Поточний час: 28 бер 2024, 19:36

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 7 ] 
Автор Повідомлення
#28064Повідомлення 07 жовт 2016, 10:11 
Не в мережі

Звідки: Одесса
Дякував (ла) 0 Подякували 3
Создан новый тип аккумуляторных батарей, позволяющий увеличить ёмкость в 20 раз и увеличить скорость зарядки.
Батареей заинтересовались крупные инвесторы Словакии, Германии и Китая.
В отличие от современных литий ионных аккумуляторов, где «рабочие» гальванические элементы расположены вертикально, в новой модели они размещены горизонтально и закреплены в специальных рамах.
http://ogend.ru/nu/texnologii-nu/akkumulyatornaya-batareya-novogo-pokoleniya-he3da.html

Зображення

Зображення


Востаннє редагувалось Диск 07 жовт 2016, 12:12, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#28077Повідомлення 07 жовт 2016, 11:47 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
На том же сайте еще одна важная новость, Гарольд Уайт приступил к созданию первого двигателя деформации пространства .
Теперь имея горизонтальный аккумулятор и дефоматор пространства в принципе решается вопрос экологически чистого перемещения человека в пространстве.
Эре автокоптилок пришел капец.

При использовании нано технологий связку деформатор и аккумулятор можно разместить в минимальном объеме ,
как тут




8O

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#28080Повідомлення 07 жовт 2016, 12:14 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 140 Подякували 133
Мій електротранспорт: Безлошадный
Хочу електротранспорт: Наш отечественный электромобиль!!!
Это фантастика сынок....

_________________
http://controllers.emkit.net


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#28088Повідомлення 07 жовт 2016, 14:26 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Симферополь, Украина
Дякував (ла) 13 Подякували 15
Мій електротранспорт: Богдан Т70110
Хочу електротранспорт: Mazda RX-8 & BMW i3 REX
Что-то я не понял.... Емкость в 20 раз???? :roll:
На офф. сайте http://www.he3da.cz/technology
висит табличка:
Зображення
из которой следует, что электроды 0,5 мм дают плотность 500 Вт/л...
скорость заряда с электродами 0,5 мм, конечно, красивая, а вот скорость разряда, меня лично, настораживает!!!
тестили ячейку 2,5Вт*ч, ни токов, ничего!!!

_________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#28089Повідомлення 07 жовт 2016, 14:53 
Не в мережі

Звідки: Одесса
Дякував (ла) 0 Подякували 3
RetaL писав(ла):
Что-то я не понял.... Емкость в 20 раз???? :roll:
На офф. сайте http://www.he3da.cz/technology


Т.к. это аккумулятор 3D (HE3DA - high energy 3 dimension accumulator), то там помоему тройная пластина, как в ионисторе. Ионистор заряжается быстро. Возможно здесь такой же эффект.
Или даже по сути, это может быть модифицированный ионистор...

Только что посмотрел:
Safety
Безопасность
HE3DA technology is inherently safe. Due to lower internal resistance, robust separators and the absence of any organic materials (except for the electrolyte), the HE3DA accumulator cannot burn or explode due to a short circuit. The battery can operate in a potentiostatic regime, which serves as a protection against overcharging.
HE3DA технология по сути своей безопасна. Из-за низкого внутреннего сопротивления, крепкой сепарации и отсутствия любых органических материалов (кроме электролита), HE3DA аккумулятор не может сгореть или взорваться из-за короткого замыкания. Батарея может работать потенциально-статическом режиме, который работает как защита от перезарядки.



Technical parameters

HE3DA technology offers top-class technical parameters:
Технология предлагает высший класс технических характеристик:
Battery system capacity up to 500 Wh/liter
Ёмкость вплоть до
Kilowatt hour module offers fifteen times higher peak power than currently used technologies.
15 раз выше пиковую мощность чем обычная технология
Efficiency above 95%
КПД выше
Lifespan 5000 cycles
Долговечность (возможно заряд-разряд циклы).
*************************************************
Думаю, что очень похоже, на работу как у ионистора...
***************************************************

Car industry
HE3DA technology can currently be utilized for the automotive industry in the applications . listed below. All these applications will be developed to the production stage at the latest by mid-2016.
Автомобильная индустрия
Эта технология уже может быть использована для автомобильной индустрии в изделиях перечисленных ниже. Все эти изделия будут разработаны до стадии производства к середине 2016 года.


12V car battery
HE3DA technology enables construction of safe single-cell lithium car batteries. The batteries meet all necessary requirements, including operating temperature.
12 В автомобильная батарея
Технология делает возможным конструкцию безопасных отдельных литиевых батарей. Батареи соответствуют всем необходимым требованиям, включая рабочую температуру.


50V car battery
50V car batteries will allow many innovations in the car industry. When car makers are ready, HE3DA will be able to supply the batteries.
50 В авто-батарея
Эти батареи откроют много нововведений в автомобильной индустрии. Когда авто производители будут готовы, HE3DA сможет поставить батареи.


