Поточний час: 28 бер 2024, 17:12

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 309 ]  На сторінку Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21  Наступ.
Автор Повідомлення
#30648Повідомлення 04 груд 2016, 08:04 
Голова клубу
Аватара користувача
В мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6734 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник


Оффтоп
У меня чешутся руки собрать все темы "народных, дешёвых и т.п." в одну. Что скажете?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#30653Повідомлення 04 груд 2016, 09:19 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Stalker_W писав(ла):


Оффтоп
У меня чешутся руки собрать все темы "народных, дешёвых и т.п." в одну. Что скажете?

не нужно. у каждого топикстартера свои тараканы

достаточно сии темы переименовать в нечто более конкретное.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#30654Повідомлення 04 груд 2016, 09:41 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Конечно надо . И , изначально, так и было. ...............
...Но, проблема в том, что, создавать СВОЙ ВАРИАНТ доступного самодельного электромобиля СЛОЖНО !
...Проще создать "СВОЙ ВАРИАНТ" темы про доступный самодельный электромобиль..
...Именно так ОЧЕНЬ НУЖНАЯ ТЕМА, И РАСПЛОДИЛАСЬ в 4 -5 вариантов названий. ....Там есть много полезного, но найти, нужное - трудно или , практически, -невозможно...............
......Причина, в недосмотре-недоработке админов, модераторов,(дворников), чей статус надо обговорить -утвердить и активизировать. ..................
...Представте темы "ДОСТУПНАЯ САМОДЕЛКА", или "ДОСТУПНАЯ КОНВЕРСИЯ" с сотнями постов, половина которых - БАЛЛАСТ.- совершенно не по делу. Как то так, я думаю.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#30657Повідомлення 04 груд 2016, 10:40 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 206 Подякували 170
Мій електротранспорт: пока нету
Хочу електротранспорт: оч хочу свой ...
Конечно нужно чистить темы ! Оставлять только полезную информацию , сухие цифры и факты , всякие полезности ... .... - ток нахрена тогда форум ? Можно просто справочник полистать ... а так красота - задал в своей теме ДВА конкретных вопроса - получи ТРИ абсолютно пустых (для данных вопросов ) поста о работе форума (для этого тоже отдельная тема существует - может там это обсудить ? ) .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#30659Повідомлення 04 груд 2016, 11:07 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 206 Подякували 170
Мій електротранспорт: пока нету
Хочу електротранспорт: оч хочу свой ...


Оффтоп
Попрошу модератора удалить из названия темы слово "народный" - смысл останется и будет соответствовать целям и мыслям излагаемым под этим названием . На роль народноавтомобилестроителя не претендую ...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#30671Повідомлення 04 груд 2016, 13:02 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Михалыч писав(ла):
...Представте темы "ДОСТУПНАЯ САМОДЕЛКА", или "ДОСТУПНАЯ КОНВЕРСИЯ" с сотнями постов, половина которых - БАЛЛАСТ.- совершенно не по делу. Как то так, я думаю.

В чем согласен с Михалычем, так это в конкретизации названия темы. Я бы еще больше конкретизировал:
"ДОСТУПНАЯ САМОДЕЛКА - легкая и сверхлегкая". Легкая - до 700 кг., сверхлегкая - до 400 кг.
"ДОСТУПНАЯ КОНВЕРСИЯ - конкретные модели". На первой же странице ссылки на электроТаврии и другие электроконверсии, сделанные в 2-х и более экземплярах. Обсуждать выбор очередного донора, и наилучшие варианты его конверсии. А сделавшие конкретный вариант создают свою тему под него, и ссылка на нее прописывается на первой странице этой темы.

"Народный" в названии считаю утопией, потому как по настоящему "народный" автомобиль не всякому государству под силу сделать, а клубу и подавно.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#30684Повідомлення 04 груд 2016, 15:36 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 206 Подякували 170
Мій електротранспорт: пока нету
Хочу електротранспорт: оч хочу свой ...
ДядяВася , вроде всё правильно говоришь , только тема под уже сделанный авто будет очень интересной - два поста три фотки .... и всё ! А потом пару вопросов что да как ... и тема заглохла , только появляются очень информативные и полезные посты греющие душу топикстартера - проехал 3 км 5..10... А как же общение ? Как назвать тему и вписать её в какой-то вес авто если сам ещё не знаешь что будет и тема как-раз для обсуждения этого ... Ну и любители попкорна тоже заскучают...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#30686Повідомлення 04 груд 2016, 17:51 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Так вроде как понятно.
В одной теме обсуждаются возможные варианты самоделок, а кто сделал - имеет свою тему, тут же ссылки на нее, чтоб другие видели - что и как.
В другой теме - конверсия, по такой же схеме.
В принципе, то же, что и так есть, только без приставки "народный". Ну чтоб без самообмана.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#30687Повідомлення 04 груд 2016, 18:02 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 206 Подякували 170
Мій електротранспорт: пока нету
Хочу електротранспорт: оч хочу свой ...
Спасибо Stalker_W - у меня уже просто тема (не о народном) :) .
ДядяВася , наверно не тему правильно сказать , а раздел форума по конверсии или самоделкам .... просто не совсем правильно вас понял.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#30744Повідомлення 05 груд 2016, 20:08 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 188 Подякували 53
Stalker_W писав(ла):


