Александр.TUZ писав(ла):
Ой боюсь ему придется работать на больших оборотах...
У родного моста передаточное 1:5.2
Планирую поставить другой мост (более скростной). Есть мост 1:42...
С удовольствием выслушаю предложения и соображения по этому поводу. Напоминаю, что в первоначальном варианте будет 20 Лифовских "котлет". т.е. 166 вольт х 60 А\ч.
Не надо другой мост.С этим двигателю легче.Надо Вообще и напряжение снижать.Я за регулирование тока обмотки возбуждения путём превращения последовательной обмотки в параллельную и установки дополнительного шим- регулятора ОВ.Все проверено,это вещь.
На мах. скорости ток у Вас ампер 80 ведь не меньше,сопротивление ОВ,как я помню писали 0.15 Ом.Получается на ОВ падение напряжения 12 вольт,мощность на подмагничивание 980 вт.
Примерно из этого и надо исходить,регулятор делать на 1 кВт.
Что касается моих экспериментов,я получил мощность на четырёх irf640 100 вт на ОВ,у меня хоть движок и игрушечный,но ОВ у него 0.1 Ом,что согласитесь прокачать его токами с тяговой проблематичней,чем дс 3.6.И даже на этой мощности увидел и торможение, и рекуперацию.Мне бы сейчас с дс 3.6 легче было дело иметь,чем с моим маленьким,моя машина с ним бы поехала и не плохо даже.Что касается якоря,на 10 irf 640 и по более вкачивали по моей схеме,чем мне нужно.А у меня их стоит на якоре 12 штук.
На дс 3,6 можно и на 80 вольтах получить мощность предельную 6.5 кВт,достаточно ему,скорость задать нужную минимальным током возбуждения.При этом на возбуждении будет тратится 200-300 вт,а не 1 кВт,при последовательной схеме,с экономленная мощность перейдёт на якорь,на тягу.
В два три раза мощность на ОВ будет больше только при трогании,разгоне и рекуперации.Что обеспечит хороший стартовый и разгонный эффект,торможение двигателем,зарядку тяговой при этом.
У меня в контроллере это происходит автоматом.