Поточний час: 20 квіт 2024, 07:45

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 27 ]  На сторінку 1, 2  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Себестоимость переделки Москвич-401
#3106Повідомлення 12 черв 2014, 19:59 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 8 Подякували 19
Хочу електротранспорт: Морган-тривиллер
Приветствую всех! Зашёл по ссылке с электровелофорума на ваш, почитал, загорелся и озадачился таким вопросом:
имеется донор, Москвич-401, который в связи с ценами на топливо и возросшим до 17 литров газа расходом по зимнему городу в режиме "7 км еду 8 часов стою", поставлен на длительный и бесконечный прикол. Снаряженная масса в оригинале - 837 кг. В моём случае - от 900 кг до тонны ( подробности см тут ) Аэродинамика - весьма на высоте - в дождь по мокрой дороге за авто практически нет завихрений водяной взвеси на скоростях в 100-110 км/ч.
Задача для транспорта - нечастый дневной пробег 20-50км зимой или в дождливую погоду (в хорошую погоду - элвел), максимального радиуса автономности на перспективу в 250 км, с доступной максималкой 90-100 км в принципе, более чем достаточно.
Переоборудование планируется упрощенное - электродвигатель какой нить из этих вешается на родную кпп, трансмиссия (5 ст кпп ВАЗ, 4,55 "тяговый" задний мост от "Пирожка") и 412-я ходовая сохраняются, в подкапотном остаётся место для 2-3 - квт генератора на всякий случай, батареи (лифер или липо) укладываю на место бака.

Как альтернатива для ещё большего облегчения веса - пластиковые крылья вместо стоящих сейчас кованых, пластиковые капоты, съёмная стеклопластиковая крыша вместо родной, возможно с интегрированными солар-панелями , выброшенная трансмиссия, 2 ведущих задних китайских мотор-колеса, передняя балка остаётся в родне от 412-го, задний мост идёт лесом, вместо него облегченная ось-труба от прицепа на монолистовых рессорах с пневмоподушкой.
Хочу задать вопрос - во сколько примерно может вылезти такое переоборудование? (мотор с контроллером - покупные, батареи - наркота или лифер -призматики со смарт-БМС, все работы по переделке - самостоятельно, кроме пайки батарей и настройки электроники)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#3107Повідомлення 12 черв 2014, 20:30 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
....Но, все указанные Вами моторы, -не моторы , а МоторКолёса и с КПП не стыкуются.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#3109Повідомлення 12 черв 2014, 21:27 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 8 Подякували 19
Хочу електротранспорт: Морган-тривиллер
Михалыч писав(ла):
....Но, все указанные Вами моторы, -не моторы , а МоторКолёса и с КПП не стыкуются.

Там на фото -= мотор-колёса, а в списке электронаборов - уже отдельные моторы, к примеру этот:
ЭЛЕКТРОНАБОР - 1199$
Электродвигатель: 10000W
Напряжение: 72V-96V-108V-120V
Вес 38 кг
вряд ли это будет МК на 10 киловатт-то. тем более, что эти ребята делают любые моторы под заданные параметры - могут даже сразу мотор с переходной плитой и вал мотора сразу с "мамой" под шлицы первичного вала КПП сделать


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#3113Повідомлення 12 черв 2014, 22:48 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 880 Подякували 179
Мій електротранспорт: Porsche 924 Молния, Nissan Leaf, Trabant EV, Citroen Saxo
Хочу електротранспорт: Прототип Народного ЭМ
на нашел у них на сайте даже контактов
если бы они были в киеве сьездил бы и посмотрел что у них - интересно.

_________________
http://elmob.co


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#3114Повідомлення 12 черв 2014, 23:00 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 8 Подякували 19
Хочу електротранспорт: Морган-тривиллер
ZaxaR.tv писав(ла):
на нашел у них на сайте даже контактов
если бы они были в киеве сьездил бы и посмотрел что у них - интересно.

Это всё в Китае. просто человечек из наших бывших, насколько я понял, наладил свой бизнес про доставке из Китая к нам разного электроништячка. причем настолько плотно наладил, что у него уже есть часть товара в наличии а складах в Украине - кое-что, в основом электровелосипедное - можно получить очень быстро НП из Одессы. подробнее тут : http://escooter.org.ua/forum/7-38-1


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#3116Повідомлення 13 черв 2014, 00:35 
Засновник клубу
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 125 Подякували 59
Мій електротранспорт: Электрорепликар
PaUlo писав(ла):
Электродвигатель: 10000W
Напряжение: 72V-96V-108V-120V
Вес 38 кг
вряд ли это будет МК на 10 киловатт

Конечно, 38 кг подвесить к колесу??? 8O 8O 8O
По мощности вроде и потянет, но не до 100 км/ч и смущает небольшая масса, успеет ли охладится в наших пробках-тягунах, да на подъеме?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#3119Повідомлення 13 черв 2014, 11:31 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
PaUlo писав(ла):
Приветствую всех! Зашёл по ссылке с электровелофорума на ваш, почитал, загорелся и озадачился таким вопросом:
имеется донор, Москвич-401, ...........................................................................................
Переоборудование планируется упрощенное - электродвигатель какой нить из этих вешается на родную кпп, трансмиссия (5 ст кпп ВАЗ, 4,55 "тяговый" задний мост от "Пирожка") и 412-я ходовая сохраняются, в подкапотном остаётся место для 2-3 - квт генератора на всякий случай, батареи (лифер или липо) укладываю на место бака.

