Vladimirvv писав(ла):
...идёт подзарядка,от СБ.Батарея и к концу недели будет полная,если нет пасмурных дней....
Возить с собой солнечную батарею глупая затея, лучше возить с собой аккумулятор такого же веса ка СБ, будет эффективнее.
1.СБ на крыше и капоте расположена не оптимально по отношению к световому потоку
2.СБ как и доп аккумулятор ПОСТОЯННЫЙ дополнительный вес НО не постоянная как в аккумуляторе емкость.(не подходящая погода, время года, время суток ....)
3.Грязь, СБ придется постоянно протирать(фактически мыть машину), по сравнению со стационарным размещением СБ на авто подвержена, постоянному грязевому потоку на скорости движения(например 60км), плотность грязи в потоке разная но она есть постоянно!
4.Стрем вандализма, и т.д., СБ размещена на движущемся транспорте и подвержена физическим нагрузкам(они амортизируются подвеской но они есть), как это повлияет на срок службы тоже не известно.
5.Время работы(в пути реально 2 часа максимум) все остальное время СБ находится на обьекте который фактически стоит(СТАЦИОНАРЕН), весь выигрыш 2 часа, которые коректируются погодой и т.д.
6.Эффективность кстати такой дорогой вещи как СБ снижать в разы(минимум 2 раза) только дислокацией на транспортном средстве уже нецелесообразно с ЭКОНОМИЧЕСКОЙ точки зрения.
Можно и дальше продолжать но лично мне достаточно Первого пункта
СБ самая эффективная в СТАЦИОНАРНОМ ПРИМЕНЕНИИ, даже как вариант на даче.(при поездке на которую можно заряжать от стационарки).
200 ват СБ постоянной дислокации на даче лучше чем 400 ват СБ на машине.