Dream Tractor писав(ла):
Для режима чисто EV просто вьіжимается сцепа, у sanfox с дружественного форума есть рабочее решение.
...да,эту тему я подробно просматривал несколько раз и много полезного для себя извлёк!
Dream Tractor писав(ла):
Идею электрического "помогатора" ДВС поддерживаю
...да,именно такая задача и стоит,как Вы правильно сказали - "помогатор"
,в моей версии он назывался "улучшатель", терминов можно придумать ещё массу...
sean писав(ла):
А так видится оптимально третий вариант - на эм переходные плиты с подшипниками на колокол и кпп , на кпп удлинитель первичного вала с фланцем под ротор ... как то так ...
Dream Tractor писав(ла):
Голосую за вариант 3 для хондовского движка.
...ой не провоцируйте меня,боюсь не осилю этот вариант - по-железу очень не просто исполнить.Корпус КПП не разьемный (кроме задней и верхней крышек),поэтому что-бы сильно не сдвигать ДВС картер сцепления придётся отрезать,затем приваривать переходную пластину (наверняка корпус поведёт
),затем изготавливать новый картер сцепления ,ещё одну плиту,кучу переходных валов,ступиц,муфт...получится-ли добиться нужной жесткости всей конструкции,и т.д. и т.п. Вобщем я не уверен
...
Единственный момент,который может подтолкнуть меня к третьему варианту - когда сниму КПП и померяю всё "живьём",если мотор влезет по габаритам в колокол сцепления,а лучше "утопится" в нём,то обещаю ещё раз подумать над этим вариантом.
Кстати,в этом случае появляется ещё один минус,причём существенный - масса первичного
вала увеличится очень значительно,что приведёт к ускоренному износу синхронизаторов,муфт и др.,и ухудшит "переключаемость" передач! Именно это отмечал
Александр (который Sanfox) в своей теме по гибридной восьмёрке - скорость переключения передач затянулась на 1.5-2сек.(это много!) А это ощутимый дискомфорт в
управлении автомобилем!
П.С. ...А может не морочить мозги ни себе,ни вам ,да пойти по первому варианту?! Да и хрен с ним,что процент и эффективность рекуперации снизится?!