Поточний час: 29 бер 2024, 00:47

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 143 ]  На сторінку Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Спарки электродвигателей
#30772Повідомлення 06 груд 2016, 15:19 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина Киев
Дякував (ла) 28 Подякували 114
Мій електротранспорт: Trabant 601S electro в постройке
можно но кпд и момент останется на своих местах а значит будут провалы или в разгоне ( ускорении ) или после того как тс достигнет определенной скорости


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Спарки электродвигателей
#30777Повідомлення 06 груд 2016, 18:40 
Не в мережі

Звідки: Украина Сумы
Дякував (ла) 74 Подякували 44
Хочу електротранспорт: неопределился
XAOYAG писав(ла):
можно но кпд и момент останется на своих местах а значит будут провалы или в разгоне ( ускорении ) или после того как тс достигнет определенной скорости


Использовать два двигателя один из которых будет отключен крайне не рентабельно, один двигатель будет постоянно тормозить и иметь вес.

Stalker_W писав(ла):
Сложно это всё как то. Может просто объединить два двигателя в одном корпусе?


Именно! обьеденять, можно даже использовать корпус асинхронника и немного разнести железо вместо крышек(или совместно) установить редукторы(мои любимые планетарные) и сразу на полуось. При этом обмотка общая для двигателей и запитана от одного контролера а роторы разделены.
А провалы на низах и подьём на верхах компенсировать электрическими методами, по моим прикидкам можно расширить в 3-3.5 раза.

_________________
---------------------------------------------------


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Спарки электродвигателей
#30778Повідомлення 06 груд 2016, 21:43 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Ternopil
Дякував (ла) 83 Подякували 595
Підкину ідейку. Хочете мати в одному флаконі і швидкість і тягу - потрібно проектувати двигун з послабленням поля :) Так автоматично получається і сіріеснику. Але колектор псує весь кайф по перевантажувальних характеристиках. Ідея в безколекторнику з рухомими магнітами.
з 2:30 видно ефект (на назву не звертайте уваги)))



_________________
моя Smart BMS


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Спарки электродвигателей
#30779Повідомлення 06 груд 2016, 22:14 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина Киев
Дякував (ла) 28 Подякували 114
Мій електротранспорт: Trabant 601S electro в постройке
А зачем один мотор? Простой пример когда мы говорим о хорошей акустике то приводим в пример не широкополосную а 3х полосную, каждый динамик делает свою работу. Нч - бас, ударные, Сч - голос и Вч - инструменты и высоки частоты тарелки и тд. А когда говорим о идеальном моторе то недопускаем и мысли о том что два мотора смогут сделать работу лучше одного. Все виной человеческое желание экономить


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Спарки электродвигателей
#30780Повідомлення 06 груд 2016, 22:55 
Не в мережі

Звідки: Украина Сумы
Дякував (ла) 74 Подякували 44
Хочу електротранспорт: неопределился
mr.Dream писав(ла):
Підкину ідейку. Ідея в безколекторнику з рухомими магнітами.


Это очень плохая идейка, которая будет работать только на холостом ходу(без нагрузки как видно на видео).
А добиться подобного эффекта можно с помощью электрики и современной силовухи, живой пример Приус.

XAOYAG писав(ла):
А когда говорим о идеальном моторе то недопускаем и мысли о том что два мотора смогут сделать работу лучше одного. Все виной человеческое желание экономить


Ну почему же многие допускают, вопрос только в форме реализации, то о чём вы пишите пока не определяется как целое, а ведь это только первый шаг, всё в комплексе позволит сделать достаточно гибкий и эластичный привод(привод! потому что нужно рассматривать не только двигатель а контролер и редуктора).