Accumulators for electric vehicles
HE3DA is a step in the direction toward a safe and affordable high-power accumulator with a fast charging time. Currently achieved parameters of HE3DA battery for electric vehicles are:
Energy density of battery system 520 Wh/liter
Аккумуляторы для электромобилей
HE3DA это шаг в направлении безопасных и доступных высокомощных аккумуляторов с малым временем зарядки. В настоящее время достигнуты параметры HE3DA батареи для электромобилей
это:
- Энергетическая плотность системы батарей 520 Вт*ч/литр.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#28092Повідомлення 07 жовт 2016, 16:08 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Ох, сколько ИХ -ТАКИХ ! уже было!................................
Задуман, взлееян в мечтах, Воспет, влюблённым в свою мечту, очередным, самопровозглашённым гением! .....Но, ЭТО не значит , что уже СОЗДАН !............
......Создан ОН будет, если будет уже стоять, на любом электромобиле, и показывать свои рекордные ДВАДЦАТИКРАТНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ! ! !


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#31439Повідомлення 23 груд 2016, 15:39 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Украина, Житомир
Дякував (ла) 60 Подякували 91
Хочу електротранспорт: Простой надежный и дешевый)))
HE3DA запустила первую линию по сборке инновационных Li-Ion АКБ http://www.electromobile360.ru/2016/12/ ... i-ion.html

В пражском районе Летняны стартовало пилотное производство абсолютно нового поколения аккумуляторов с использованием нанотехнологий на базе общемирового зарегистрированного патента изобретателя Яна Прохазки. Проектная годовая мощность предприятия в Летнянах около 10 МВт-ч в год. Аккумуляторы, которые будет выпускать чешская компания HE3DA, будут более безопасными и дешевыми, а их емкость будет больше, чем у нынешних литий-ионных батарей.
Изобретатель Ян Прохазка открыл компанию вместе с бизнесменами Радомиром Прусом и Владимиром Йиркой. Им удалось привлечь 50 млн евро от китайского инвестора, который теперь обладает меньшим пакетом акций. Ожидаются еще инвестиции в таком же размере.
Его цель состоит в том, чтобы подвинуть основных игроков на рынке батарей, которые по-прежнему формируют рынок и стать поставщиком технологий и батарей для значительной части мира.
Созданная Яном батарея, по его уверениям, дешевле в производстве и при массовом производстве ее цена должна выйти к уровню 150$ за киловатт-час, но и это не предел.
Цель компании, благодаря продаже патентов на производство в разные страны (интерес уже проявили помимо Китая, Израиля ряд европейских компаний, в том числе и из России) создавать крупные производства, благодаря чему стоимость реально снизить до уровня менее 100$
Новые аккумуляторы найдут применение в автомобильной промышленности, обеспечении электромобильности, а также в области производства электричества из возобновляемых источников. Кроме полностью автоматизированной производственной линии в Летнянах, у компании появится и большой цех на 4 тыс. кв. м. в Остраве. Впоследствии его можно будет расширить до 40 тысяч.
Если линия в Летнянах имеет небольшую мощность и ее основная цель - демонстрировать потенциальным инвесторам и покупателям реальность технологии и возможности производства, то будущий завод в Остраве станет основным производством для чешской компании.

"Острава будет иметь производственную мощность около 250 МВт-ч в год. По сравнению с заводом Тесла в штате Невада, это половина его мощности. Так что это не мало, это разумно. Помимо этого мы хотим продавать производственное оборудование вместе с лицензиями. Это будет доступно по всему миру для людей ".

- сказал Ян Прохазка
Батареи чешской компании имеют ряд преимуществ по сравнению с обычными литий-ионными (Li-на) , в том числе и повышенную безопасность. Обычные батареи используются для разделения положительных и отрицательных электродов, "пластик" мембраны, которые не стойки к пониженным и повышенным температурам, что в свою очередь приводит к риску короткого замыкания батареи, ее нагрева и разрушения, в худшем случае даже взрыва. HE3DA относятся к числу тех типов батарей, которые используют неорганические мембраны, в этом случае слой сформирован из очень тонких кварцевых волокон, которые могут выдерживать температуры около тысячи градусов.
На открытии производственной линии присутствовал заместитель министра промышленности и торговли Чехии Eduard Muřický он высказал мысль, что:

"Самая привлекательная вещь заключается в том, что был выбран совершенно чешский путь. Это чешские идеи и люди, которые пришли и решили выбрать свой собственный путь вперед, и это просто хорошо, что они не будут продавать идею (компания сохраняет за чехами большинство акций). И это то, что вы не часто видите в современном мире. "

Также он отметил, что Чехия обладает собственными запасами Лития, одними из самых больших в Европе и очень хорошо, что Литий будет не только просто экспортироваться как сырьё, но и использоваться для высокотехнологичного производства инновационных батарей непосредственно в стране.
В настоящее время на сайте компании HE3DA представлена следующая информация по батареям:

Пропускная способность системы батареи до 500 Вт · ч / л
Киловатт час модуль предлагает в пятнадцать раз выше пиковую мощность, чем используемые в настоящее время технологии.
Эффективность выше 95%
Продолжительность жизни 5000 циклов

Источник: technet.idnes.cz


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 7 ]             

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 16


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group