Добрый день всем! Разрешите представится: я тот самый председатель Клуба Электро-автосам. Сразу говорю - всё о чём я говорил в интервью, и дальше буду писать, заслуга не моя, а исключительно участников клуба и технического интернет-форума.
Отвечу на вопросы топика:
1) Бюджет 1000$ не предел. Самодельщики сейчас пошли на рекорды и делают себе переоборудование за 100$. Да, это ржавый Запорожец, да это свинцовые аккумуляторы с утиля, но электромобиль проезжает своим ходом 15-20км.
1.2) И кстати, у нас как раз клуб "кулибиных". Типичный пример: нужне DC/DC с 180В на 12В. Я хочу купить его за 2500грн. Мне говорят- пойди в компьютерную мастерскую, забери за 20грн сгоревший блок питания, отремонтируй его за 30грн. Он запускается со 140В. Так что будет тебе то, что ты хочешь ))))
2) До Житомира 130км. Во время третьего клубного пробега электромобилей, в котором в сумме участвовало 16(!) электромобилей, Ситроены Саксы, Евы-4литий спокойно преодолевали это расстояние тратя 11-15кВт*ч. Как говорится, мир не ограничивается Лифами. (кстати, если нужно доработать Лиф: поставить нормальную зарядку на 20кВт, подогрев батарейного бокса, автономную печь, поменять битые ячейки - обращайтесь в клуб).
3) Ссылки на карты даны выше. Это мировая карта
http://plugshare.com На ней нанесены и наши зарядки проекта EV-net Заходите на проект, смотрите карту. Кстати, т.к. мы некоммерческая организация, то всё строим за пожертвование. И принимаем пожертвования от всех желающих. Помогайте нам, пожалуйста, делать страну лучше!
4) В Европе электромобили массово(!) производились примерно с 1998года. Я сам езжу на электро- Кенго 2001года с ещё родными никель-кадмиевыми аккумуляторами. Сумел раскочегарить их до 60км пробега. Потом поставлю в неё литиевые чтоб она проходила 250км и заряжалась за час. В клубе подобных старых европейских элеткромобилей всё больше и больше. Кстати, сейчас на продаже есть Ситроен Сакс 2000года с уже установленными нашим клубчанином литиевыми аккумуляторами за 4500$. 4х местная, на ходу. Покупай!
Ну и очень хочется, чтоб страна не имела энергетической зависимости, чтобы её граждане были богаче. Поэтому мы и показываем людям, как можно это сделать. Тот кто сдаится за руль электромобиля назад на бензинку точно не переходит. Я таких фактов не знаю.