400 килограмм вес. 4 места. кузов универсальный. Раритет.
Продам русскую (багги) мотоколяску «Кинешемка» в отличном состояние | 120 000 P
Кинешма мотоколяска. Хорошее состояние, все вопросы по телефону. | 100 000 Р
Выпущено меньше 1000 штук. Конструктор - неоднократный чемпион СССР по багги А.Цевелев.
Жизнь и смерть «Кинешмы» | История мотоколясок завода Автоагрегат




Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#30402Повідомлення 28 лист 2016, 18:50 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Tumen
Дякував (ла) 166 Подякували 68
Мій електротранспорт: Заз 968м
[quote="stoyan"]вот хватайте не глядя. 400 килограмм вес. 4 места. кузов универсальный. Раритет.
Продам русскую (багги) мотоколяску «Кинешемка» в отличном состояние | 120 000 P
Кинешма мотоколяска. Хорошее состояние, все вопросы по телефону. | 100 000 Р
Выпущено меньше 1000 штук. Конструктор - неоднократный чемпион СССР по багги А.Цевелев.
Жизнь и смерть «Кинешмы» | История мотоколясок завода Автоагрегат
На любителя,очень хороший донор.У нас в Тюмени думаю шанс1.3 запросто по этой цене,до кризиса за 130 т.р. продавали б/у,сейчас дешевле должны,зарплаты пали.

_________________
ЗАЗ 968М-электро
http://electricmobile.org.ua/forum/view ... =33&t=1087


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#30405Повідомлення 28 лист 2016, 19:16 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Вот пара уже проданных на авто-ру
Продам мотоколяску Кинешма 2002 года.
Эксклюзив Самоделка Аппарат изготовлен на базе редкой мотоколяски Кинешма-Кросс М85030 производства АО Автоагрегат. Кузов из стеклопластика

Vladimirvv писав(ла):
На любителя,очень хороший донор.У нас в Тюмени думаю шанс1.3 запросто по этой цене,до кризиса за 130 т.р. продавали б/у,сейчас дешевле должны,зарплаты пали.

заметьте, у вас пара страниц назад была принципиальная мулька о легкости конструкции для.
О которой вы тут сразу же забыли и начали мне впаривать про дешевый "шанс". :lol:
Однако как легко вы в тюмени поступаетесь принципами. :lachtot:
Сколько ваш "шанс" весит?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#30408Повідомлення 28 лист 2016, 20:07 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Vladimirvv писав(ла):
Михалыч писав(ла):
dimademch2012 писав(ла):
у меня когда то были крылья из дюрали на самоделке. Так вот одно крыло через года два покрылось налетом и рассыпалось буквально белым порошком. Второе выглядело как новое. Что это было - до сих пор не понял....
....................
Значит, одно было из Д16Т, другое из менее прочного , но не гниющего АМГ .

Ещё до перестройки я в строительном магазине покупал дюралевые уголки,до сих пор не израсходовал,гнутся трудно,где то миллиметр толщиной,.

Чтобы Д16Т гнуть её надо отжечь- отпустить, нагреть до 500 градусов. В быту это можно сделать так:
...- с одной стороны намазать хозяйственным мылом. С другой стороны греть горелкой или паяльной лампой, до почернения мыла. Гнуть можно в течении часа. Через 2 часа затвердеет.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#30411Повідомлення 28 лист 2016, 20:30 
Site Admin
Аватара користувача
В мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
stoyan писав(ла):
ДядяВася писав(ла):
Не сильно верю в народный автомобиль, но все же выскажусь. Всякие коротыщи и трехколесные отбрасываем сразу. Авто должен быть прямоугольным, вагонной компоновки типа VW T2, только еще меньше и легче, но не уже.

Поздравляю, все автомобили вагонной компоновки имеют короткую базу (аналогичную коротышам) и низкую устойчивость (сравнимую с трёхколесниками)
ФОТО
Субару Либеро
Зображення

При чем здесь Либеро, я привел пример VW T2 и подчеркнул, что авто может быть короче, но не уже. Колесная база Т2 - 2400 см, есть что сокращать. Есть масса других вагонов с еще большей колесной базой.

Либеро тоже неплохой вариант для тихоходных электричек. Но отпугивает не короткой базой, а тем, что он узкий.

Насчет колесной базы. Тут наблюдается некоторый парадокс: владельцы "запорожцев" не жалуются на короткую базу, а владельцы "нив" недовольны ею, хотя она у них значительно больше. Может дело не в колесной базе? (может что-то в "консерватории" поправить?)


Додаткові файли:
2782.jpg
2782.jpg [ 66.35 КБ | Переглядів: 5628 ]

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#30415Повідомлення 28 лист 2016, 20:50 
Site Admin
Аватара користувача
В мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Михалыч писав(ла):
stoyan писав(ла):
Vladimirvv писав(ла):
Посмотрел немецкий Ауди а2,аллюминивый корпус,такому сносу не будет,можно и б/у брать.А вес- почти облом, мин.820 кг и снят с производства, я слышал.

:lol: Ну да, коррозии нет, но даже легкое ДТП и?.. И замена деталей, ну не правят алюминий.

