Поточний час: 16 квіт 2024, 19:06

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Тільки проекти, у які вкладено гроші. Решту просимо публікувати у"Концепції та ідеї"


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 6 ] 
Автор Повідомлення
#31082Повідомлення 15 груд 2016, 15:28 
Не в мережі

Звідки: Херсон
Дякував (ла) 0 Подякували 0
Хочу електротранспорт: Да
Привет, прошу помощи в составе списка полной комплектации для переоборудования, а также жду советы и подсказки по более выгодным и дешевым решениям. Хочу для себя знать на что рассчитывать по деньгам. Может кто под скажет цену и где достать. Бюджет на оборудование без донора, рассматривается в районе 6000 $ +-)
Донор будет весить до тонны, пока еще не выбрал какой)

И так рассматриваю такую комплектацию:
1. Электродвигатель Nissan Leaf
какое охлаждение у двигателя должно быть родное или что-то другое?
2. Контроллер - помогите выбрать с брендом и моделью (цену не подскажите): родной Leaf, Kelly, контролер от Романтика
3. Жгут проводов к контроллеру какой?
4. аккумы Тесла, 4 пластины в сумме 21 Kwt (аккумы Тесловские нужны, в связи с более легким весом)
5. Система для контроля за температурой батареи какую взять (охлаждение и подогрев)?
6. Power Watcher — измерительный/регистрирующий прибор
7. педаль газа какую? (можно ли придумать что-то свое?)
8. замок зажигания можно любой?
9. зарядное устройство какое (от Leaf, Tesla, украинские аналоги, др)?
10. DC/DC преобразователь?)
может, что забыл?)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#31083Повідомлення 15 груд 2016, 15:30 
Власник електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Харьков
Дякував (ла) 200 Подякували 181
Простите, я конечно не специалист но по моему в $6000 вы не уложитесь при таком наборе.

_________________
Реплика Morgan 3 Wheeler на электротяге.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#31084Повідомлення 15 груд 2016, 15:50 
Не в мережі

Звідки: Херсон
Дякував (ла) 0 Подякували 0
Хочу електротранспорт: Да
Wurger писав(ла):
Простите, я конечно не специалист но по моему в $6000 вы не уложитесь при таком наборе.

Я звонил по разборкам Лифов, обещали за 6к полный комплект с аккумами, но меня не устраивают аккумы, тяжелые(( Да и хочу для себя знать список нужного, чтоб если, что на разборках лишнего не подсунули)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#31086Повідомлення 15 груд 2016, 16:45 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ
Дякував (ла) 131 Подякували 383
Мій електротранспорт: Chevrolet Volt 2014,Chevrolet Bolt 2017
Хочу електротранспорт: Tesla Model S
что то я не нашел в списке БМС,они конечно же могут быть на тесловских модулях,но заставить их работать без самой теслы задача не из простых.

_________________
загальний пробіг на електротязі більше 200 тис.км км
http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=28&t=184


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#31087Повідомлення 15 груд 2016, 16:53 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 163 Подякували 556
Хочу електротранспорт: Tesla Model3
Joolbars писав(ла):
1. Электродвигатель Nissan Leaf
какое охлаждение у двигателя должно быть родное или что-то другое?
2. Контроллер - помогите выбрать с брендом и моделью (цену не подскажите): родной Leaf, Kelly, контролер от Романтика
3. Жгут проводов к контроллеру какой?
4. аккумы Тесла, 4 пластины в сумме 21 Kwt (аккумы Тесловские нужны, в связи с более легким весом)
5. Система для контроля за температурой батареи какую взять (охлаждение и подогрев)?
6. Power Watcher — измерительный/регистрирующий прибор
7. педаль газа какую? (можно ли придумать что-то свое?)
8. замок зажигания можно любой?
9. зарядное устройство какое (от Leaf, Tesla, украинские аналоги, др)?
10. DC/DC преобразователь?)
может, что забыл?)

При использовании 4-х тесловских пластин максимальное батарейное напряжение будет чуть более 100 В, при последовательном соединении.
Мощность лифовского мотора 80 кВт. Что бы его прокормить нужен контроллер минимум на 800А батарейного тока (это без учета КПД мотора, контроллера и батареи). Не уверен что такой контроллер будет доступным, и такие токи будут благоприятно влиять на батарею, не говоря уже про общий КПД. Тут либо повышать напряжение добавкой тесловских пластин, либо смириться с тем что 80 кВт мощности Вы не получите. Родной лифовский контроллер заставить работать не в лифе - задача сложная. Григорий К, насколько я понимаю, для лифовского мотора использует контроллер собственного изготовления. Юра Логвин (Романтик) изготавливает хорошие контроллеры для ДПТ, но для мотора лифа они не подойдут.
Родное охлаждение жидкостное, менять его на воздушное не целесообразно.
С термостабилизацией батареи есть подводные камни. Изготовить автоматику следящую за температурой батареи довольно просто, но подвод теплоносителя непосредственно к элементам батареи организовать уже сложнее. Простейший вариант - теплоизолировать батарейный ящик, и подогревать батарею нагревательными пленками/кабелями в холодное время года. Для эксплуатации в жару рассчитать конфигурацию привода и батареи таким образом, что бы батарея не перегревалась или автоматически ограничить мощность при перегреве.
На тесловских пластинах уже есть отводы для BMS. Я думаю будет не сложно адаптировать доступные модули BMS, например от Романтика.
В качестве измерительных приборов рекомендую систему EVVis viewtopic.php?f=41&t=1297. Позволяет полностью заменить все приборы в ЭМ + дополнительные возможности.
Электронную педаль акселератора легко найти на разборках, большинство современных автомобилей используют такие педали. Так же можно использовать датчик положения дроссельной заслонки на датчике Холла от Ланоса и самодельный привод такого датчика от штатной педали.
Замок зажигания подойдет любой, он коммутирует только низковольные цепи.
В качестве ЗУ можно использовать телекоммуникационные БП. Легко масштабируются до любой мощности и батарейного напряжения, возможна регулировка зарядного тока.
В DC/DC можно переделать импульсные БП подходящей мощности, но лучше заказать специализированное изделие с герметичным корпусом из Китая.
Забыли про силовой контактор, силовой предохранитель и защитную автоматику

_________________
Electric Drive Solutions Laboratory (EDSLab)

ЗАЗ 1103 "Slavuta AC Electric"
ГАЗ 24 "Волга электро"
А091 "Богдан электро"
ХТЗ Е25 "Эдисон"
VW T5 "Combi drive"
"Synchronous"
Volvo 740 GL EDSLab
КМЗ "Днепр электро Bonneville"
Dong Feng EDSLab
ЗАЗ 11055 "Tavria electro smart pickup"
ЗАЗ 1102 "Tavria electro smart coupe"

Во имя Ампера и Вольта, и сына их - Ватта,Аминь!!!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#31088Повідомлення 15 груд 2016, 17:33 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Учитывая всё вышеизложенное, а так же, догадываясь , что сам "Joolbars" - не Кулибин , предполагаю, что реализация ЕГО проекта на базе Лифа будет не дешевле Секонд Хендовского Лифа, уже восстановленного до кондиции. Советую проконсультироваться с Захаром Эльмобовичем..


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 6 ]             

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 12


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group