Поточний час: 29 бер 2024, 12:45

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Тільки проекти, у які вкладено гроші. Решту просимо публікувати у"Концепції та ідеї"


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 961 ]  На сторінку Пред.  1 ... 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56 ... 65  Наступ.
Автор Повідомлення
#30484Повідомлення 30 лист 2016, 14:45 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
а вот и Белоруссия включилась
Отечественный электрокар планируется делать на базе легкового автомобиля Geely компании «Белджи». Предполагается, что белорусский электрокар будет развивать скорость до 90 км/ч, а одной зарядки ему хватит на пробег в 150 километров. Монтаж электромобиля начнут уже в конце этого года, а весной планируются его испытания на полигоне. Если все пойдет по плану, то к концу 2017–го его продемонстрируют публике. Сейчас «Белджи» собирает автомобили на предприятии в Борисове, но уже строится крупный завод по их производству на площадке между Борисовом и Жодино. Отличий в дизайне у экологичной версии, которую назвали Belgee electro, не будет — ее внешний вид полностью повторит серийный вариант. Единственным опознавательным знаком станет логотип с зеленым листком.
Экологически чистый автомобиль сделают на базе "Белджи"

http://belgee.by
https://www.facebook.com/belgee.cjsc

Автомобиль, на базе которого планируется делать электротакси.
Зображення Зображення
Так выглядит силовая установка, которая обеспечивает движение электромобиля вместо обычного двигателя внутреннего сгорания.


Востаннє редагувалось stoyan 30 лист 2016, 14:53, редаговано 2 раз(а).

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#30485Повідомлення 30 лист 2016, 14:45 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
stoyan писав(ла):
всё в этих интернетах есть - на евальбоме 2012 Baoya BY02 “yaqi”

Швецкий сайт продаванов Baoya - http://baoya-ev.se
Там проспектики в ПДФ
http://baoya-ev.se/Reklamblad.pdf
http://baoya-ev.se/Baoya-Reklamblad-1.pdf
http://baoya-ev.se/Baoya-Reklamblad-2.pdf

тут в справочнике есть
http://media.greenhighway.nu/2012/08/El ... 12_eng.pdf

Вот тут хорошо в таблице
Завод специализируется на выпуске четырехместной модели Baoya Artbay.
Зображення

.........Нет Коллеги, там про ту же машинку , но с совсем иными ТТХ. Там и батарея уже Лиферная и мотор 10 квт и скорость макс, в одном описании ,ЕВ альбомах ,
и 90 и 104 и 144 кмч. ? ? ? Хотелось бы знать подробнее про те , что у Захара.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#30486Повідомлення 30 лист 2016, 14:55 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 880 Подякували 179
Мій електротранспорт: Porsche 924 Молния, Nissan Leaf, Trabant EV, Citroen Saxo
Хочу електротранспорт: Прототип Народного ЭМ
Михалыч писав(ла):
1. Сколько ресурса в СКА паспортных и сколько осталось ?
...2. масса машины и мощность мотора. ... Вопрос , очень не праздный: при 400кг, 3х квт ах и 40 кмч
- недо машина может нерегистрироваться , как автомобиль. . Если же, выдавая на колесах 2,5 квт, что соответствует массе и скорости, мотор , однако 5квт ный, хотя и на 3квт, еле тянет, это - неутешает.


китайцы обещают 800 циклов, но я думаю реальных 500

мощность мотора 4-5 квт, номинал, но какой там редуктор ? неизвестно...

Данная машинка очень интересна супер дешевой подвесой и кузовом, привод - больная тема.

