Поточний час: 28 бер 2024, 23:44

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 21 ]  На сторінку 1, 2  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Включение Стопов при рекуперации
#30822Повідомлення 08 груд 2016, 18:08 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина,Киев
Дякував (ла) 113 Подякували 616
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965e, Peugeot Partner (продан), Renault Zoe, Renault Fluence, Tesla Model 3
Наш маленький электро автопарк)

Сегодня перегнали Пежо в другой гараж к Жужику.

Едет вообще шикарно, правда рекупирация оч сильно работает, надо сделать, что б стопы зажигались при рекупирации.


Додаткові файли:
IMG_20161208_145014.jpg
IMG_20161208_145014.jpg [ 839.61 КБ | Переглядів: 5916 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на электротяге
#30833Повідомлення 09 груд 2016, 00:39 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Дмитрий_Липко писав(ла):
надо сделать, что б стопы зажигались при рекупирации.


Будьте добры потом поделиться опытом)) Есть какие то уже варианты?

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#30836Повідомлення 09 груд 2016, 10:26 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Рац. предложение: короткий, но увесистый маятник, с амплитудой качания достаточной для срабатывания релейного контакта, маятник изначально наклонен или подпружинен на разрыв контакта, но установлен в машине так, чтобы любое замедление движения, инерцией маятника замыкало контакт - зажигая СТОП....
.....Можно поместить в пласт.баночке-бутылочке, смонтировав ось и контакт, на крышке.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на электротяге
#30840Повідомлення 09 груд 2016, 10:51 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 206 Подякували 170
Мій електротранспорт: пока нету
Хочу електротранспорт: оч хочу свой ...
...и при езде под горку мы всегда тормозим , даже если скорость набираем , а в горку наоборот - никогда не тормозим ... - маятник не годится однозначно ! Чем не устраивает обычная микрушка прижатая сектором в том положении педали где идёт рекуперация ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на электротяге
#30850Повідомлення 09 груд 2016, 12:28 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина,Киев
Дякував (ла) 113 Подякували 616
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965e, Peugeot Partner (продан), Renault Zoe, Renault Fluence, Tesla Model 3
О, Михалыч! Большое спасибо за идею, я вспомнил что видел готовый проект, там плата с контроллером и акселерометром, она меряет угол наклона и скорость. Основная идея была что при резком торможении стопы моргают. Вот первая ссылка на подобный проект: https://www.drive2.ru/c/2179583/

А вообще это функцию можно реализовать включив её в контроллере.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на электротяге
#30852Повідомлення 09 груд 2016, 12:33 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Сергей, мне , показалось, что ВЫ, вами же написанного не поняли............................
....В гору то, скорость уменьшится и без торможения, а стоп сигнал - не сработает. С горы же , рекуперация не уменьшит скорость, зачем при этом гореть стоп сигналу?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на электротяге
#30853Повідомлення 09 груд 2016, 12:38 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 206 Подякували 170
Мій електротранспорт: пока нету
Хочу електротранспорт: оч хочу свой ...
Михалыч , если нос машины наклонили вниз , то маятник давит на контакт ...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на электротяге
#30857Повідомлення 09 груд 2016, 13:35 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
sean писав(ла):
Михалыч , если нос машины наклонили вниз , то маятник давит на контакт ...

Даже , не усложняя регулируемой пружинкой, можно обойтись устанавливаемым наклоном -15- 20 градусов, при котором: - при наклоне, с горы 10 град. -не сработает, а с горы 30 град.- едут на тормозах. .......ПРИНЦИПИАЛЬНО СДЕЛАЮ И ПОКАЖУ.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на электротяге
#30863Повідомлення 09 груд 2016, 14:35 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Наверное перенесут все в отдельную тему...

Я думал в сторону педали акселератора и геркона или другой приблуды. Педаль отпущена и стопы горят...

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на электротяге
#30881Повідомлення 09 груд 2016, 20:23 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
DeLike писав(ла):
... Педаль отпущена и стопы горят...

... до определенной скорости (нужно определиться), ниже ее - не горят.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на электротяге
#30882Повідомлення 09 груд 2016, 21:02 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Ковель
Дякував (ла) 48 Подякували 234
Мій електротранспорт: Пежо Эксперт и Tazzari Zero.
Хочу електротранспорт: Уже есть 2
Шунт или датчик тока и компаратор.Настроить на каком токе рекуперации будут гореть стопы вот и все.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на электротяге
#30888Повідомлення 09 груд 2016, 21:23 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
У Вас в пыжике горят стопы при рекуперации? По такому же способу?

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на электротяге
#30893Повідомлення 09 груд 2016, 21:35 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Ковель
Дякував (ла) 48 Подякували 234
Мій електротранспорт: Пежо Эксперт и Tazzari Zero.
Хочу електротранспорт: Уже есть 2
Нет у меня от концевика на педали тормоза.Использую только так.По другому мне не нравится.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на электротяге
#30894Повідомлення 09 груд 2016, 21:49 
Не в мережі

Звідки: Україна
Дякував (ла) 1552 Подякували 306
Мій електротранспорт: а ти чого, пацан, інтєрєсуєшся?
Grigoriy.k писав(ла):
Шунт или датчик тока и компаратор.Настроить на каком токе рекуперации будут гореть стопы вот и все.

Плюсую. Единственньій достоверньій параметр - мощность, возвращаемая в батарею. Например, в еГольфе из 4х режимов рекуперации стопьі загораются только в самом агрессивном при отпускании газа, в батарею при єтом заходит примерно 1-1.5С.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на электротяге
#30898Повідомлення 09 груд 2016, 22:02 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Grigoriy.k писав(ла):
Нет у меня от концевика на педали тормоза.

Это так рекуперация устроена что бы накатом можно было ехать?

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 21 ]              На сторінку 1, 2  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 5


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group