Поточний час: 28 бер 2024, 19:27

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 455 ]  На сторінку Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 31  Наступ.
Автор Повідомлення
#31451Повідомлення 23 груд 2016, 18:16 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 4 Подякували 21
Мій електротранспорт: нет
Хочу електротранспорт: свой, с маркой не определился...
То что Вы не замечаете, не означает что такого нет. Я не понял, что значит "на битый клюнул"? Кто клюнул? Вы же делаете машину для себя. Еще раз повторяю, ничего личного. Просто было интересно Ваше мнение. Если не хотите - не отвечайте.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#31452Повідомлення 23 груд 2016, 19:02 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Алексей77 писав(ла):
............................................................................................................................
..............Интересуюсь исключительно из любопытства: имея подобный бюджет зачем уродоваться со старым железом типа ВАЗ, потратить минимум год жизни, чтобы по итогу получить нечто с характеристиками и внешним видом в несколько раз хуже чем серийно выпускаемый Ниссан Лиф. При чем битый Лиф обойдется дешевле чем этот бюджет. Восстановив Лиф (1-2 месяца) можно покататься и продать, заработав пару копеек. А ВАЗ как стоил 1000 с бензиновым так и будет стоить (если кто-то даст). Переоформление также никто не отменял. Ничего личного. Просто интересно мнение.
.................................................
.....Нет, лично Я, за самоделки или конверсию. Но, трезвый экономический расчёт , подтверждает: Алексей прав. Восстановление Лифа или любого другого Электро СекондХенд, - проще, дешевле, качественнее..
....Я уже не говорю, что какой нибудь Сакс или Берлинго , попавший сюда из за негодной батареи и разочарования владельца, сам по себе не старый- не ржавый, и порой не износил не только ходовую , но даже резину. В отличие от десяти- двадцатилетних ВАЗов, с гнилыми порогами и днищем.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#31453Повідомлення 23 груд 2016, 19:15 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Tumen
Дякував (ла) 166 Подякували 68
Мій електротранспорт: Заз 968м
Алексей77 писав(ла):
То что Вы не замечаете, не означает что такого нет. Я не понял, что значит "на битый клюнул"? Кто клюнул? Вы же делаете машину для себя. Еще раз повторяю, ничего личного. Просто было интересно Ваше мнение. Если не хотите - не отвечайте.

А причём здесь я,посмотрите цену наших битых на рынке,они вообще ничего не стоят.Покупают лиф только из за запчастей и распродажи,либо в новый донор,типа нашего,сунуть эти запчасти.

_________________
ЗАЗ 968М-электро
http://electricmobile.org.ua/forum/view ... =33&t=1087


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#31455Повідомлення 23 груд 2016, 20:41 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 4 Подякували 21
Мій електротранспорт: нет
Хочу електротранспорт: свой, с маркой не определился...
Да к Вам вообще, никаких претензий нет. Тем более личного характера. Интересно, где это битый лиф ничего не стоит? И зачем кому-то запчасти с 4-5-ти летнего лифа засовывать в 20-30 летний ВАЗ? Эти машины даже рядом не стоят. Вернее, ВАЗ это не машина, а телега на которой ездили за солью, в Крым, на волах... По сравнению с лифом... Нет, конечно, если Вам нравится, и есть свободные деньги... Мне просто интересна мотивация подобных действий.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#31456Повідомлення 23 груд 2016, 20:52 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 86 Подякували 14
Мій електротранспорт: ВАЗ 2109 ГИБРИД
Не знаю кому как, но мне лично ЛИФ не нравится внешне.Я бы его не восстанавливал, а применил бы в качестве донора . на Королле 10й либо Лансере например,на любом немце, возможно с ушатанными моторами , ... как по мне , противно ездить на битой машине, когда знаешь все про нее. я еще понимаю купить лиф накрасить ему губы, и продать, то последующий хозяин, не зная ничего про нее, будет рад (возможно) Хотя если и ему показать фотку ее битой, думаю он тоже поугаснет :o )) это мое сугубо личное мнение.
Тем более изучал этот процесс доставки битого ЛИФа- особо даром там не получалось...
Кроме доставки есть еще затраты ;)
Доставка до порта — зависит от штата, от 200 до 800
Комиссия ау циона — 3-6%
Доставка морем 1050 — 1300
Портовый сбор 550$
Растаможка есть ньюансы,
По мелочи еще набежит.
Другое дело Тесла...вот с ней бы можно было заморочиться) тот Лиф и рядом не стоит
А вообще тема"массовый" и самодельный... тут кому какая машина нравится- с той и заморачиваются, не претендуя на массовость. народ запорожцы вовсю электризует-им тоже можно сказать- зачем? можно было купить жигу она ведь престижней)) , а вместо аккумуляторов несколько бочек бензина :D
это хобби.. у одних -построить элмобиль, у других- восстановить .


