Поточний час: 29 бер 2024, 09:06

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 455 ]  На сторінку Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 31  Наступ.
Автор Повідомлення
#30446Повідомлення 29 лист 2016, 17:18 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Tumen
Дякував (ла) 166 Подякували 68
Мій електротранспорт: Заз 968м
sean писав(ла):
Что значит "защищайте " ? Если вы собираетесь на электромашине кубарем с дороги при манёврах уходить - тогда не тот донор рассматриваете ... Мне на бензиновом 1.2 сотни по трассе с головой , и нормально он дорогу держит ...

Моя позиция ни да,ни нет.Ну не уверен я.И по ваз 2114 бы хорошо подумать,все плюсы и минусы взвесить.Подождём,может и донор ещё какой всплывет,по этим можно прикид делать уже.

_________________
ЗАЗ 968М-электро
http://electricmobile.org.ua/forum/view ... =33&t=1087


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#30447Повідомлення 29 лист 2016, 17:35 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Tumen
Дякував (ла) 166 Подякували 68
Мій електротранспорт: Заз 968м
Субару доминго ( есть и с левым рулем) интересная картинка попалась.


Додаткові файли:
10.jpg
10.jpg [ 27.05 КБ | Переглядів: 4831 ]

_________________
ЗАЗ 968М-электро
http://electricmobile.org.ua/forum/view ... =33&t=1087
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#30449Повідомлення 29 лист 2016, 18:04 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 206 Подякували 170
Мій електротранспорт: пока нету
Хочу електротранспорт: оч хочу свой ...
Это машинка 94 года выпуска с инжектором . У меня постарше - 87


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#30450Повідомлення 29 лист 2016, 18:19 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Руслан и Людмила писав(ла):
Не вірилося мені що за три дні в новій темі на форумі можуть написати 68 повідомлень. Але це факт.
................................................................................................................................................
....
...................
Так чему радоваться ? если из этих 68ми , шестьдесят, к самодельным электромобилям НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ НЕ ИМЕЮТ ! ..................
...Да, а кто то строит особняк, и ему надо возить кирпичи и песок, надо ли здесь предлагать в доноры самосвал ? ? ? Нет, это не развитие объявленной темы, а ПОДМЕНА И ВЫТЕСНЕНИЕ НАШЕЙ ТЕМАТИКИ ! с какой целью ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#30452Повідомлення 29 лист 2016, 19:11 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Tumen
Дякував (ла) 166 Подякували 68
Мій електротранспорт: Заз 968м
sean писав(ла):
Это машинка 94 года выпуска с инжектором . У меня постарше - 87

Думал СБ там,а пригляделся,больше похоже на тент от солнца и дождя.
Пока не понял,где и как за какую цену можно купить,похоже будет проблема с поиском донора.Донор очень интересный,видел вес 870 кг,разные модификации есть?Но Вы то знаете цену б/у?Только с левым рулём давайте,правые дешевле.
Ура!В Тюмени нашёл одну за 50000 тыс,правый руль
Найти левый руль будет проблема,цены божеские
Но машина интересная.Один пишет прыгала,потом колёса от регулировали,лучше стало.

_________________
ЗАЗ 968М-электро
http://electricmobile.org.ua/forum/view ... =33&t=1087


Востаннє редагувалось Vladimirvv 29 лист 2016, 21:13, редаговано 2 раз(а).

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#30456Повідомлення 29 лист 2016, 20:04 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
Михалыч писав(ла):
Хотите блеснуть автомобильной эрудицией ? ? ? .