_________________
---------------------------------------------------


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Спарки электродвигателей
#30781Повідомлення 06 груд 2016, 23:39 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Осмелюсь предположить,спарки это не по феншую.
Не помню точно где кто и когда , но кажется Сорока или ТРО предложили выводить из статора все обмотки и подключать их к контроллеру .
А уж контроллер сам решит в каких ситуациях и как их соеденять.
Надо тяги - можно соединять в многополюсную машину ,надо скорости - в малополюсную.
Ну и звезда \ треугольник тоже он решеает.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Спарки электродвигателей
#30782Повідомлення 07 груд 2016, 01:20 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 285 Подякували 1001
Мій електротранспорт: >
Babylon писав(ла):
mr.Dream писав(ла):
Підкину ідейку. Ідея в безколекторнику з рухомими магнітами.

Это очень плохая идейка, которая будет работать только на холостом ходу(без нагрузки как видно на видео).
А добиться подобного эффекта можно с помощью электрики и современной силовухи, живой пример Приус.

Это же каким образом вы считаете возможным ослабить поле постоянных магнитов с помощью электроники?
В мощном двигателе на постоянных магнитах сильное поле заставляет грется железо даже на холостых, и когда от мотора не нужен максимальный момент, то ослаблением поля существенно снижаются потери в железе, что дает хорошую прибавку в КПД и расширяет диапазон оборотов. Без этого финта нельзя простыми методами получить хороший КПД в широком диапазоне момента и оборотов .
Проблема может быть частично решена используя тонкое железо в статоре, но это надо проэктировать массовое производство мотора с нуля, ибо практически невозможно за вменяемые деньги найти (как запчасть или донора) или изготовить готовый статор с тонким железом.
Вон например создатели электромотоцикла Деллер, от безнадеги закупили железо 0,18мм и сами режут пакеты статора электроэрозионными проволочными станками.

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Спарки электродвигателей
#30784Повідомлення 07 груд 2016, 07:28 
Не в мережі

Звідки: Украина Сумы
Дякував (ла) 74 Подякували 44
Хочу електротранспорт: неопределился
-=TRO=- писав(ла):
Это же каким образом вы считаете возможным ослабить поле постоянных магнитов с помощью электроники?
Без этого финта нельзя простыми методами получить хороший КПД в широком диапазоне момента и оборотов.


Не ослабить поле а расширить питающее напряжение, как это делается в Приусе, при напряжении батареи 200 в. на двигателе оно повышается до 600 при этом двигатель рассчитанный на 600 вольт(количество витков обмотки) на низком напряжении будет существенно лучше выглядеть(отсутсвие ШИМа) при низких оборотах и воплощать гораздо проще, вот это и будет финтом.

_________________
---------------------------------------------------


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Спарки электродвигателей
#30805Повідомлення 07 груд 2016, 22:03 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 127 Подякували 101
Хочу електротранспорт: Катер
-=TRO=- писав(ла):
Это же каким образом вы считаете возможным ослабить поле постоянных магнитов с помощью электроники?


Термин ослабление поля (field-weakening) не означает ослабление поля магнитов, а снижение потокосцепления между статором и ротором. ЭДС снижается и можно раскрутить двигатель на большие обороты.
На видео сделано это механически, а можно реализовать программно за счет сдвига векторов.

https://184a14b09ea43d8decbe-bded93eb52 ... sc2002.pdf

_________________
Ума нема, строю дома.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Спарки электродвигателей
#30809Повідомлення 08 груд 2016, 00:43 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Ternopil
Дякував (ла) 83 Подякували 595
Prokurat
Ну в асинхроннике это понятно. А вот с постоянными магнитами куда эти векторы двигать? Рано или поздно, наступит момент, когда ЭДС мотора превысит напряжение батареи и через трехфазный выпрямительный мост, что образован полевиками, будет подзаряжаться батарея :) А верней, будут такие псевдо-реактивные токи течь туда-сюда, что обмотка и ключи спасибо не скажут. Ну не понимаю я, как можно двигатель крутить быстрей в два раза? Вот сириесник вразнос пойдет на постоянном токе, а БДПТ с возбуждением о ПМ? Упрется в батарею :)

