Поточний час: 29 бер 2024, 14:24

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 455 ]  На сторінку Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 31  Наступ.
Автор Повідомлення
#30577Повідомлення 02 груд 2016, 11:20 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
DeLike писав(ла):
Что то аж 30км в день много!!! У Михалыча с электрой до 20км вроде бы ...
С уважением,
Александр.

......Но , коллеги, именно 20 солнечных километров Михалыча, - это не брехня!...............................
В реале, каждый метр кв. СП получает от солнца до 100 ватт .. Тогда за 7 часов солнечного дня, при езде или стоянке, солнечная добавка С полутораметровой СП Электры получается 150 ватт* 7часов =1050ватт час. Да Электра2, с расходом при эконом езде -50 ватт.час/км., может проехать :
1050 ватт.час : 50 ватт.час/км = 21 км. ТОЛЬКО ОТ СОЛНЦА !...................................
....Но, Владимир в Тюмени, не забывайте, что электромобиль, на выбраном вами доноре будет двух тонным! и , хорошо если поедет с расходом 150 ватт.час/км . Правда там и СП поместится в четверо
....Конечно, летом есть смысл.... Но , увы , в такие погоды как ныньче, .....лучше предусмотреть .съёмность СП, как у Батискафа.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#30578Повідомлення 02 груд 2016, 11:52 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Оттуда
Дякував (ла) 0 Подякували 28
Тоесть цена вопроса 1квт емкости(в ИДЕАЛЕ).
это по свинцовому аккумулятору 25 кг веса, и гарантированой емкости(в независимости от погоды не в идеале)
сколько будет весить конструкция СБ?
Может Михалыч поделится информацией о весе СБ с конструкцией.
Тогда можно посчитать варианты в идеале и в реале.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#30579Повідомлення 02 груд 2016, 13:24 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Только не надо сравнивать акумы СКА ежегодной замены с СП , возможно -пожзизненной.
.....Веса СП -однозначного нет. Мой гибкие-недешевые 5 кг на метр.кв. У Батискафа отечественная панель ~ 2м. кв. в жесткой раме -24 кг. Но , более современные, ~ вдвое легче. Более того, Самосборные панели из поставляемых Китаем комплектов, могут быть выполнены более оптимальными и по ТТХ и по кривизне и по цене. В ИНЕТе достаточно видео описаний.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#30580Повідомлення 02 груд 2016, 13:58 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 22 Подякували 43
Град действительно серьезная проблема, кроме того СП не решает вопрос с дальними поездками


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#30581Повідомлення 02 груд 2016, 14:55 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Байкер83 писав(ла):
Град действительно серьезная проблема, кроме того СП не решает вопрос с дальними поездками
, а так же, и с грузоподъёмностью, и с проходимостью, и с отоплением зимой и с охлаждением летом, тем более для Байка.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#30582Повідомлення 02 груд 2016, 15:44 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 22 Подякували 43
Михалыч, я часто пишу очевидное но если не писать то можно и чтото запамятовать


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#30583Повідомлення 02 груд 2016, 16:02 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Оттуда
Дякував (ла) 0 Подякували 28
Михалыч писав(ла):
Только не надо сравнивать акумы СКА ежегодной замены с....


А это не сравнение СКА и СБ. СКА я выбрал специально как самый тяжелый из вариантов аккумуляторов.
Мне хотелось показать эфективность аккумулятора(без выбора) перед СБ, произведет ли СБ столько енергии сколько потом потратиться только на ее(СБ) перевозку, ведь наличие СБ увеличивает вес транспортного средства и ухудшает обтекаемость.

ИМХО плюс СБ только в одном с ее помощью можно реализовать схему с высоким КПД, когда СБ производит энергию во время движения и эта энергия тратится сразу на движение минуя аккумулятор в котором(при зарядке теряется часть енергии)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#30584Повідомлення 02 груд 2016, 16:35 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Я , не смогу вычислить, на сколько моя СБ уменьшила мне пробег своим весом и обтекаемостью, , но, знаю, что, этим летом , целую неделю, принципиально, ездил на работу и домой, не подзаряжаясь от сети.
......Да, я тоже сомневаюсь нужна ли Солнечная Батарея трёхтонному МА Вячеслава, ....................
Но , не сомневаюсь, - очень кстати была бы 240 килограммовому Трайку Юрия Устиновского.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#30589Повідомлення 02 груд 2016, 21:39 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2481
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Микроавтобусы точно не будут массовыми. Даже маленькие японские. Из-за их высоты они слишком много расходуют. У меня Кенго в среднем за последние 8000км потребляла 170 Вт*ч/км.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#30598Повідомлення 03 груд 2016, 09:57 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Tumen
Дякував (ла) 166 Подякували 68
Мій електротранспорт: Заз 968м
Михалыч писав(ла):
DeLike писав(ла):
Что то аж 30км в день много!!! У Михалыча с электрой до 20км вроде бы ...
С уважением,
Александр.

