Поточний час: 28 бер 2024, 18:05

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 58 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: BMW i3
#30547Повідомлення 01 груд 2016, 16:16 
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 29 Подякували 193
Хочу електротранспорт: любой
Wurger писав(ла):
За 40 тыс долларов - это даже не смешно.



Оффтоп
Киевзеленстрой купит :D


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: BMW i3
#30549Повідомлення 01 груд 2016, 17:11 
Власник електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Харьков
Дякував (ла) 200 Подякували 181
dimademch2012 писав(ла):
чем лучше?
дизайн не обсуждаем - и там и там - на любителя. Японоавтопром против немцоавтопрома.
но с точки зрения ТТХ - ниссан заявил 199км пробега, а БМВ - 245км пробега. цена одинакова.


Как это чем? Ниссан стоит 15-20к, а бмв 40к. 20к доплачивать за 45 км пробега - это глупо.

_________________
Реплика Morgan 3 Wheeler на электротяге.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: BMW i3
#30550Повідомлення 01 груд 2016, 17:33 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 323
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
Wurger писав(ла):
dimademch2012 писав(ла):
чем лучше?
дизайн не обсуждаем - и там и там - на любителя. Японоавтопром против немцоавтопрома.
но с точки зрения ТТХ - ниссан заявил 199км пробега, а БМВ - 245км пробега. цена одинакова.

Как это чем? Ниссан стоит 15-20к, а бмв 40к. 20к доплачивать за 45 км пробега - это глупо.

ребята, все ж образованные, давайте сравнивать в одинаковых реалиях.
15-20к$ стоит 3-летний не адаптированный 24кВтный Лиф с пробегом.
Новый 30кВтный стоит также как беха - миллион. Только беха в отличие от ниссана имеет больший пробег - раз, и продается (уже, согласно статьи) ОФИЦИАЛЬНО, т.е адаптирована и с официальной гарантией и сервисным обслуживанием.
Разница есть?
пока 2-0 в пользу БМВ ай-3.


Додаткові файли:
DSCN4575.JPG
DSCN4575.JPG [ 3.34 МБ | Переглядів: 6963 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: BMW i3
#30552Повідомлення 01 груд 2016, 17:38 
Власник електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Харьков
Дякував (ла) 200 Подякували 181
Ну, за миллион ни то ни то смысла покупать нет. Никакая новая машина больше 10 тыс долларов стоить не должна, все что выше это понтярство.

_________________
Реплика Morgan 3 Wheeler на электротяге.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: BMW i3
#30564Повідомлення 02 груд 2016, 01:17 
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 2 Подякували 9
для электромобиля с большой батарейкой цена выше 10к долларов это нормально,
ведь в цену авто уже заложена цена топлива на 10 лет вперед


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: BMW i3
#30574Повідомлення 02 груд 2016, 08:40 
Власник електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Харьков
Дякував (ла) 200 Подякували 181
Туда не должна быть заложена никакая цена топлива.

_________________
Реплика Morgan 3 Wheeler на электротяге.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: BMW i3
#31186Повідомлення 17 груд 2016, 20:43 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Обнаружил, что этот АЙ3 потребляет на 20% меньше чем Лиф в одинаковом тесте пробега EPA! То есть с аккумулятором чуть менее ёмким, чем Лиф он обскакивает последнего по пробегу.
Как им это удалось?? Я считал Лифовский двигатель на постоянных магнитах очень экономичным.
Хочу разобраться в вопросе. Помогите найти характеристики электродвигателя и трансмиссии BMW i3. Я не нашёл :(


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: BMW i3
#31187Повідомлення 17 груд 2016, 21:05 
Не в мережі

Звідки: Україна
Дякував (ла) 1552 Подякували 306
Мій електротранспорт: а ти чого, пацан, інтєрєсуєшся?
ИМХО, при прочих равньіх явная разница в колесах. У i3 они именно такие, какими должньі бьіть в є-мобиле - легкие, большого диаметра и небольшой шириньі - залог минимального сопротивления качению. Используются кованньіе диски известной немецкой конторьі Fuchs, вес 19го диска 7 с копейками кг 8O http://www.fuchsfelge.de/index.php?id=978&L=1
Про шиньі немного подробнее тут (на английском) http://www.bmwblog.com/2015/04/24/bmw-i ... oud-think/
На фотке видно скат весом 16 фунтов. Итого , 14.4-14.7кг колесо велосипедного наружного диаметра в сборе. Не каждьіе 14е легкосплавьі легче. ;)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: BMW i3
#31188Повідомлення 17 груд 2016, 21:36 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 323
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
Stalker_W писав(ла):
Обнаружил, что этот АЙ3 потребляет на 20% меньше чем Лиф в одинаковом тесте пробега EPA! То есть с аккумулятором чуть менее ёмким, чем Лиф он обскакивает последнего по пробегу.
Как им это удалось?? (

