Приветствую всех! Зашёл по ссылке с электровелофорума на ваш, почитал, загорелся и озадачился таким вопросом:
имеется донор, Москвич-401, который в связи с ценами на топливо и возросшим до 17 литров газа расходом по зимнему городу в режиме "7 км еду 8 часов стою", поставлен на длительный и бесконечный прикол. Снаряженная масса в оригинале - 837 кг. В моём случае - от 900 кг до тонны (
подробности см тут ) Аэродинамика - весьма на высоте - в дождь по мокрой дороге за авто практически нет завихрений водяной взвеси на скоростях в 100-110 км/ч.
Задача для транспорта - нечастый дневной пробег 20-50км зимой или в дождливую погоду (в хорошую погоду - элвел), максимального радиуса автономности на перспективу в 250 км, с доступной максималкой 90-100 км в принципе, более чем достаточно.
Переоборудование планируется упрощенное - электродвигатель какой нить из
этих вешается на родную кпп, трансмиссия (5 ст кпп ВАЗ, 4,55 "тяговый" задний мост от "Пирожка") и 412-я ходовая сохраняются, в подкапотном остаётся место для 2-3 - квт генератора на всякий случай, батареи (лифер или липо) укладываю на место бака.
Как альтернатива для ещё большего облегчения веса - пластиковые крылья вместо стоящих сейчас кованых, пластиковые капоты, съёмная стеклопластиковая крыша вместо родной, возможно с интегрированными солар-панелями , выброшенная трансмиссия, 2 ведущих задних китайских мотор-колеса, передняя балка остаётся в родне от 412-го, задний мост идёт лесом, вместо него облегченная ось-труба от прицепа на монолистовых рессорах с пневмоподушкой.
Хочу задать вопрос - во сколько примерно может вылезти такое переоборудование? (мотор с контроллером - покупные, батареи - наркота или лифер -призматики со смарт-БМС, все работы по переделке - самостоятельно, кроме пайки батарей и настройки электроники)