Поточний час: 28 бер 2024, 11:31

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 309 ]  На сторінку Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21
Автор Повідомлення
#30843Повідомлення 09 груд 2016, 11:14 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1067
По шкивам и ремням - большой выбор у компании КПД (Киев) ,если из стандарта (не индивидуальных размеров) многое может быть в наличии. Ссылку не знаю как всовывать :ups: ,наберите поиском - покажет. КПД - компания промышленных деталей. Цены нормальные. Полиуретан лучше. И алюминиевые шкивы бывают.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#30849Повідомлення 09 груд 2016, 12:15 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Ну если ,для открытой цепи ИЖа , да в солидоле, то можно и каждые 2000 км проваривать..... Я то в молодости долго ездил на Яве, с цепью в закрытом кожухе , так , после проварки не новой цепи в графитной смазке, - хватало на тысяч 10. (года 3 , а побывал и на Селигере дважды и в Карелии)............ Моторная же, в масляной ванне - вечная !


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#30851Повідомлення 09 груд 2016, 12:29 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 206 Подякували 170
Мій електротранспорт: пока нету
Хочу електротранспорт: оч хочу свой ...
Михалыч , а сколько вес Явы ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#30864Повідомлення 09 груд 2016, 14:56 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Если память не изменяет , 150кг


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#30872Повідомлення 09 груд 2016, 19:09 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 206 Подякували 170
Мій електротранспорт: пока нету
Хочу електротранспорт: оч хочу свой ...
А СЗД 496кг ...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#30874Повідомлення 09 груд 2016, 19:22 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Но, нагрузка цепи , не на колесо , в полтора раза бОльшее, а на редуктор , с передаточным числом.. В итоге ,у Явы цепь нагружена не меньше.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#30900Повідомлення 09 груд 2016, 22:03 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 206 Подякували 170
Мій електротранспорт: пока нету
Хочу електротранспорт: оч хочу свой ...
Я не буду спорить где нагрузка на цепь больше ... просто ремень почему-то ставят на современные мотоциклы и .... тише , нет смазки , моторесурс в разы ... а цепь и звёздочки на СЗД далеко не на каждом углу продают , тем более в нормальном состоянии... Зачем делать под то , что отработало, а потом ,помучившись, переделать под современные комплектующие .
Кстати о нагрузке на цепь-ремень - сколько в цифрах ? Для правильного выбора ремня необходимо знать . Я выше спрашивал о усреднённом моменте типа ДС 3.6 ( двигатели есть 2.4 , 2.7 , 4.2 квт какой поставлю - не знаю ).


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#30911Повідомлення 10 груд 2016, 00:07 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 323
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
sean писав(ла):
У старой доброй мотоцепи и ресурс как у старых добрых мацацыкалов - от 4000 км до ... 1000 :cry: ( данные от человека который катался долго на СЗД ) . Даже в инструкции к авто пишут - проваривать в солидоле каждые 2000 км . А цепь там не самая простая , а широкая , и звёзды соответсвено тоже , так что не на каждом углу лежат .... в общем превращать эксплуатацию в геморой не хочется ....

ИМХО, ремень прикольно но необосновано дорого. И в случае поломки - новый ждать о-очень долго.
А на счёт цепи - зря Вы так: на мотороллере "Муравей" открытая цепь легко ходила более 10 тыщ на подобном СЗД редукторе вообще без смазки, при том что полная масса колхозного муравья намного превышает полную массу СЗД. Кроме того, у муравья была цепь мотоциклетная 12.7, а у СЗД кажется ИЖевская 15-я - которая продаётся в любом районном магазине с\х запчастей, и там же продается куча звездочек шагом 15 с сеялок "Червона Зирка"


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#41949Повідомлення 10 вер 2017, 23:35 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 206 Подякували 170
Мій електротранспорт: пока нету
Хочу електротранспорт: оч хочу свой ...
Немного оживлю тему . Когда её начинал сам был "чайником" ... Время идёт , самообучаемся понемногу...
Моё субъективное мнение (типа я напишу ,пусть тут полежит , может кому пригодится )...:
На форуме много вопросов от начинающих какой мотор , какую батарею .... Много и ответов , формул , советов , споров об экономичности ...
Для себя сделал несколько выводов и обобщений :
1. Мотор ставьте какой хотите (или на какой денег хватит ) из расчета 30квт пиковой мощности на 1тонну полной нагрузки авто для получения динамики примерно жигуля и скорости максималки 70-90км/ч (зависит от кучи параметров )
2. Вольтаж батареи подбирайте под выбранный вами мотор и нужные вам его обороты (в разных темах неоднократно обсуждалось ) На " данном этапе рэволюции" оптимальный вариант для авто - батарейки с лифа или теслы .... Время идёт всё может меняться...
Для выезда из гаража набираем ими необходимый вольтаж ...
3. Для нормальной эксплуатации батареи , продления срока службы , уменьшения внутреннего сопротивления , увеличения пробега ...... берём ещё такую же батарейку в параллель первой (можно сразу если хватит за что ) и получаем пробег 100-150км...
4. Отдельная тема сколько брать батарей для более длительных поездок ...
Если кто про СЗД хочет спросить - к сожалению пока жизнь "весёлая" продолжается - стоит пару штук , ждёт своего часа...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 309 ]              На сторінку Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 13


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group