Сегодня в Киев приехал ещё один гибрид - Opel Ampera. Интересная машина, если верить владельцу, то на перегон со Львова до Киева он потратил бензина на 350грн + заряженный аккумулятор. То есть 2,5л/100км+электрика.
Салон очень красивый, но аккумуляторы между сидениями это нечто! У задних пассажиров получился практически стол.
Напряжение на батарее в одном месте написано 400В, в другом 360В. Видать стоят лиферы.
Заряжается от 220В. Померили мощность - 2кВт. Но не факт, что это предел, т.к. для создания "земли" пришлось зарядку включить через удлинитель. Из-за удлинителя зарядка могла включится не на полную мощность.
При зарядке где-то гудят вентиляторы зарядки. Но понять откуда звук сложно. Запихнули под капот всё очень плотно, но при желании ремонтопригодно. Можно рассмотреть второй слой блоков (генератор, трубопроводы кондиционера и прочее).
От генератора в электронный блок почему-то идёт 2 жгута по 3 провода. Возможно второй жгут это подвод на второй двигатель,
который помогает работать сателитам передачи.
Привод на колёса только электрический. Но яма у нас была занята, так что убедится это самим не получилось. Сверху и сбоку с земли виден только один огромный блок, который видимо вмещает в себя и редуктор и электродвигатель.
12 вольтовый аккумулятор вообще не поместился под капот. Его поставили в багажник. Причём поставили обычный свинец. Никакой фантазии!
В багажнике не поместилась запаска - её заменили каким-то хитрым насосом, с которым я не стал разбираться.
В левой дверце багажника обнаружился блок предохранителей и провод, который нужно перерезать после ДТП для обесточивания машины.
Цена в Украине неплохая - 21тыс.
Больше фоток тут
https://goo.gl/photos/PhQJfQxXuLhcCVwy6