Поточний час: 28 бер 2024, 14:06

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 119 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность Электропривода .
#30224Повідомлення 25 лист 2016, 21:25 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 323
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
Захар, не понял юмора, это троллинг такой?
в чем уникальность 25 kWh/100 mi ?
если у Лифа таке же показатели, а у mitsubishi i-miev около 16 kWh/100 mi


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность Электропривода .
#30226Повідомлення 25 лист 2016, 22:43 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина,Киев
Дякував (ла) 113 Подякували 616
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965e, Peugeot Partner (продан), Renault Zoe, Renault Fluence, Tesla Model 3
Это не на 100 км, а на 100 миль. У лифа на 100 миль 30кВт.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность Электропривода .
#30229Повідомлення 25 лист 2016, 23:34 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 34 Подякували 92
25 кВт*ч / 100миль (~161 км) = 25000 Вт*ч / 161км = 155.27 Вт*ч/км не вижу здесь ничего удивительного.

_________________
Знание приумножает скорбь и увеличивает размер исходного кода.


Востаннє редагувалось MiViK 26 лист 2016, 00:12, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность Электропривода .
#30232Повідомлення 25 лист 2016, 23:49 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 323
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
Дмитрий_Липко писав(ла):
Это не на 100 км, а на 100 миль. У лифа на 100 миль 30кВт.

ну да, если брать пробег на штатной батарее 130км. Но есть пробеги на лифе и 200км, причем по дальневосточным сопкам.
Хорошо: а mitsubishi i-miev при 16кВт на 160км?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность Электропривода .
#31076Повідомлення 15 груд 2016, 13:42 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6733 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Кенго на синхронном электродвигателе с подмагничиванием в среднем кушает 177Вт*ч/км. Так это здоровенный парус!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность Электропривода .
#31211Повідомлення 18 груд 2016, 18:12 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Коллеги, попробую подробно объяснить моё повышение экономичности на "Электре 2".
....1) сперва была батарея Винстон 130в 100АЧ и мотор Адвансед 8* до 144 вольт. ездил с расходом ~ 100 ватт.час./км, при 50 кмч. Но не понимал, почему , более допотопная "Электра 1" в 90х годах , была экономичнее ? !................... Слаба была и динамика первых секунд разгона. Не очень помогали и более мощные контроллеры.
....Искал, консультировался, подчитывал, экспериментировал...........Теперь могу ехать при 50ватт.час /км.
....2) Отвлечёмся. Если любому электромагниту повышать напряжение ток и мощность, то будет повышаться и магнитная сила, но , до определённого предела, за которым, ....., хоть вдвое-трое, будет повышаться только потребляемая мощность и нагрев , но не сила магнита. магнитопробод достиг предела своей намагниченности -НАСЫЩЕНИЯ.
....3) Мотор ДС 3,6 , при своей расчётной мощности 3,6 квт, очень экономичен и в режиме S1 никогда не перегреется. при номинальном напряжении 75в. Но , что будет с ним , при напряжении батареи 150 вольт? ШИМ контроллер , для той же мощности, понизит не напряжение , а время импульсов относительно пауз, ( скважность). В итоге, результирующая -усреднённая мощность , при тех же 3,6 квт, будет импульсной от ~15 квт- до, почти нулевых пауз, Да, сгладится индуктивностью , но не настолько , чтобы амплитуды импульсов не уперлись в порог насыщения магнитопровода, пустив часть потребляемой мощности на нагрев. Но ЭТО не все: Та же батарея, если была бы запараллелена вдвое, имела бы внутреннее сопротивление -в четыре раза меньше, как и падение напряжения и паразитную мощность выделяемую на ней.........Иначе, пробег и разовый и батарейный -до её замены - может уменьшиться вдвое. Думайте. ОНО ВАМ НАДО ЛИ.?