Востаннє редагувалось Yurec 9 23 груд 2016, 21:11, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#31458Повідомлення 23 груд 2016, 21:10 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 4 Подякували 21
Мій електротранспорт: нет
Хочу електротранспорт: свой, с маркой не определился...
Хочу Вас разочаровать, Лиф нужно в качестве донора переставлять целиком. Иначе работать не будет... А перестановка в приводимые Вами марки машин, как минимум экономически нецелесообразна... Если противно ездить на битой машине, не ездите, Вас же никто не заставляет. Про теслу понравилось. Зачет.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#31460Повідомлення 23 груд 2016, 21:16 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 86 Подякували 14
Мій електротранспорт: ВАЗ 2109 ГИБРИД
Я тоже вынужден Вас разочаровать- глупая затея рекламировать лиф на форуме самодельщиков) тут от него представляют интерес только 2 вещи- аккумы и мотор с редуктором. Мотор человек с форума заставил работать без остальных лифовских комплектующих. А так- никто не бросит свои проекты
хотя..
Я Вам так скажу- если битый растаможенный ЛИФ будет продаваться по внятной цене в Украине-это будет прогресс. И возможно я вернусь к этой затее. Как вторая машина в семье- он в самый раз.
Но пока на РИА таких внятных предложений нет- все торгуют воздухом с аукциона. Если же можно будет приехать посмотреть своими глазами авто под восстановление- это в разы увеличит продажи


Востаннє редагувалось Yurec 9 23 груд 2016, 21:36, редаговано 2 раз(а).

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#31461Повідомлення 23 груд 2016, 21:28 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 4 Подякували 21
Мій електротранспорт: нет
Хочу електротранспорт: свой, с маркой не определился...
Если Вы считаете что я рекламирую лиф, то очевидно Вы не будете возражать, что Вы рекламируете теслу. Что, по Вашему мнению - "глупая затея". И с чего Вы взяли, что я хочу, чтобы Вы побежали и купили битый лиф? Будьте корректны.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#31462Повідомлення 23 груд 2016, 21:32 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 86 Подякували 14
Мій електротранспорт: ВАЗ 2109 ГИБРИД
Алексей77 писав(ла):

Интересуюсь исключительно из любопытства: имея подобный бюджет зачем уродоваться со старым железом типа ВАЗ, потратить минимум год жизни, чтобы по итогу получить нечто с характеристиками и внешним видом в несколько раз хуже чем серийно выпускаемый Ниссан Лиф. При чем битый Лиф обойдется дешевле чем этот бюджет. Восстановив Лиф (1-2 месяца) можно покататься и продать, заработав пару копеек. А ВАЗ как стоил 1000 с бензиновым так и будет стоить (если кто-то даст). Переоформление также никто не отменял. Ничего личного. Просто интересно мнение.

Во сколько обойдется в Украине битый лиф?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#31464Повідомлення 23 груд 2016, 21:44 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 4 Подякували 21
Мій електротранспорт: нет
Хочу електротранспорт: свой, с маркой не определился...
Это зависит, как Вы сами понимаете, от многих факторов. На сколько мне известно, один из самых дешевых вариантов около 5000 дол.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#31465Повідомлення 23 груд 2016, 21:49 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 86 Подякували 14
Мій електротранспорт: ВАЗ 2109 ГИБРИД
Алексей77 писав(ла):
Это зависит, как Вы сами понимаете, от многих факторов. На сколько мне известно, один из самых дешевых вариантов около 5000 дол.