...А почему бы собственно и нет?! :lol: Особенно если знаешь о чём говоришь. Тем более,если тема
обо всём ... и ни о чём,одновременно! Очень напоминает обычный мужской "базар" на все темы сразу :lol: за чашкой кофе,чаю,... пива...парой-тройкой сигарет. Я не осуждаю - это тоже нужно,пусть и с массой пустопорожней болтовни. Только название-бы темы подкорректировать, потому как обсуждаются не самоделки, а доноры для конверсии, или точнее массовой конверсии.
Что касается Нивы - я очень хорошо знаю и разбираюсь в этом замечательном автомобиле! А успешная конверсия Нивы всем известна,равно как и парни её осуществившие (Олег,Юра...ещё кто-то ,не знаю)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#30458Повідомлення 29 лист 2016, 20:29 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Tumen
Дякував (ла) 166 Подякували 68
Мій електротранспорт: Заз 968м
Инженер,когда человек хочет электромобиль,он хочет получить его быстро,с нуля способны делать еденицы,а если все с иголочки,как в фирменный,надо годы потратить.Поэтому только донор.Какой?Под задачу,задача в начале темы-никто ничего не урезал,немного добавили.Я в каждом посте почти просил.
По донору,да,частенько не то,но сколько людей,столько и мнений,но все машины можно конвертировать,но уж решили выполнять задачу,так надо двигаться в этом направление.
Ниву не обижали,она не для комфортной езды,а для покорения российского бездорожья.А вот французы сделали,и на трассе хорошо,и по бездорожью не хуже Нивы.Ниву в той ситуации зауважал.

_________________
ЗАЗ 968М-электро
http://electricmobile.org.ua/forum/view ... =33&t=1087


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#30461Повідомлення 29 лист 2016, 21:15 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 22 Подякували 43
Vladimirvv писав(ла):
Байкер83 писав(ла):
Донор ВАЗ 2108 - 2109?

Годятся для конвертации в электромобиль.Но человек,который имеет дачу,или строит её,выберет грузопассажирский вариант.Многие сейчас не бегают с авоськами по магазинам,а раз в неделю подъезжают к торговому комплексу и наваливают полную машину продуктами и товарами,а у Вас там аккумы,зарядки,кабеля для подзарядки.Так что эти машины,возить только свою тушку и подружку.

Зарядка и кабели можно и под капот, объем багажника получится нормальный если еще задние кресла складывать(если применить вариант с батареей в салоне в пенале) .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#30493Повідомлення 30 лист 2016, 15:51 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Tumen
Дякував (ла) 166 Подякували 68
Мій електротранспорт: Заз 968м
Информация по донору ВАЗ 2104
______________________________________________________________________________________
Исходные данные для расчета

Общий бюджет. 400000 тыс руб(167000 гривен)
Цена донора 50000 руб (20830 гривен)
Вес электроавто - 1 тонна
Размер солнечных панелей 3.5 кв м
Мощность панелей 400-500-550-700 вт (4х100 вт,или 1х100 вт +3х150 вт,или 5х100вт,или 1х100 вт +4х150 вт)
Реальная мощность СБ. 250 вт-400вт дневная выработка до 2-3 кВт.час
Цена СБ. 26800 руб (4*100 вт) (11167 гривен) рознич.торговле
Расход на 1 км. 120 вт*ч
Расход на 100 км. 12 кВт*час
Пробег не менее 100 км
Скорость 90 км/час (110 км/час)
Необходимая ёмкость тяговой батареи +20% 14.4 кВт.час
Стоимость тяговой батареи. - - -28 консерв ЛИФ,140 а/час,100вольт 120000 руб Мало что то,утопленники?(250000 руб ,104167гривен новые?)
Стоимость двигателя - - -ДС 3.6/7.5/14 12000 руб (5000 гривен)
Стоимость контроллера - - - для ДС 3000р,самоделка
Контроллер СБ(с зарядой) - - -1500руб,самоделка
BMS 63$- из остатка
Зарядное устройство- из остатка
Электровакуум- из остатка
Электропечка- из остатка
Подогрев батарей- из остатка

Общий бюджет. 400000 тыс руб(167000 гривен
Расходы 343000 руб (143000 гривен)
Остаток. 57000 руб (23700 гривен)