Как альтернатива для ещё большего облегчения веса - пластиковые крылья вместо стоящих сейчас кованых, пластиковые капоты, съёмная стеклопластиковая крыша вместо родной, возможно с интегрированными солар-панелями , выброшенная трансмиссия, 2 ведущих задних китайских мотор-колеса, передняя балка остаётся в родне от 412-го, задний мост идёт лесом, вместо него облегченная ось-труба от прицепа на монолистовых рессорах с пневмоподушкой.
Хочу задать вопрос - во сколько примерно может вылезти такое переоборудование?

Кто ж Вам посчитает: что , сколько стоит, если нельзя понять , чего же Вы хотите ?
..И эл.двигатель -на родную КПП, и 2 Мотор Колеса на заднюю ось - взаимо исключающи ! Вы уж сперва сами разберитесь, что хотите?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#3127Повідомлення 13 черв 2014, 13:41 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 8 Подякували 19
Хочу електротранспорт: Морган-тривиллер
Михалыч писав(ла):

Кто ж Вам посчитает: что , сколько стоит, если нельзя понять , чего же Вы хотите ?
..И эл.двигатель -на родную КПП, и 2 Мотор Колеса на заднюю ось - взаимо исключающи ! Вы уж сперва сами разберитесь, что хотите?

Ну чего же здесь непонятного? просто хочу прикинуть - какой вариант компоновки в итоге выйдет выгоднее по эксплуатационным свойствам - с минимальными переделками (двиг на коробку с сохранением штатной ходовки) или тотальная переделка трансмиссии и задней ходовой без КПП с задними ведущими мотор-колёсами. в каком варианте будет большая автономия и ниже энергопотребление.
В принципе, мне нужен простой совет от опытных в этом деле людей, к какой мощности мотора стоит присматриваться для уверенных 60-80 км/ч по городу на авто с запасом хода в районе 100 км по тому же городу. Рельеф - половина киевского.
Ориентироваться в варианте с коробкой хочу на 10 киловаттный мотор от Cherry +100 А.ч. лифер 97 вольт на а-123 банках.
Вес рассчётный у готового авто планируется в районе 850 кг (минус 150 кг мотор, бак, ГБО и радиатор, плюс 140 кг аккумы+мотор) весом бензина и газа пренебрегаем - всё равно в последнее время мотался с сухим баком с 5-10 литров газа в баллоне.
Бюджет такого переоборудования без оформления я насчитал ок 7 тыс уёв.
правильны ли мои подсчёты, или стоит присмотреться к другим вариантам?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#3128Повідомлення 13 черв 2014, 14:07 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 163 Подякували 556
Хочу електротранспорт: Tesla Model3
Исходя из собственного опыта http://electricmobile.org.ua/forum/viewtopic.php?f=33&t=1308&start=10 предлагаю следующую конфигурацию: Двигатель ДС 6.3 с родной коробкой + контроллер от Романтика + лифер.
Вариант очень бюджетный, минимальные переделки донора и характеристики не плохие. Мотор + контроллер обойдутся в 2-2,5 кбакса. Переделка донора сводиться к стыковке мотора с КПП и изготовления крепления мотора. Разгонялись до 70 км/ч, динамика разгона сопоставима с бензиновым аналогом, но Волга 24 со свинцом почти в 2 раза тяжелее Москвича 401, при худшей аэродинамике. Так что 100 км/ч вполне реально. Из явных недостатков - отсутствие рекуперации.

_________________
Electric Drive Solutions Laboratory (EDSLab)

ЗАЗ 1103 "Slavuta AC Electric"
ГАЗ 24 "Волга электро"
А091 "Богдан электро"
ХТЗ Е25 "Эдисон"
VW T5 "Combi drive"
"Synchronous"
Volvo 740 GL EDSLab
КМЗ "Днепр электро Bonneville"
Dong Feng EDSLab
ЗАЗ 11055 "Tavria electro smart pickup"
ЗАЗ 1102 "Tavria electro smart coupe"

Во имя Ампера и Вольта, и сына их - Ватта,Аминь!!!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#3130Повідомлення 13 черв 2014, 14:31 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
C Алексеем согласен, но, себе бы выбрал ДС 6,3 , и без КПП.
Тем более, с редуктором 5,5.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#3131Повідомлення 13 черв 2014, 14:35 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 8 Подякували 19
Хочу електротранспорт: Морган-тривиллер
Алексей В писав(ла):
Вариант очень бюджетный, минимальные переделки донора и характеристики не плохие. Мотор + контроллер обойдутся в 2-2,5 кбакса. реально. Из явных недостатков - отсутствие рекуперации.