_________________
http://elmob.co


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#30489Повідомлення 30 лист 2016, 15:08 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
по кузову это Baoya-Yabei
страница с описанием, но на китайском - впрочем есть таблица с ТТХ там более-менее
B4 - 64V/4KW 35 km/h
B5 - 60V/5KW 40 km/h
B6 - 72V/6KW 50 km/h
B10 - 96V/10KW 45 km/h




Додаткові файли:
Baoya-Yabei.PNG
Baoya-Yabei.PNG [ 32.63 КБ | Переглядів: 6040 ]


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#30497Повідомлення 30 лист 2016, 16:23 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 323
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
Михалыч писав(ла):
...2. масса машины и мощность мотора. ... Вопрос , очень не праздный: при 400кг, 3х квт ах и 40 кмч - недо машина может нерегистрироваться , как автомобиль. .

B5
двигатель 5KW
скорость максимальная (оптимальная) - 50(40) km/h
Коллоидные необслуживаемые свинцово-кислотные аккумуляторные батареи 60V
Пробег (км) 150-200км
Снаряженная масса (кг) 1 178кг :o 8O
так что надо полноценная регистрация.
Хотя это по сути четырехместный скутер с крышей :lachtot:


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#30499Повідомлення 30 лист 2016, 16:32 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
dimademch2012 писав(ла):
Снаряженная масса (кг) 1 178кг так что надо полноценная регистрация.

для "скутеров" электромобилей масса не учитывается


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#30500Повідомлення 30 лист 2016, 16:35 
Власник електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Харьков
Дякував (ла) 200 Подякували 181
Вы зря спорите, так как вопросы регистрации должен решать продавец, выдавая с купленным ТС сертификат соответствия, для предъявления оного сертификата в МРЭО для выдачи соотв. номера. Как это делается (если не ошибаюсь) со всеми скутерами и другими машинами.

_________________
Реплика Morgan 3 Wheeler на электротяге.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#30502Повідомлення 30 лист 2016, 16:50 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 140 Подякували 133
Мій електротранспорт: Безлошадный
Хочу електротранспорт: Наш отечественный электромобиль!!!
Хороший вариант, чтобы без аккумуляторов и без контроллера и без элдвигателя)).
Все нужное и сами поставим, дайте корпуса!!!
P.S. самое главное чтобы подвеска была не как на биоавто)))

_________________
http://controllers.emkit.net


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#31589Повідомлення 27 груд 2016, 21:18 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2481
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Ездил я на подобной конфигурации http://electroavtosam.com.ua/elektromob ... rspektiva/

Честно говоря, 4,5кВт было очень мало. Радовало только то, что контроллер при старте первые пару секунд давал 15кВт. Машина стартовала, а потом начинала лениво катиться.
Мало того, мои друзья (которые там мелькают на видео) думали, что все электромобили такие черепахи и были поражены, когда я их прокатил в Еве-5.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#31593Повідомлення 27 груд 2016, 21:55 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 206 Подякували 170
Мій електротранспорт: пока нету
Хочу електротранспорт: оч хочу свой ...
В теме обсуждаем всё..... а вопрос к топикстартеру - что там с прототипом - интэрэсно .....


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#31594Повідомлення 28 груд 2016, 02:01 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Ну раз уж столько красивых и громких слов было сказано, хоть кто то пробовал говорить о возможности покупок хотя бы той же таврии без двс и обвеса? Если DACIA в базе от 7к у.е., то думаю укр. кузов без ДВСа должен стоить в разумных рамках. Хотя желательно было бы хоть немного подогнан с завода под ЭМ кузов забирать. В Европе не мало фирм, которые давно еще договаривались и закупали авто без моторов и прочего спец. под начинку для ЭМ.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#31596Повідомлення 28 груд 2016, 08:17 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 565 Подякували 251
Мій електротранспорт: Таврия
DeLike писав(ла):
Ну раз уж столько красивых и громких слов было сказано, хоть кто то пробовал говорить о возможности покупок хотя бы той же таврии без двс и обвеса

Купить можно таврический кузов, но в хорошем состоянии и с нормальными документами их мало.