Додаткові файли:
cattouchret (1).jpg
cattouchret (1).jpg [ 101.89 КБ | Переглядів: 4788 ]
Коментарій до файлу: Ва2102
cattouchret (2).jpg
cattouchret (2).jpg [ 225.16 КБ | Переглядів: 4720 ]
gabarit2104.gif
gabarit2104.gif [ 17.43 КБ | Переглядів: 4714 ]

_________________
ЗАЗ 968М-электро
http://electricmobile.org.ua/forum/view ... =33&t=1087


Востаннє редагувалось Vladimirvv 03 груд 2016, 17:43, редаговано 25 раз(а).
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#30494Повідомлення 30 лист 2016, 15:53 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Байкер83 писав(ла):
Зарядка и кабели можно и под капот,...


Блин, в пылесосе метров 5 кабеля со штекером помещается/вытягивается, в бюджетку не запихнуть? :)

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#30495Повідомлення 30 лист 2016, 16:00 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Tumen
Дякував (ла) 166 Подякували 68
Мій електротранспорт: Заз 968м
DeLike писав(ла):
Байкер83 писав(ла):
Зарядка и кабели можно и под капот,...


Блин, в пылесосе метров 5 кабеля со штекером помещается/вытягивается, в бюджетку не запихнуть? :)

С уважением,

Александр.

Надо использовать!!!,для зарядки от розетки пойдёт.

_________________
ЗАЗ 968М-электро
http://electricmobile.org.ua/forum/view ... =33&t=1087


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#30498Повідомлення 30 лист 2016, 16:28 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Пойдёт ли пылесосный, с самосматывающейся катушкой, кабель для зарядки АМ ? Только, для зарядки. до киловатта. Сам пользовался, пока зарядник был до 1,5 квт. Но , ито , разматывал обязательно до конца, что бы не поплавилась капроновая катушка и корпус. Там было, два провода сечением 1 мм кв.; слабоваты и скользящие контакты. Пришлось заменить на самодельную из стеклотекстолита под 3 провода сечением 2,5 мм.( с заземлением) . С пылесосной катушки использовал только пружину.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#30504Повідомлення 30 лист 2016, 17:20 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 22 Подякували 43
Еще, если подумать, то кажется что, переднеприводный при очень низких скоростях и при маневрировании(например разворот с наименьшим радиусом), меньше перегружает мотор! Но вобщета в тоже время передний привод со своими шрусами имеет не одинаковый КПД(шрусов), в зависимости от угла поворота колес


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#30507Повідомлення 30 лист 2016, 18:10 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Tumen
Дякував (ла) 166 Подякували 68
Мій електротранспорт: Заз 968м
Прикидочные расчёты показывают,что за 400000 руб,или 167000 гривен,на ваз 2104 можно сделать что хотели
Смотрите выше,все в гривны ещё не перевёл,цену тяговой батареи проверьте.
Скорость хотя бы 90 км/час выдавим с ДС 3,6?
Я надеюсь на контроллер,который обеспечит отдельное регулирование ОВ (включаем последовательную обмотку паралельно через регулятор тока,на другом движке испытано,уверенность есть,что и с ДС 3.6 будет нормально,по крайней мере ОВ ДС 3.6 имеет такое же сопротивление ОВ как и на движке,который я испытывал).

_________________
ЗАЗ 968М-электро
http://electricmobile.org.ua/forum/view ... =33&t=1087


Востаннє редагувалось Vladimirvv 01 груд 2016, 09:14, редаговано 5 раз(а).

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#30510Повідомлення 30 лист 2016, 18:50 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Тут в теме несколько раз проскакивало, что аккумуляторы хотят расположить в салоне. Так вот, по Европейским требованиям к электромобилям, к которым прислушивается и наш Институт безопасности движения, размещение аккумуляторов так, что газа с них могут попасть в салон - КАТЕГОРИЧЕСКИ недопустимо. По этому поводу в правилах исписано 5 страниц. Больше чем даже на заземление и электрическую безопасность.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 455 ]              На сторінку Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 31  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: Google [Bot] і гості: 13


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group