это хорошая цена. Если машина в Украине- можно ссылку в лс? премного благодарен
Но учитывая, что стрелянные подушки, рваные обшивки , битые стекла , согнутые лонжероны тоже придется сменить, да +рихтовать ее тоже не кувалдой, + малярка- такой вариант дешевым не получается. Думаю еще столько же набежит. получался бы- этих машин было бы в разы больше
Энтерпрайс выигрывал на том, что с битка брал начинку, а с утопленника целый кузов. Тогда есть смысл
А показывать авто с аукционов- это болтовня.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#31471Повідомлення 24 груд 2016, 07:16 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Tumen
Дякував (ла) 166 Подякували 68
Мій електротранспорт: Заз 968м
Битый лиф- в электромобиль,это вопрос ремонта электро,так что не в тему.
А уж кому интересно,давайте тему соответствующую,почитаем,довольно интересная тема будет,может и отечественный лиф появится :bravo:

_________________
ЗАЗ 968М-электро
http://electricmobile.org.ua/forum/view ... =33&t=1087


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#31567Повідомлення 27 груд 2016, 13:05 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Tumen
Дякував (ла) 166 Подякували 68
Мій електротранспорт: Заз 968м
Алексей77 писав(ла):
То что Вы не замечаете, не означает что такого нет. Я не понял, что значит "на битый клюнул"? Кто клюнул? Вы же делаете машину для себя. Еще раз повторяю, ничего личного. Просто было интересно Ваше мнение. Если не хотите - не отвечайте.

Сразу видно,что тему Вы не прочитали.И название не прочитали.
Но сейчас о другом: никто даже не заметил,что тема то исчерпана,дальше идут детали.
То,что заявлено в начале темы,может быть реализовано с бюджетом 400 тыс. руб.На мелочи,которые не рассматривали остатка средств хватит.
Если ДС привод будете делать по обычной схеме ( типа контроллера licc), скорость 90 км/час вряд ли достигнете без поднятия напряжения до 150 вольт,не будет у Вас торможения и рекуперации при сбросе газа,придётся притормаживать колодками,в городе колодки будут изнашиваться быстрей,чем на бензине.
По моей схеме с регулированием не только якоря,но и возбуждения,можно устранить ВСЕ недостатки,которые привёл,но испытания нужно провести с ДС 3.6.Плюс этой схемы в том,что можно добиться скорости 90 км/час на более низком напряжении батареи,возможно даже получится на 75 вольтах,что номинал для этого двигателя.Для этого принципиально схему менять не нужно,лишь поставить шунты 0.05 Ом,5 вт.В номинале они выдержат мощность в якоре 15 кВт,так что с ними проблем не будет.Ещё нужно ключи мощнее,наверно это будут irf4127.
Возможно,по этому контроллеру я проведу дополнительные исследования,если что данные будут выложены на дружественном форуме,там тема http://electricmobile.org.ua/forum/view ... f=7&t=2030

_________________
ЗАЗ 968М-электро
http://electricmobile.org.ua/forum/view ... =33&t=1087


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#31602Повідомлення 28 груд 2016, 10:13 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 86 Подякували 14
Мій електротранспорт: ВАЗ 2109 ГИБРИД
Тема интересна , но есть один момент. Несколько сообщений назад был пост о том, что идеальными кузовами являются кузова ВАЗ 2104 и 2111. Вот тут пожалуй не соглашусь
Самодельный электромобиль может быть собран практически из любого кузова, который есть в наличии. Возможно у кого-то стоит без дела копейка, москвич, запорожец либо старенькая иномарка. Поэтому интересует в первую очередь не тип кузова, подходящий к элмобу, , а готовый кит комплект, который сможет быть установлен на большинство автомобилей весом 1- 1.5 тонн. Как готовые комплекты ГБО. Там тоже может незначительно меняться кофигурация в зависимости от типа кузова и двс, но принцип общий. Вот к таким комплектам будет больше интереса


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#31605Повідомлення 28 груд 2016, 13:00 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
А что с контроллером от Verum для АС моторов? Славянка+Verum+батарея с лифа чем не кит набор?

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 455 ]              На сторінку Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 31  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 30


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group