одна из причин - у Лифа лишние 300кг. Это яркий наглядный пример неправильного пути развития автомобилестроения, когда #бут за мифический СО2 и забывают про элементарную физику: масса - мера инертности.
масса снаряженная Фиеста МК1 - 775кг, Фиеста МК6 - 1041кг! 30 лет техноглогического развития коту под хвост, ибо несмотря на впрыски и компьютеры выходим на те же показатели.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: BMW i3
#31202Повідомлення 18 груд 2016, 14:51 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Правильное замечание. Пересчитал в отношении к массе. Лидером получил Рено Зою. Нужно бы её внимательно изучить. Что-то уж последнее время Рено слишком впереди других европейских производителей.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: BMW i3
#31498Повідомлення 25 груд 2016, 14:39 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Stalker_W писав(ла):
Обнаружил, что этот АЙ3 потребляет на 20% меньше чем Лиф в одинаковом тесте пробега EPA! То есть с аккумулятором чуть менее ёмким, чем Лиф он обскакивает последнего по пробегу.
Как им это удалось?? Я считал Лифовский двигатель на постоянных магнитах очень экономичным.
Хочу разобраться в вопросе. Помогите найти характеристики электродвигателя и трансмиссии BMW i3. Я не нашёл :(

Там не только меньший вес, а и большие 155/70 R19 (есть и R20), узкие и закрытые колеса, что тоже вносит свою лепту.

50кг мотор (вроде бы как АС) 125кВт пик/75кВт номинал.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: BMW i3
#31501Повідомлення 25 груд 2016, 16:33 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Ковель
Дякував (ла) 48 Подякували 234
Мій електротранспорт: Пежо Эксперт и Tazzari Zero.
Хочу електротранспорт: Уже есть 2
У бмв bldc двигатель.Проверял лично.По размерам примерно как лифовский.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: BMW i3
#32963Повідомлення 05 лют 2017, 09:53 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Вчера ребята ехали в Одессу. Было -1С.
На одном заряде они проехали ..... барабанная дробь..... 225км. Это получается 82 Вт*ч/км. При весе 1,5т БМВ дотягивается до рекорда Михалыча. Прадва есть нюанс - выехали они в 10:30 а фотка зарядки уже в темноте. Значит плелись со скоростью 40-50км/ч.

Завантажується з Facebook. Очікуйте...
.............
............
...........
..........
.........
........
.......
......
......
.....
....
...
..
.



Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: BMW i3
#32978Повідомлення 05 лют 2017, 14:19 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 323
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
Stalker_W писав(ла):
Прадва есть нюанс - выехали они в 10:30 а фотка зарядки уже в темноте. Значит плелись со скоростью 40-50км/ч.

Надо всегда учитыват что средняя скорость будет намного меньше скорости движения, даже если не останавливаться на кофе\туалет\светофор...
На той неделе из Львова в Киев держал 90-100 с одной короткой остановкой - средняя получилась 73км\ч
А из Борисполя до Днепра вообще упала до 52км\ч
Stalker_W писав(ла):
Вчера ребята ехали в Одессу. Было -1С.
На одном заряде они проехали ..... барабанная дробь..... 225км. Это получается 82 Вт*ч/км. При весе 1,5т БМВ дотягивается до рекорда Михалыча.

а у них обычная электро 60-амперная, которая заявлена на 160км?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: BMW i3
#32982Повідомлення 05 лют 2017, 14:56 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Я пользуюсь навигатором iGO он показывает среднюю скорость и отдельно считает время остановок (светофоры, туалеты и т.д.) Т.е. и общую сред. скорость и сред. в движении (разгоны/торможение и движение) + отдельно показывает сколько времени стояли. Для меня очень удобно.

Можно статистику сохранять в журнал. Ниже скрин поездки с плотным движением (часть участка лежала в зоне с ограничением 30км/ч).

Додаткові файли:
Screenshot_2017-02-05-13-59-13.png
Screenshot_2017-02-05-13-59-13.png [ 689.43 КБ | Переглядів: 6719 ]


18,8кВт•ч нетто энергоемкость батареи и проехать 225км это мощно, что аж возникают небольшие сомнения, а не 29,3кВт•ч у них нетто или есть Range Extender? Хотя с Киева на Одессу в основном спуск, да и скорость (как и у Михалыча по городу) может реально так и есть. В таких рекордных случаях обычно фотографируют хоть какие то показания БК и т.д.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 58 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 27


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group