Поточний час: 28 бер 2024, 14:24

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 455 ]  На сторінку Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 31  Наступ.
Автор Повідомлення
#30646Повідомлення 04 груд 2016, 07:45 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Tumen
Дякував (ла) 166 Подякували 68
Мій електротранспорт: Заз 968м
Итак,прелагайте донора.Кратко:марка,фото или ссылку.Марка,которую предложат большее число зарегистрированных пользователей,будет победителем и рекомендована для конверсии в электромобиль.

_________________
ЗАЗ 968М-электро
http://electricmobile.org.ua/forum/view ... =33&t=1087


Востаннє редагувалось Vladimirvv 05 груд 2016, 09:29, редаговано 4 раз(а).

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#30647Повідомлення 04 груд 2016, 07:48 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Tumen
Дякував (ла) 166 Подякували 68
Мій електротранспорт: Заз 968м
Ваз 2111


Додаткові файли:
i.jpg
i.jpg [ 18.1 КБ | Переглядів: 5675 ]

_________________
ЗАЗ 968М-электро
http://electricmobile.org.ua/forum/view ... =33&t=1087


Востаннє редагувалось Vladimirvv 05 груд 2016, 08:52, редаговано 1 раз.
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#30672Повідомлення 04 груд 2016, 13:05 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Как по мне - отличный донор. Легче из доступных местного производства только седаны и хетчбеки, но они менее практичные в этом деле. Вот еще для выбора по весу:
http://skolko-vesit.ru/avtomobil_vaz.htm

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#30761Повідомлення 06 груд 2016, 10:55 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Байкер83 писав(ла):
Михалыч писав(ла):
Пр моему, если думая о электромобиле, сразу представлять, куда , от лобового удара полетят аккумуляторы, а куда будут зажаты бывшие водители с пассажирами, то лучше о машинах вообще забыть. А велосипеды с мотоциклами - ЗАПРЕТИТЬ !

Для себя решил что если переделка то буду размещать аккумуляторы в салоне(продольный пенал), это дает почти неограниченные возможности в развесовки по осям и не только

Лучше поперечный :) и самое простое и надежное - перед задней осью.
У "Форд коммута" 1967 года - двухметрового городского электроавто аккумы вставлялись по два с каждой стороны перед задней осью
так и на ВАЗ-2801 к примеру было - Лада 2801 Электро из Днепропетровского музея | Лада 2801 Электро




Форд Комута в длину как "Страйк" в ширину как два "страйка" а везти может вообще четверых :)
Правда задние сидения для подростков а не взрослых людей.
Он оснащался 4-мя 12-вольтовыми свинцово-кислотными аккумуляторами.
На полном заряде автомобиль мог проехать 60 километров (при скорости 40 км/ч).
Максимальная скорость, которую мог развить автомобиль, составляла 60 км/ч.

Охлаждение двух двигателей воздушное. Реализовано через замаскированный воздухозаборник (с табличкой "FORD") на передней панели.
Далее по специальному воздушному каналу в коробчатой раме воздух поступает по назначению.
длина 2032 мм
ширина 1258 мм
высота 1422 мм
база 1359 мм
колея 1118 мм
снаряженный вес 545 кг
FORD COMUTA. ORIGINAL MAGAZINE ARTICLE. 1967
FORD COMUTA
EXPERIMENTAL ELECTRIC CITY CAR
The Autocar 15 June 1967
Зображення
Зображення


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#31160Повідомлення 17 груд 2016, 14:15 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Tumen
Дякував (ла) 166 Подякували 68
Мій електротранспорт: Заз 968м
Итак,по донору для конверсии бензинового авто в электромобиль,отвечающего нашим условиям,предложены Ваз 2111,Ваз 2801?( базовые Ваз 2102,Ваз2104).
Будем считать их самыми подходящими для конверсии.
Поскольку Ваз 2801 электромобиль,значит для конверсии берём Ваз 2111 с передним приводом,и Ваз 2104 -заднеприводной.
Предлагаю по обсуждать эти авто,какие плюсы,минусы.Какой из них предпочтительней.

_________________
ЗАЗ 968М-электро
http://electricmobile.org.ua/forum/view ... =33&t=1087


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#31164Повідомлення 17 груд 2016, 15:19 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Tumen
Дякував (ла) 166 Подякували 68
Мій електротранспорт: Заз 968м
Ваз 2801выпущено всего 47 штук,брать его за основу и модернизировать под наши задачи проблематично из за малого их количества.Но мне такой вариант нравится.Он нам по характеристикам подходит: поставить АКБ другие и солнечную батарею и дело в шляпе.


Додаткові файли:
vaz-2801-sovetskiy-elektromobil-razrabotanniy-kompaniey-vaz-i-istok-eshche-v-70-h-godah.jpg
vaz-2801-sovetskiy-elektromobil-razrabotanniy-kompaniey-vaz-i-istok-eshche-v-70-h-godah.jpg [ 54.48 КБ | Переглядів: 5568 ]

_________________
ЗАЗ 968М-электро
http://electricmobile.org.ua/forum/view ... =33&t=1087
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#31168Повідомлення 17 груд 2016, 16:00 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Tumen
Дякував (ла) 166 Подякували 68
Мій електротранспорт: Заз 968м
Осталось 2 электромобиля,скорее переделаны уже на бензин.
http://wroom.ru/cars/lada/2801
В основном все были отправлены в Украину

_________________
ЗАЗ 968М-электро
http://electricmobile.org.ua/forum/view ... =33&t=1087


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#31174Повідомлення 17 груд 2016, 17:02 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Эти два скорей музейные экземпляры уже. Не стоит на них циклиться. Скорей 4-ка или 11-я, и выбирать исходя из двигателя, для чего он лучше подходит - для заднего или переднего привода. Или вдруг кому дрифтинг понадобится демонстрировать :lol: .

