ДядяВася писав(ла):
Vladimirvv писав(ла):
...ток нарастать будет быстрей ...
Так без дросселя ток нарастать будет еще быстрей!
Мы, собственно, за что боремся? На старте индуктивность мотора маленькая, ток нарастает быстро, так же быстро быстро железо входит в насыщение. Лучше, если ограничение по току до этого не доводит.
Нам нужно, не доводя до насыщения, медленно (относительно) где-то энергию накопить, и так же медленно отдать, растягивая рабочий процесс в пределах цикла. Феррит это может?
А еще нужен компромисс с максимальными оборотами, потому как там дроссель становится обузой.
Впрочем, я не настаиваю, каждый вправе делать так, как считает нужным.
Да,феррит это может,в импульсе накопил,в паузе выкенет.
Да и сам двигатель тоже самое делает.
Форумчане все уже не ведро,а бочку ключей сожгли,и не только ключей.Так это мы знаем о тех,кто отписался,а сколько их не отписалось?Сам жег тоже.
Поэтому решил защитить контроллер от нагрузки: что бы там не случилось,ключи,контроллер должен оставаться целыми.
Для этого использовал два постулата в физике: 1 ток через индуктивность не может измениться скачком (мгновенно),2 Напряжение на конденсаторе не может изменится скачком.
Если ещё стоят электронные ограничители тока,то защита контроллера " стопудовая",надо только все качественно собрать.Пока я доволен результатом,все работает как надо.Тем не менее,считаю,что исследовать и по лучше не мешает.Один я не скоро на 100% уверенность выйду,надо,чтоб те,кто умеет настраивать контроллеры,тоже делали,свою лепту вносили.
И я что то новое не придумал ,на аргонной сварке точно также защищают силовые диоды от высокого напряжения поджига дуги (искра поджига имеет напряжение до 10 киловольт).А искры в щеточном двигателе есть всегда,особенно они заметны при повышении тока и оборотов.Я думаю они способствуют вылету ключей.