......Но , коллеги, именно 20 солнечных километров Михалыча, - это не брехня!...............................
В реале, каждый метр кв. СП получает от солнца до 100 ватт .. Тогда за 7 часов солнечного дня, при езде или стоянке, солнечная добавка С полутораметровой СП Электры получается 150 ватт* 7часов =1050ватт час. Да Электра2, с расходом при эконом езде -50 ватт.час/км., может проехать :
1050 ватт.час : 50 ватт.час/км = 21 км. ТОЛЬКО ОТ СОЛНЦА !...................................
....Но, Владимир в Тюмени, не забывайте, что электромобиль, на выбраном вами доноре будет двух тонным! и , хорошо если поедет с расходом 150 ватт.час/км . Правда там и СП поместится в четверо
....Конечно, летом есть смысл.... Но , увы , в такие погоды как ныньче, .....лучше предусмотреть .съёмность СП, как у Батискафа.


Михалыч,все нормально писали,но вдруг из одной, 2 тонны откуда то взялось.
Прибавляется 106 кг тяговая батарея из консерв ЛИФа,вес ДС3.6 до 88 кг,40-60 кг СБ (поликристалические,жёсткие,град не страшен);
выбрасывается ДВС,радиатор,выхлопная система,может ещё коробку выбросим?
У моста передача 4.1,если ещё сделать регулятор на обмотку возбуждения(в парралель),возможно, на малых оборотах увеличим тяговый момент?

_________________
ЗАЗ 968М-электро
http://electricmobile.org.ua/forum/view ... =33&t=1087


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#30600Повідомлення 03 груд 2016, 10:24 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Stalker_W писав(ла):
Микроавтобусы точно не будут массовыми. Даже маленькие японские. Из-за их высоты они слишком много расходуют. У меня Кенго в среднем за последние 8000км потребляла 170 Вт*ч/км.
...................................................
Да, но в формуле расчёта мощности привода нет высоты, есть только лобовая площадь и обтекаемость,
но их общая доля затрат, на средних скоростях городской езды, НЕ ВЕЛИКА..........
.....Это НАМ -простым смертным уместно предполагать и догадываться. Так, я предполагаю причину в неоптимальности-неэкономичности привода. Но, не гаражным умельцам исследовать и научно обосновывать основы экономичности электропривода. Чем не тема актуальной диссертации для достойного УНИВЕРА ? ? ?
......А ЧТО , Товарищи Учёные, Доценты с Кандитатами, - почему бы и нет ? ? ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#30601Повідомлення 03 груд 2016, 11:02 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Владимиру. Я смотрю, у ВАЗ 2104 , сухой вес 1475 кг , а + водитель с пассажиром, а + неминимальные батарея с не самым лёгким мотором (чтобы не увеличивать батарею), и их обеспечением ? ? ? Практика показывает, что удачная ЭлектроКонверсия - не облегчает донора........(уточните у ВячеславаМ и Корхова)..... ....................
......Но , вообще , про всех потенциальных доноров, массой более тоннны : ИХ ВСЕВОЗМОЖНЫХ ТЫСЯЧИ !
....И, конечно, все они лучше всяких инвалидок и 965 тых, и тем более Трайков...... Но у них у всех, ОБЩАЯ ПРОБЛЕМА :
...- Затраты на ИХ достойную электромобилизацию , превысят стоимость СекондХендовского ЛИФа и подтянутся к ТЕСЛЕ. Но не качеством......................
. .Буду рад , если ВЫ ВСЁ ЭТО опровергните.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#30602Повідомлення 03 груд 2016, 11:14 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Михалыч писав(ла):
Я смотрю, у ВАЗ 2104 , сухой вес 1475 кг , а + водитель с пассажиром, а + неминимальные батарея с не самым лёгким мотором .

Не, Валентин Михалыч, 1475 кг это максимально разрешенная масса, т.е. дозволено 455 килограмм груза в виде водителя, пассажиров и прочего груза к собственным 1020 кг ВАЗ-2104


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#30609Повідомлення 03 груд 2016, 12:30 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Tumen
Дякував (ла) 166 Подякували 68
Мій електротранспорт: Заз 968м
Реально без ущерба для внешнего вида разместить на крыше Ваз 2104 400 вт панелей фсм100 (4шт)или 600 вт фсм150 (4шт).По стоимости разница существенная.
600 вт должно быть достаточно до 30 км пробега в день,может на капот вообще не ставить?Стоимость 4*150 вт, уже 38000 р (15833 гривны)
Панели здесь.
http://orion72.ru/magazin?mode=folder&folder_id=7502203

_________________
ЗАЗ 968М-электро
http://electricmobile.org.ua/forum/view ... =33&t=1087


Востаннє редагувалось Vladimirvv 03 груд 2016, 14:00, редаговано 2 раз(а).

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#30610Повідомлення 03 груд 2016, 12:45 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Берите Оку - 650 кило все же лучше тонны.
у вас в тюмени даже облегченная продается: ВАЗ 1111 Ока, 2007
мало будет - добавите к ней прицеп Бродяга с солнечной батареей :)

Студенты КАЗИИТУ создали электромобиль на солнечной энергии
Зображення Зображення
Удивительные технологии Уральска
Студент из Уральска собрал электромобиль
Студент из Уральска собрал электромобиль
Студент из Уральска собрал электромобиль на базе старой «Оки», передает корреспондент BNews.kz


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 455 ]              На сторінку Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 31  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 11


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group