Спасибо за вариант, весьма интересный но нигде не могу найти мощность в киловаттах вашего DC-6, если она в районе 10-15 кВТ, то по указанной выше ссылке за тыщу двести баксов идёт уже ЭЛЕКТРОНАБОР, а это, по идее, мотор+контроллер+органы управления к ним. ну и, сколько там вылезет стоимость доставки этого счастья из поднебесной - думаю, всяко дешевле, чем 2,5 килобаксов.

[quote="Михалыч"] Редуктор не 5,5, а 4,55 от грузового москвича-пирожка. Ещё вопрос - а как у DC c реверсом для заднего хода?


Востаннє редагувалось PaUlo 13 черв 2014, 14:37, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#3132Повідомлення 13 черв 2014, 14:36 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 163 Подякували 556
Хочу електротранспорт: Tesla Model3
В принципе можно из без КПП. Волга уверенно трогается и разгоняется на 4-й(прямой передаче). В таком случае двигатель можно сместить назад, на место отсутствующей КПП, а на свободное место разместить часть или даже всю батарею. Я думаю это положительно скажется на общей развесовке по осям, что в свою очередь улучшит управляемость.

_________________
Electric Drive Solutions Laboratory (EDSLab)

ЗАЗ 1103 "Slavuta AC Electric"
ГАЗ 24 "Волга электро"
А091 "Богдан электро"
ХТЗ Е25 "Эдисон"
VW T5 "Combi drive"
"Synchronous"
Volvo 740 GL EDSLab
КМЗ "Днепр электро Bonneville"
Dong Feng EDSLab
ЗАЗ 11055 "Tavria electro smart pickup"
ЗАЗ 1102 "Tavria electro smart coupe"

Во имя Ампера и Вольта, и сына их - Ватта,Аминь!!!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#3133Повідомлення 13 черв 2014, 14:46 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 163 Подякували 556
Хочу електротранспорт: Tesla Model3
PaUlo писав(ла):
Спасибо за вариант, весьма интересный но нигде не могу найти мощность в киловаттах вашего DC-6, если она в районе 10-15 кВТ, то по указанной выше ссылке за тыщу двести баксов идёт уже ЭЛЕКТРОНАБОР, а это, по идее, мотор+контроллер+органы управления к ним. ну и, сколько там вылезет стоимость доставки этого счастья из поднебесной - думаю, всяко дешевле, чем 2,5 килобаксов.
ДС 6.3 очень надежный, практически неубиваемый мотор с огромным потенциалом по форсировке, проверенный не одним создателем ЭТС. Безболезненно допускает 3-х кратную перегрузку, 6.5 х 3 = 19.5 кВт. А то что по ссылке - никто из наших не пробовал, и высока вероятность получить "погану юшку з дешевої рибки". Кстати вот этот мотор http://electricmobile.org.ua/forum/viewtopic.php?f=25&t=1362 всего 1200 грн.

_________________
Electric Drive Solutions Laboratory (EDSLab)

ЗАЗ 1103 "Slavuta AC Electric"
ГАЗ 24 "Волга электро"
А091 "Богдан электро"
ХТЗ Е25 "Эдисон"
VW T5 "Combi drive"
"Synchronous"
Volvo 740 GL EDSLab
КМЗ "Днепр электро Bonneville"
Dong Feng EDSLab
ЗАЗ 11055 "Tavria electro smart pickup"
ЗАЗ 1102 "Tavria electro smart coupe"

Во имя Ампера и Вольта, и сына их - Ватта,Аминь!!!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#3135Повідомлення 13 черв 2014, 15:42 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
PaUlo писав(ла):
Алексей В писав(ла):
Вариант очень бюджетный, минимальные переделки донора и характеристики не плохие. Мотор + контроллер обойдутся в 2-2,5 кбакса. реально. Из явных недостатков - отсутствие рекуперации.

......................

Михалыч писав(ла):
Редуктор не 5,5, а 4,55 от грузового москвича-пирожка. Ещё вопрос - а как у DC c реверсом для заднего хода?
.
.... У меня на Электре 2 стоит именно тот переключатель реверса, который 22года назад честно отработал ещё на Электре 1. Кстати, он же и аварийный выключатель.
http://www.elektrocar.narod.ru/img/auto/mih08.jpg


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#3136Повідомлення 13 черв 2014, 16:03 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Михалыч писав(ла):
C Алексеем согласен, но, себе бы выбрал ДС 6,3 , и без КПП.
Тем более, с редуктором 5,5.


По моторам: ДС 6,3/ 75/14 -потянет и без КПП, Но не ДС 6,5/75/28 .....,который не S1.и без КПП не потянет.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 27 ]              На сторінку 1, 2  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 3


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group