Алексей77 писав(ла):
То что Вы не замечаете, не означает что такого нет. Я не понял, что значит "на битый клюнул"? Кто клюнул? Вы же делаете машину для себя. Еще раз повторяю, ничего личного. Просто было интересно Ваше мнение. Если не хотите - не отвечайте.
Сразу видно,что тему Вы не прочитали.И название не прочитали.
Но сейчас о другом: никто даже не заметил,что тема то исчерпана,дальше идут детали.
То,что заявлено в начале темы,может быть реализовано с бюджетом 400 тыс. руб.На мелочи,которые не рассматривали остатка средств хватит.
Если ДС привод будете делать по обычной схеме ( типа контроллера licc), скорость 90 км/час вряд ли достигнете без поднятия напряжения до 150 вольт,не будет у Вас торможения и рекуперации при сбросе газа,придётся притормаживать колодками,в городе колодки будут изнашиваться быстрей,чем на бензине.
По моей схеме с регулированием не только якоря,но и возбуждения,можно устранить ВСЕ недостатки,которые привёл,но испытания нужно провести с ДС 3.6.Плюс этой схемы в том,что можно добиться скорости 90 км/час на более низком напряжении батареи,возможно даже получится на 75 вольтах,что номинал для этого двигателя.Для этого принципиально схему менять не нужно,лишь поставить шунты 0.05 Ом,5 вт.В номинале они выдержат мощность в якоре 15 кВт,так что с ними проблем не будет.Ещё нужно ключи мощнее,наверно это будут irf4127.
Возможно,по этому контроллеру я проведу дополнительные исследования,если что данные будут выложены на дружественном форуме,там тема
http://electricmobile.org.ua/forum/view ... f=7&t=2030