_________________
автопробег на электричестве 39000 км


Востаннє редагувалось yuri 28 груд 2016, 16:15, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#31615Повідомлення 28 груд 2016, 15:54 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
DeLike писав(ла):
Ну раз уж столько красивых и громких слов было сказано, хоть кто то пробовал говорить о возможности покупок хотя бы той же таврии без двс и обвеса? Если DACIA в базе от 7к у.е., то думаю укр. кузов без ДВСа должен стоить в разумных рамках. Хотя желательно было бы хоть немного подогнан с завода под ЭМ кузов забирать. В Европе не мало фирм, которые давно еще договаривались и закупали авто без моторов и прочего спец. под начинку для ЭМ.

Пробовали...
Даже в СССР под электромобиль Таврию-Пингвин, когда покупали 900 штук Таврий и то пришлось брать комплектные. Никакому автозаводу не выгодно продавать частями и за полцены. На этом неправильном понимании интересов автопроизводителя много проектов погорело у стартаперов.

АвтоЗАЗ - Запорожский автозавод сменил название на «Промавтоинвест».
Заодно изменили форму собственности: с публичного акционерного общества на частное.
Ну теперь всё завертится :lol:

Цитата:
Запорожский автозавод сменил название
Фото: zaz.ua
Завод возобновил производство автомобилей в октябре после простоя с начала этого года
ЗАЗ теперь называется Промавтоинвест.
Запорожский автомобильный завод сменил название на Промавтоинвест, говорится в сообщении предприятия в системе раскрытия информации Нацкомиссии по ценным бумагам и фондовому рынку.
На внеочередном собрании акционеры также приняли решение изменить форму собственности с публичного на частное акционерное общество.
Предприятие полностью выпускает автомобили под брендом ЗАЗ (Lanos, Sens, Lanos-фургон, Forzа, Vida), грузовые и автобусы на шасси и агрегатах индийской ТАТА. При этом техника выпускается только под конкретные потребности рынка.
По данным ассоциации "Укравтопром", в ноябре 2016 года предприятие выпустило 300 легковых автомобилей, что в пять раз превысило аналогичный показатель октября текущего года (59 ед.). Завод возобновил производство автомобилей в октябре после простоя с начала этого года.
Напомним, Запорожский автомобильный завод расширил модельный ряд ZAZ Vida, запустив в серийное производство новую версию – коммерческий фургон Cargo.
По материалам: Корреспондент.net, Интерфакс-Украина


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#31617Повідомлення 28 груд 2016, 16:41 
Власник електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Харьков
Дякував (ла) 200 Подякували 181
Как бы делал я, если бы мне кортило делать конвейерный бизнес на дешевых народных электромобилях.
1) Взял бы таврию с двс
2) К ней бы разработал комплект переоборудования на электромотор (плита, двиг, контроллер, батарея и тп), это уже делалось не раз и проблем возникнуть не должно. Предложил бы 3 варианта - мегадешевка (слабые двиг и батарея, минимальный комфорт), средний (двиг батарея посильнее, отопитель и т.п.), люкс (еще сильнее двиг с батареей, может какие то примочки еще для комфорта).
3) Переоборудовал бы первую таврию, с ней прошел бы упрощенную процедуру получения сертификата соответствия в институте и заодно наладил бы "контакты" по убыстренному прохождению этой процедуры следующих переоборудованных таким же образом таврий (т.е. документация нужна одна и та же)
4) Все, дальше ездить по выставкам, давать репортажи в новостях и рекламу, и продавать эти таврии. Или чисто услуги по ЛЕГАЛЬНОМУ переоборудованию в электро из автомобиля заказчика.

_________________
Реплика Morgan 3 Wheeler на электротяге.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#31625Повідомлення 28 груд 2016, 23:24 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
stoyan писав(ла):
Пробовали...

Никакому автозаводу не выгодно продавать частями и за полцены.


Где, когда и кто пробовал? Про СССР сейчас не актуально.

Это смотря как договариваться и с какой стороны подойти. Когда мощности так загружены как у Промавтоинвест то они с радостью продадут хоть что нибудь!!!

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 961 ]              На сторінку Пред.  1 ... 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56 ... 65  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 18


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group