Востаннє редагувалось Михалыч 23 груд 2016, 10:16, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность Электропривода .
#31263Повідомлення 19 груд 2016, 18:57 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
А вообще, сам принцип современной регулировки мощности ДПТ скважностью ШИМконтроллера, мне кажется изначально неудачным, для КПД и мотора и батареи. ВЧ трансформатор с 5ю - 6ю отводами , переключаемыми эл. ключами повысил бы КПД привода...................... ......
.......Коллеги -настоящие Электронщики, ПОДУМАЙТЕ. Прогрес Всем, - Лавры Вам.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность Электропривода .
#31399Повідомлення 23 груд 2016, 02:58 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Tumen
Дякував (ла) 166 Подякували 68
Мій електротранспорт: Заз 968м
Михалыч писав(ла):
А вообще, сам принцип современной регулировки мощности ДПТ скважностью ШИМконтроллера, мне кажется изначально неудачным, для КПД и мотора и батареи. ВЧ трансформатор с 5ю - 6ю отводами , переключаемыми эл. ключами повысил бы КПД привода...................... ......
.......Коллеги -настоящие Электронщики, ПОДУМАЙТЕ. Прогрес Всем, - Лавры Вам.

Думаем.Контроллер 24 вольта ШИМный помните,там ключи на дроссель работают,если не загонять его в насыщение,нормально будет.А с дросселя энергия выбрасывается в ёмкость и на двигатель,думаю уже лучше.
А последний контроллер,там параллельно якорю и возбуждению можно ставить любые конденсаторы и напряжение будет чистым.Только одно условие,не загонять дроссель в насыщение.
Ну и последнее,Михалыч,не понял,то за снижение напряжения ратуете для экономичности,а по батарее вроде как нет:
"Та же батарея, если была бы запараллелена вдвое, имела бы внутреннее сопротивление -в четыре раза меньше, как и падение напряжения и паразитную мощность выделяемую на ней.........В итоге: пробег и разовый и батарейный -до её замены - может уменьшиться вдвое. Думайте. ОНО ВАМ НАДО ЛИ.?"

