Автор: Владимир Черненко
Объясните мне, как сантехник балерине, как на 15кВт можно проехать 140 км. Если просто поделить то получаем чуть больше 100Втч на 1км. Т.е. 1Втч на каждые 10м? Может хватит развешивать макаронные изделия на органы слуха!!!
1Втч = 1В*1А*1ч. Какое напряжение у батареи? 140В? получается, что при прочих равных условиях ток в системе должен быть 1Втч/(140В*1ч)=7 МИЛЛИАМПЕР!!!! Этим током не то, что двигатель, лампочку не накачаешь! Ну, да ладно прикинем мощность:
Ок... с какой скоростью ехали? пускай 36км/ч (не сахар по трассе, но на рекорд же идем, да и считать проще...) 36км/ч=10м/с или 1/3600 часа на преодоление нашей дистанции на которой мы тратим 1Втч энергии. Получаем: 1Втч/(140*1/3600)= (влом включать калькулятор) примерно 25 АМПЕР!!! Считаем выделяемую мощность: 25*140=(опять же примерно) 3500Вт. Получается, что, блин, на болгарке едем со скоростью 10 м/с?!?!?!?! Это простите, еще КПД системы не учтено!
Для кого этот цирк с цифрами?
Хотите продолжу абсурд?
Ок, давайте прикинем крутящий момент, который при такой мощности должен быть. Считаем, что мы едем на, блин, 3-й передаче (ну, чтобы максимально вращение передавать с коэфф 1к2, опять же чтобы считать легче было). Из школьного курса физики и из тех предметов, что читают в институтах по приводу есть формула которая связывает мощность, крутящий момент, КПД и скорость вращения. P=КПД*M*w (w-это я типа омегу изобразил
) так как w у нас делится палапалам умножаем её на 2, чтобы привети к двигателю. Едем мы пускай на 13-м колесе 185/65/13 отсюда (тут возьму каркуляйтор) длинна окружности 1.7м подучается, что на 10м нам нужно сделать примерно 5 оборотов. Двигатель при еэтом сделает 10 оборотов или 31,415 рад/сек. КПД берем за 1
будем брать меньше - не в Вашу пользу
Считем Мэ? 3500/30 = примерно 100 НЬЮТОН
Или 10кгм Вы смеётесь с таким крутящим моментом потянуть машину весом хотя бы в тонну?! Считать дальше какой нужен двигатель, чтобы потянуть эту тонну я не буду - ломает. И так хватает абсурдности...
А теперь обратный пересчет (ну, для проверки):
3500Вт*(140км/36км/ч)=+/-13.5 кВтч... (гляди, не ошибся, инженерная прикидка допускает погрешность в 10-15%).
Физика - наука упрямая и обмануть её нельзя! Вот и Вы не обманывайте ни себя ни окружающих иначе можно подумать, что Вы изобрели "перпетум мобиле"
Удачи в поглощении энергии и да прибудет с Вами Сила! (Ампера или Ньютона - не важно)
Чтоб Вам не казалось шарлатанство в самодельных электромобилях, я пересчитал Ваш расчёт под японский Ниссан Лиф (самый популярный электромобиль в Украине). Исходные данные: батарея 24кВт*ч, ход 150км, напряжение 370В. У меня получилось пол-ампера ))))
Считаем Лиф дальше. Исходные данные: скорость 72км/ч или 20м/с. Я тоже решил без калькулятора. Получилось примерно 2кВт.
Крутящий момент не буду считать. И так видно, что ваш расчёт несколько ошибочный. Он показывает, что Ниссан Лиф даже из гараже не выедет. А на самом деле люди на нём ездят по всей стране. Да что там по стране, по всему миру!
А знаете почему так получилось? На калькуляторе всё правильно. Неправильные сами положения теории движения электромобиля. Если очень интересно что и как, то электромобилисты расскажут, чтоб я один за всех не писал. Добро пожаловать на форум в тему:
Кстати, на этом форуме темы о вечных двигателях не то что не приветствуются, а и мгновенно удаляются. Чистая физика, никакого шарлатанства.