stoyan писав(ла):
...Он подозревает что тему тормозит нефтяное лобби. А как же...
да-да сразу нефтяное лобби,
Посмотрите на химию процесса, часть энергии уходит на производство топлива из топлива!
углерод присоединяет одму молекулу кислорода, тоесть часть энергии уже потрачена, оставшаяся часть фактически половина(относительно обычного сжигания углерода в тех же ДВС), просто другого фазового состояния опять сжигается в том же ДВС. - вывод по углероду очень низкий КПД такой схемы.
В этой схеме два плюса:
1. Газообразное топливо чистое(без примесей которые загрязняют двигатель)
2. Топливо (СО) можно производить из любого топливного низкоенергетического хлама.
Минусы тоже очевидны:
Низкий КПД вследствие длинного цикла
Общий вес оборудования вытесняет установку в зону стационарного применения.
Вывод - данная схема перспективна в схемах ТЕЦ, там есть возможность используя низкоенергетичискую энергию сопутствующих производству энергии процессов использовать на отопление потребителей, повысив общий КПД процесса.
ТОЛЬКО ДЛЯ СТАЦИОНАРНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ.
В мобильных установках наблюдается тенденция к использованию обогащенного топлива(по углероду, водороду) для повышения КПД.