Поточний час: 19 квіт 2024, 17:06

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 342 ]  На сторінку Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 23  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Nissan Leaf
#31305Повідомлення 20 груд 2016, 19:29 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Ковель
Дякував (ла) 48 Подякували 234
Мій електротранспорт: Пежо Эксперт и Tazzari Zero.
Хочу електротранспорт: Уже есть 2
И так дорогие эксперты по электромобилям вопрос :? кто придумал что в редукторе nissan leaf нужно менять масло в редукторе?????????а????? Кто нибудь читал внимательно инструкцию!!! Там нужно только проверять на предмет утечки.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Nissan Leaf
#31309Повідомлення 20 груд 2016, 20:36 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Я знаю одного эксперта, который часто об этом говорил))))

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Nissan Leaf
#31310Повідомлення 20 груд 2016, 21:48 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6741 Подякували 2481
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
А может замена масла предусмотрена во время сервисного обслуживания? Тогда пользователю об этом не будут говорить.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Nissan Leaf
#31314Повідомлення 20 груд 2016, 22:15 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Біла Церква
Дякував (ла) 44 Подякували 82
Мій електротранспорт: Citroen Berlingo
Grigoriy.k писав(ла):
И так дорогие эксперты по электромобилям вопрос :? кто придумал что в редукторе nissan leaf нужно менять масло в редукторе?????????а????? Кто нибудь читал внимательно инструкцию!!! Там нужно только проверять на предмет утечки.

Я так думаю, деяким сервісникам малувато заробітку, от вони і видумують всяку фігню.
По редуктору Ліфа, аналогія з редуктором задньопривідних машин, там на багатьох це масло заливається раз і навіки.
Нагрузки і режими роботи фактично однакові, чи я не правий?

_________________
Акуми - гібрид:Nissan Leaf + Winston ->
Nissan Leaf + Volt ->
Nissan Leaf + Kona
Пробіг - 90К км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Nissan Leaf
#31316Повідомлення 20 груд 2016, 22:30 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Ковель
Дякував (ла) 48 Подякували 234
Мій електротранспорт: Пежо Эксперт и Tazzari Zero.
Хочу електротранспорт: Уже есть 2
Правильно.Доливається коли витікло.А не раз в 30000км. :D


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Nissan Leaf
#31318Повідомлення 20 груд 2016, 23:07 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 732 Подякували 662
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
Конечно производитель не рекомендует менять масло в редукторе- это сейчас такая политика автопроизводителей. Можете не менять масло, до конца гарантийного срока 85% автомобилей доживут, а потом хоть трава не рости 8) А чуть позже это вылазит в немалые затраты. Никто не отменял износ зубчатых передач в процессе работы и масло в КПП и редукторах никто не фильтрует 8O но теперь менять его не надо, потому что на века уже не делаем, достаточно на три года! Каждый выбирает сам как поступать, я стараюсь менять масло согласно своих представлений о работе автомобиля, много людей не заморачиваются этим и меняют автомобиль раньше чем успеют поменять масло.

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Nissan Leaf
#31319Повідомлення 20 груд 2016, 23:19 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Ковель
Дякував (ла) 48 Подякували 234
Мій електротранспорт: Пежо Эксперт и Tazzari Zero.
Хочу електротранспорт: Уже есть 2
Ремонтировал много к.передач.Фактически у всех стоит магнит который собирает всю стружку и муть.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Nissan Leaf
#31321Повідомлення 20 груд 2016, 23:28 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Менять заводское не обязательно, но иногда нужно менять.
Важно знать, на что меняем, чтоб не получилось, что заливаем хуже, чем старое заводское масло.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Nissan Leaf
#31337Повідомлення 21 груд 2016, 09:11 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6741 Подякували 2481
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Конкретно у меня в руководстве к электроКенге указана замена масла в редукторе через 100000км. Я с ней технически согласен. Думаю, что для электромобилей с редуктором эта цифра примерно одинакова.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Nissan Leaf
#31683Повідомлення 30 груд 2016, 22:12 
Не в мережі

Звідки: Poltava-city
Дякував (ла) 18 Подякували 11
Мій електротранспорт: ДВС lanos
Хочу електротранспорт: VW T5 COMBI DRIVE
Народ, а в чем техническая сложность доставить в лифчик батарею? Из каких аккумуляторов ее лучше собрать? Что из доп. оборудования понадобиться (выравниватели напряжения?)?И целесообразно ли это с точки зрения расходов $?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Nissan Leaf
#31686Повідомлення 30 груд 2016, 22:49 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Если совсем коротко, то электроника воспринимает до каких то пределов доп.емкость как повышение получение энергии от рекуперации, т.е. емкость считает не изменой, мол расход уменьшился из-за рекуперации... Доп. проблема зарядить батарею большей емкости.

А если детальней, то еще безопасность, подвеска, место и мн.другое, но ни на один час обсуждений.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Nissan Leaf
#31697Повідомлення 31 груд 2016, 09:59 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6741 Подякували 2481
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Эксперимент был. И не очень удачный. Машина оказалась не динамичной, тяжёлой а пробег увеличился всего до 200км.




Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Nissan Leaf
#32482Повідомлення 24 січ 2017, 09:56 
Не в мережі

Звідки: Poltava-city
Дякував (ла) 18 Подякували 11
Мій електротранспорт: ДВС lanos
Хочу електротранспорт: VW T5 COMBI DRIVE
Stalker_W писав(ла):
Эксперимент был. И не очень удачный. Машина оказалась не динамичной, тяжёлой а пробег увеличился всего до 200км.



тем не менее тема свежа как никогда. Исходя из прочитанного из репоста на второй странице этой темы, мне кажется мог бы получиться отличный проект по "замене" штатного 12в аккумулятора на блок из относительно дешевых батареек того же лифа. Что скажете? как на деле это может быть реализовано? Какие проблемы могут возникнуть? Возможно, в рамках этой темы составим примерную смету, что бы понять целесообразность переделки. На сколько я понял автора, там надо набрать вольтаж и поставить "выравниватель"(BMS?) напряжения, что бы эту конструкцию замаскировать под стандартный акк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Nissan Leaf
#32488Повідомлення 24 січ 2017, 13:49 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Біла Церква
Дякував (ла) 44 Подякували 82
Мій електротранспорт: Citroen Berlingo
Експерименти проводились не лише в Україні.
І не всі вони закінчилися вдало:
Ось що буває, якщо залишились якісь невраховані моменти:



_________________
Акуми - гібрид:Nissan Leaf + Winston ->
Nissan Leaf + Volt ->
Nissan Leaf + Kona
Пробіг - 90К км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Nissan Leaf
#32495Повідомлення 24 січ 2017, 16:48 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Это называется не эксперимент, а: и так будет работать родная БМС :wallbash:

Тут проще отделались!





С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 342 ]              На сторінку Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 23  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: Google [Bot] і гості: 25


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group