......Коллеги, слухи про необыкновенную лёгкость и вечность аллюминиевых обшивок - сильно преувеличены. Аллюминий слишком мягок- плостичен, как конструкционный материал не применяется.
При толщине 1мм , от пальца-вмятины. А 3х милиметровый -тяжелее 0,5 нержавейки. В обшивке может быть Дюраль Д16Т, прочный, но не каррозионно стойкий. Потому, хоть и покрыт тонким плакировочным- защитным слоем чистого аллюминия, все равно не долговечен, но дорог. Потому в автостроении, применяется,только в эсклюзивах.

БМВ і3 тоже алюминиевый. Вот образец, участник "паровозика". Его собираются править.


Додаткові файли:
IMG_20161105_124840.jpg
IMG_20161105_124840.jpg [ 234.86 КБ | Переглядів: 5625 ]
IMG_20161105_125024.jpg
IMG_20161105_125024.jpg [ 258.06 КБ | Переглядів: 5625 ]

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#30417Повідомлення 29 лист 2016, 00:42 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 22 Подякували 43
Михалыч писав(ла):
Пр моему, если думая о электромобиле, сразу представлять, куда , от лобового удара полетят аккумуляторы, а куда будут зажаты бывшие водители с пассажирами, то лучше о машинах вообще забыть. А велосипеды с мотоциклами - ЗАПРЕТИТЬ !

Для себя решил что если переделка то буду размещать аккумуляторы в салоне(продольный пенал), это дает почти неограниченные возможности в развесовки по осям и не только


Востаннє редагувалось Байкер83 29 лист 2016, 06:31, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#30418Повідомлення 29 лист 2016, 03:51 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Tumen
Дякував (ла) 166 Подякували 68
Мій електротранспорт: Заз 968м
Вес не забывайте указывать.Либеро мелькает,как донор.
Вес то у него тонна,интересно,катался кто в нем,"болтает" в нем?
Ищем ещё "бусики",чтоб легче и длиннее,минимум 4 метра,иначе нам удачи не видать.
А этот Либеро оставляем,преимущество только,что СБ на 3 квадрата.
Правый руль у него,отпадает однако.Перед обгоном праворукие болтаются туда сюда,неудобно.Получается,что Ваз 2104 предпочтительней,вес тонна.

_________________
ЗАЗ 968М-электро
http://electricmobile.org.ua/forum/view ... =33&t=1087


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#30419Повідомлення 29 лист 2016, 05:29 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
ДядяВася писав(ла):
Есть масса других вагонов с еще большей колесной базой.

Это уже будут автобусы, а не автомобили вагонной компоновки.
И кстати вагончик Phoenix Camper из категории "массовых самодельных" автомобилей. Т.е. кит-каров. На шасси все того же "жука" кормившего целую индустрию самодельщиков. Даже мощный встроенный бензогенератор предусмотрен.

>Либеро тоже неплохой вариант для тихоходных электричек. Но отпугивает не короткой базой, а тем, что он узкий.
принимая во внимание соотношение колеи с колесной базой, узким оказывается вовсе не либеро а транспортёр.
У вагонов вообще центр тяжести выше как и у джипов, а значит выше и способность к опрокидыванию.

>Насчет колесной базы. Тут наблюдается некоторый парадокс
на что только владельцы не жалуются... Там может быть целый комплекс причин, причем эти причины могут как редуцировать недостаток так и усиливать. Зависит от способностей проектировщиков.
Чем короче база тем выше управляемость и проходимость, но на шоссе лучше иметь длиннобазный спорткар :) я тут упоминал как-то японский джип "куроган" времен ВМВ, так они благодаря двухцилиндровому V-мотору и очень короткой базе обошлись на приводе переднего моста обычными карданами - им хватало для нормального поворота авто.
"Нива" же это вообще "вещь в себе", авто со странностями, от странных людей, созданное по заказу странных человечков из ЦК. :)
На максимально короткой базе Нивы настаивало руководство завода, её укоротили настолько что не мешало бы удлинить.
Поскольку это породило врождённые недостатки с которыми она производится сорок лет и никого на ВАЗе это не парит.
Укоротили базу - загнали заднее сидение между колес, и стало невозможно установить раздатку в центре машины выставив соосность промежуточного вала между раздаткой и кпп, отсюда постоянные биения, отсюда шум и вибрации, итп.
В 1994 конструкторы НАМИ сделали прототип "нивы" без её конструктивных недостатков для заказчика который собирался производить её в пластиковом кузове как "автокам" если не ошибаюсь, но с серией всё обломилось.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#30420Повідомлення 29 лист 2016, 05:38 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Tumen
Дякував (ла) 166 Подякували 68
Мій електротранспорт: Заз 968м
Mazda Familia,характеристики надо искать,но кажется правый руль,это из первого поколения


Додаткові файли:
Mazda_Familia_1000_Van_DX.jpg
Mazda_Familia_1000_Van_DX.jpg [ 186.51 КБ | Переглядів: 5593 ]

_________________
ЗАЗ 968М-электро
http://electricmobile.org.ua/forum/view ... =33&t=1087
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 455 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 31  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 13


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group