Оффтоп
У меня чешутся руки собрать все темы "народных, дешёвых и т.п." в одну. Что скажете?

Мне всё равно


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#30765Повідомлення 06 груд 2016, 12:30 
Власник електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Харьков
Дякував (ла) 200 Подякували 181
Stalker_W писав(ла):


Оффтоп
У меня чешутся руки собрать все темы "народных, дешёвых и т.п." в одну. Что скажете?


Создайте раздел "Курилка" и пусть там контингент обсуждает сферические народные автомобили в вакууме до посинения. И пусть там этих тем будет хоть стопятьсот. Зачем же зверствовать?

Но в технических разделах форума конечно такой бесцельной болтовни быть не должно.

_________________
Реплика Morgan 3 Wheeler на электротяге.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#30824Повідомлення 08 груд 2016, 18:52 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 206 Подякували 170
Мій електротранспорт: пока нету
Хочу електротранспорт: оч хочу свой ...
После плодотворного обсуждения всего что тольтко можно , но только не темы изначальной , повторю вопрос -
sean писав(ла):
В связи с объявленным режимом ( причём , как правильно заметил Михалыч - "в разные стороны " ) есть пару вопросов :
1. Где или какой фирмы лучше взять зубчатые ремни и шкива под них , для передачи момента вращения от двигателя (возьмём усреднёно по мощности дс 3.6 ) на редуктор СЗД .
2. На какие обороты можно долговременно раскручивать дс 5 или дс 6.3 (это для Субару) ?

Уточню - зубчатый ремень полиуритановый , высокой нагрузки , а не ГРМ .
По оборотам двигателей : на Субару редукция переднего моста 3.88 , колёса диаметром 0.54м (как на Таврии) и при скорости 120 км/ч от родного ДВС (паспортные данные ) кардан (на который планируется установить двигатель ) будет вращаться со скоростью 4576 об/мин . Я понимаю , что ДС врядли выживет . Пока видится три варианта решения :
1 . ездить не более скольки ? 90 - это 3500 на ДС ...
2. обгонная муфта (фри вил) меня спасёт ....
3. пока не готов морально - АС "Славянка" или БЛДС ...
У ково какие мысли - высказываем , не стесняемся, желательно ближе к теме поднятой в вопросах ... :)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#30825Повідомлення 08 груд 2016, 19:35 
Не в мережі

Звідки: Україна
Дякував (ла) 1552 Подякували 306
Мій електротранспорт: а ти чого, пацан, інтєрєсуєшся?
По ремню - на соседнем форуме проскочила ссьілка от Вячеслава http://uni-teh.com.ua/toothbelt/, взял себе на заметку. На том же форуме sanfox катается на Optibelt. У них на сайте есть бесплатная демо прога по расчету ременной передачи на их ремнях.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#30839Повідомлення 09 груд 2016, 10:45 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Dream Tractor писав(ла):
По ремню - на соседнем форуме проскочила ссьілка от Вячеслава http://uni-teh.com.ua/toothbelt/, взял себе на заметку. На том же форуме sanfox катается на Optibelt. У них на сайте есть бесплатная демо прога по расчету ременной передачи на их ремнях.
...................
....Но, сомневаюсь я, однако: А не стоит ли вернуться к старой - доброй мото цепи. Где не проблема и готовые звёздочки с подходящим ПЧ, вместо проблемных шкивов и ремней ( очень недешевых если заказывать)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#30841Повідомлення 09 груд 2016, 11:06 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 206 Подякували 170
Мій електротранспорт: пока нету
Хочу електротранспорт: оч хочу свой ...
У старой доброй мотоцепи и ресурс как у старых добрых мацацыкалов - от 4000 км до ... 1000 :cry: ( данные от человека который катался долго на СЗД ) . Даже в инструкции к авто пишут - проваривать в солидоле каждые 2000 км . А цепь там не самая простая , а широкая , и звёзды соответсвено тоже , так что не на каждом углу лежат .... в общем превращать эксплуатацию в геморой не хочется ....


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 309 ]              На сторінку Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 5


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group