....Да, моторы ДС , для БакканКара, пол века делал Болгарский "КостовМоторс". ....Неубиваемпые ДСы , стали копироваться, и другими предприятиямии в России (и в закрытых учреждениях, потому и не всегда успешно)................... ...Родные-болгарские, ДС 3,6, - тяговые Электрокар - всегда S1 , но тяговые 3х тонных Электропогрузчиков (кому далеко не ездить) имели моторы ДС 6,3 режима S2...................... С моторами маслонасосов подъёма груза, c кратковременными режимами S3 - S4 ................. Тяговые балканкаровские ДСы с батареями 2 по 40 вольт , на трогании и разгоне запараллеленных на 40 вольт, переживали своим сроком службы свои кары ьи погрузчики, потому и так распостранены и доступны и до сих пор..............Да, они экономичны высокомоментны но низкооборотисты 1400 об.мин.; безболезненно перегружаются по мощности и в 5 раз .....Попытки увеличить их обороты, увеличением напряжения до 100 и больше вольт, действительно увеличивают им и оборотистость и мощность, но , при этом ухудшают им КПД - экономичность. ......При необходимости увеличения оборотов, правильнее перекоммутировать их катушки Обмотки возбуждения из : "все последовательно"- в "2+2" , что может вдвое поднять макс обороты, однако, уменьшив Кр момент. ....................... И конечно стоит помнить, что : - при исчезновении нагрузки ( порвало шлицы , муфту, выбило скорость),при сохранении питания, обороты ДСа, как и любого другого сериесника, могут мгновенно возрасти до РАЗНОСА мотора. ! ! !................ ....Потому, использование маломоментного редуктора СЗД, да еще и с ГРС ременной передачей, думаю не самый надёжный вариант.
|