_________________
ЗАЗ 968М-электро
http://electricmobile.org.ua/forum/view ... =33&t=1087


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность Электропривода .
#31406Повідомлення 23 груд 2016, 09:52 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Ладно, давайте , ещё подробнее :.......................
.....Тут действуют 2 противоположных фактора. С одной стороны 1) чем выше напряжение - ниже токи, меньше тепловые потери . Но, с другой стороны, в данном моторе и обмотка и масса магнитопровода рассчитаны на 3,6 квт; Превышение которых, упрется в режим насыщения и повысив мощность потребления с батареи , не добавив существенной мощности на валу, существенно добавит потери........ ....Ну ладно, если бы только на разгоне, но, если и всё время езды ? , тогда и будет, изначально экономичный ДС , ЖРАТЬ ВТРОЕ !. ..................................................\
....Да, машине до тонны, если с умом, этой мощности , для эконом езды хватит, но , при питании ПОСТОЯННЫМ ТОКОМ. У нас же, при импульсном питании ШИМконтроллером , на мотор подается не 3-5квт, а, соответствующее этим значениям, результирующее , с пиками ~ 15 ниспадающими в паузах до мин.. Тут разгадка, почему , более допотопная "Электра1", 90х годов была экономичнее. Тогда не было ШИМконтроллера.. Да тут можно спорить. ................ Но Я, года 2 ездил с перекдючателем батареи ( послеловательно -параллельно) . Для езды одинаковой скоростью 50кмч, независимо от напряжения батареи, ШИМ выдаст на мотор одинаковую результирующую мощность. НО С РАЗНОЙ СКВАЖНОСТЬЮ, И РАЗНОЙ ЭКОНОМИЧНОСТЬЮ . ..........................Потому , теперь и езжу , только на меньшем напряжении , и переключатель убрал за ненадобностью .
.......Вычислить ЭТО было нельзя, а пробами- легко. ........................................................
......................А Коллегам , информация для размышления.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность Электропривода .
#31407Повідомлення 23 груд 2016, 10:17 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: г.Киев, Украина
Дякував (ла) 0 Подякували 4
Мій електротранспорт: Ford Focus EV
Добрый день. У меня электро фокус 13 гв. Летом удавалось добиться показателя 112 вт/км при очень аккуратной езде по городу. вес авто 1650 кг + 180 кг пасажиров. сейчас всреднем 200-230, но было и 150 с только с водителем.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность Электропривода .
#31409Повідомлення 23 груд 2016, 10:39 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 323
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
Вот Вам еще пища к размышлению:
все современные электроавто используют регулировку оборотов либо ШИМ, либо изменением напряжения коммутацией батарей. Но по сути каждый электродвигатель, как и ДВС, имеет свой оптимальный режим, как правило написанный же на табличке двигателя. ДВС-ники давным давно решили проблему изменением ПЧ.
В моём опыте я еду постоянно на одном напряжении (напряжение половиню только для трогания), и лишь изменением ПЧ на МКПП меняю скорость ТС. И низковольтный нетяговый ЭД работая в оптимальном режиме да на нетяжелом ТС смог выйти на 55ватт.час/км при 50км\ч
Примитивно , но уловите суть:
если взять тот же ДС-3.6 и соединить его с вариатором (и если еще 15 лет назад это звучало бы смешно то сегодня уже куча вариаторов переваривающие 300-400Нм), ограничить ему обороты на его оптимальных 1400, а вариатором подбирать нагрузку и скорость движения?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность Электропривода .
#31419Повідомлення 23 груд 2016, 12:17 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
dimademch2012 писав(ла):
Вот Вам еще пища к размышлению:
.............................................................................................................................................................
В моём опыте я еду постоянно на одном напряжении (напряжение половиню только для трогания), и лишь изменением ПЧ на МКПП меняю скорость ТС. И низковольтный нетяговый ЭД работая в оптимальном режиме да на нетяжелом ТС смог выйти на 55ватт.час/км при 50км\ч
Примитивно , но уловите суть:......................................................................................................................
.....
........................................................
......Дима, я долго думал, над твоими 55 ватт.час/км. Как это возможно, при 24 х то вольтах?. Твой мотор, получает 24 вольта и 3 квт. постоянного тока, до , даже частичного, порога насыщения
....Да по той же причине , и моя допотопная, управляемая коммутацией батарей, Электра1, была экономичнее нынешней Электры2, управляемой ШИМом.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность Электропривода .
#31423Повідомлення 23 груд 2016, 12:39 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 323
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
так и я ж говорю :) для линейного движения надо не так много энергии, надо просто научиться нетратить её в других местах! Сериесник имеет уникальную систему саморегуляции потребления, стремящуюся к току холостого хода.
Так что скажете про мое предположение выше?
Во-первых, проблема мигом из электротехнической превращается в суто техническую. Электрикам осталось лишь ограничить обороты, чтоб в разнос не ушел.
И с плавным контролируемым изменением ПЧ тяговый сериесник забудет про 300-700А которые тянет при старте и разгоне, а будет работать при околономинальном токе в нагрузке, а при падении нагрузки стремиться к току холостого хода.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность Электропривода .
#31427Повідомлення 23 груд 2016, 13:00 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
....Да , идея вариатора, по достоинству оценённая на современных Авто, была бы уместна и на Электро,
....если бы не существенно более низкий их КПД . Джиппу и Мерсу , лишний литр -другой не заметны..............., а уже ЛИФу , лучше лишний десяток-другой километров. А с недостатками ШИМ управления, которые пока , не всем очевидны, не сегодня, так завтра, найдутся Настоящие электронщики- разберутся. Но, любой редуктор - балласт и лишние потери. Потому то, все лидеры австралийских солнечных ралли , с " низкооборотистыми ДПТ, встроенными в обод колеса." По сути, те же МК, но немножко не такие, какие массово штампует дешёвый ЭлАвтопром. ................. .....
......А будущее , думаю , все же за МК.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность Электропривода .
#36175Повідомлення 13 трав 2017, 10:53 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 323
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
вот четко видно работу вариаторов + немощные моторы см. 0:26-0:59
И это 50-е, бюджетные авто!




Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 119 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 0


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group