_________________
моя Smart BMS


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Спарки электродвигателей
#30810Повідомлення 08 груд 2016, 08:40 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Напомню : 100 лет назад, Ф.Порше установил 2 тяговых-разгонных МК на задний привод, а 2 других скоростных, на передний. Есть такое и у наших Эвелосипедистов. Насколько лучше ? -не знаю . На одной оси - сомневаюсь, но - ДОРОЖЕ - ЭТО ФАКТ. ................ Думаю, что карьерному грузовику уместны- четыре -шесть , а городскому электромобилю - один, по возможности -всережимный.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Спарки электродвигателей
#30814Повідомлення 08 груд 2016, 11:16 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Kyiv, Ukraine
Дякував (ла) 127 Подякували 381
Мій електротранспорт: Восемь электробайков
Хочу електротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
Михалыч писав(ла):
Напомню : 100 лет назад, Ф.Порше установил 2 тяговых-разгонных МК на задний привод, а 2 других скоростных, на передний. Есть такое и у наших Эвелосипедистов. Насколько лучше ? -не знаю . На одной оси - сомневаюсь, но - ДОРОЖЕ - ЭТО ФАКТ. ................ Думаю, что карьерному грузовику уместны- четыре -шесть , а городскому электромобилю - один, по возможности -всережимный.

Оптимальный, по моему, в этом случае вариант - используются 2 Мк с разным распределением КПД, более тяговый редукторник с муфтой свободного хода - обеспечивает лучшую тягу и КПД на низких, + прямопривод для оптимальной работы в крейсерских режимах с зади ( редукторный даже отключенный не мешает).


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Спарки электродвигателей
#35406Повідомлення 26 квіт 2017, 16:03 
Не в мережі

Звідки: Ужгород
Дякував (ла) 73 Подякували 2
Цікава тема...


Востаннє редагувалось Antrey 04 черв 2017, 01:23, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Спарки электродвигателей
#35408Повідомлення 26 квіт 2017, 18:22 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
А и правда, ВСЕРЕЖИМНОГО электро мотора пока не изобрели. Почему ?
.. Так, любой магнитопровод(и железо) имеет предел намагниченности...- Значит, максимальным моментам трогания и разгона(малым частотам-оборотам) необходима немалая масса магнитопровода, которая с увеличением оборотов(частот) увеличивает энергию на своё перемагничивание. На Гистерезис -пропорционально частоте, но на вихревые токи Фуко- пропорционально КВАДРАТУ ЧАСТОТЫ !.............
Именно потому , все высокооборотные ТМ автопрома, имеют принудительное водяное охлаждение. Вот куда уходят лишние квт часы
............То, что автопром не используют СПАРЕННЫЕ моторы не значит, что нет смысла................................
.....Почему бы и нет ? На старте и разгоне, работают оба, обеспечивая макс.момент общей массой и мощностью. На маскимальных оборотах , с мощностью справиться и один, но , потери на перемагничивание будут меньше. Может и прин.охлаждение не понадобиться. ................
Говорить - предполагать легко, но, где тот Кулибин, кто дерзнёт СДЕЛАТЬ ? И УДЕЛАТЬ, уже заторможенных господ учёных и доцентов с кандитатами ? ? ?.............................
....Конечно, эффект будет больше на моторах без ПМ ( без магнитного трения.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Спарки электродвигателей
#35410Повідомлення 26 квіт 2017, 19:49 
Не в мережі

Звідки: Украина Сумы
Дякував (ла) 74 Подякували 44
Хочу електротранспорт: неопределился
Михалыч писав(ла):
............То, что автопром не используют СПАРЕННЫЕ моторы не значит, что нет смысла.......................



Попытки неуклюжие использовать есть, но вот в серию авто пошло с обычным двигателем.
Цитата:
.....Почему бы и нет ? На старте и разгоне, работают оба, обеспечивая макс.момент общей массой и мощностью.


Они всегда должны работать вместе.

_________________
---------------------------------------------------


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 143 ]              На сторінку Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 23


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group