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#31175Повідомлення 17 груд 2016, 17:10 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Tumen
Дякував (ла) 166 Подякували 68
Мій електротранспорт: Заз 968м
ДядяВася писав(ла):
Эти два скорей музейные экземпляры уже. Не стоит на них циклиться. Скорей 4-ка или 11-я, и выбирать исходя из двигателя, для чего он лучше подходит - для заднего или переднего привода. Или вдруг кому дрифтинг понадобится демонстрировать :lol: .

Согласен.
И начинаем обсуждать детали.
Есть предложение СБ на крыше в два слоя.Внутренний состоит из двух панелей и выдвигаются на стоянках: одна панель вперёд (длинная) и вторая по короче,назад.Таким образом мощность солнечных панелей может быть доведена до 1-1,2 кВт,реальная мощность отдачи будет до 500 - 600 вт.А это за день набежит электричества на пробег до 50-60 км.Вес СБ будет 100-120 кг,крыша должна выдержать.Пока рассматриваются жёсткие панели,поликристал,монокристал,КПД 17,5 %.

_________________
ЗАЗ 968М-электро
http://electricmobile.org.ua/forum/view ... =33&t=1087


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#31176Повідомлення 17 груд 2016, 18:04 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Панели - это хорошо, но думаю, что это на закуску.
Приоритет - определиться с конфигурацией и чтоб сначала просто поехала.
А потом - и съемные на крышу, и быстросъемные на капот, и раздвижные во все стороны, и ...

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#31179Повідомлення 17 груд 2016, 18:42 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Tumen
Дякував (ла) 166 Подякували 68
Мій електротранспорт: Заз 968м
ДядяВася писав(ла):
Панели - это хорошо, но думаю, что это на закуску.
Приоритет - определиться с конфигурацией и чтоб сначала просто поехала.
А потом - и съемные на крышу, и быстросъемные на капот, и раздвижные во все стороны, и ...

На Ваз 2801 стоит двигатель пт-125,смешанного возбуждения, мах мощность 25 квт,скорость давал 87 км/час
Коробки нет,см. Видео.https://youtu.be/WqSF4EK-E8A

ПТ-125Л/70

Электродвигатель тяговый ПТ-125Л/70 (ПТ125Л70)

Напряжение питания, В: 120
Мощность на валу, кВт: 12,0
Потребляемый ток, А, не более: 120
Частота вращения, мин-1: 2500
КПД, %, не менее: 80
Габаритные размеры, мм: Ø250х402
Исполнение: фланцевое, с внутренними шлицами в валу ЭВ.20Х1,25Х16S4
Масса, кг, не более: 68
Основной объект применения: электромобили (ОАО «ВАЗ»)

Производитель: ОАО «Сарапульский электрогенераторный завод»

_________________
ЗАЗ 968М-электро
http://electricmobile.org.ua/forum/view ... =33&t=1087


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#31185Повідомлення 17 груд 2016, 20:27 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Ой Коллеги, только не надо "дохлую кошку за хвост дёргать" Тяговый эл.мотор..ПТ-125Л/70. стыдоба сарапульского завода; а ставили его НЕУКИ, на некоторые электромобили , только благодаря ошибочной информации в ИНЕТе про его n =2500 об.мин. и КМ = 2500 НМ ! ! !. Что было механической опиской, но, успешно опозорившей некоторых конструкторов, ставивших этот"ТМ"без КПП. Реальный его номинальный КМ был 49 НМ , максимальный до 100 , но , с нуля оборотов -недостаточным для трогания с места.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#31193Повідомлення 18 груд 2016, 05:26 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Tumen
Дякував (ла) 166 Подякували 68
Мій електротранспорт: Заз 968м
Тогда ДС 3.6/7.5/14 проверенный.Но мне не нравится форсировка напряжением.
Я за то,чтобы сделать управление по ОВ.Принципиальную возможность я проверил,но нам нужно испытание этот контроллера конкретно под ДС 3.6.
Когда делал его,старался сделать его "неубиваемым",считаю что получилось,есть уверенность,что он не подведет и на больших мощностях.
По стоимости его изготовления реально уложиться в 3-5 тысяч рублей (1200 -2000 гривен).Свой я сделал за 1000 рублей,покупались конденсаторы-электролиты,резисторы-шунты,ключи,микросхемы,все с запасом.


Додаткові файли:
Коментарій до файлу: [url]https://youtu.be/WqSF4EK-E8A[/url]
9a8b1475a6557088a07891e0a04892ef.jpeg
9a8b1475a6557088a07891e0a04892ef.jpeg [ 40.53 КБ | Переглядів: 5500 ]

_________________
ЗАЗ 968М-электро
http://electricmobile.org.ua/forum/view ... =33&t=1087
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#31194Повідомлення 18 груд 2016, 08:40 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Tumen
Дякував (ла) 166 Подякували 68
Мій електротранспорт: Заз 968м
Испытание этого контроллера



_________________
ЗАЗ 968М-электро
http://electricmobile.org.ua/forum/view ... =33&t=1087


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#31195Повідомлення 18 груд 2016, 09:54 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 565 Подякували 251
Мій електротранспорт: Таврия
Vladimirvv писав(ла):
Испытание этого контроллера


А на этом контроллере реально получить рекуперацию или хотя бы электроторможение?

_________________
автопробег на электричестве 39000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 455 ]              На сторінку Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 31  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 7


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group