Поточний час: 28 бер 2024, 13:48

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 218 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 15  Наступ.
Автор Повідомлення
#31810Повідомлення 03 січ 2017, 11:46 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина,Киев
Дякував (ла) 113 Подякували 616
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965e, Peugeot Partner (продан), Renault Zoe, Renault Fluence, Tesla Model 3
Сегодня (ночью) напечатал уже на своем домашнем принтере разъем. Конечно качество оставляет желать лучшего, так как конструкция принтера полностью самопальная, но все таки это уже хоть какой-то результат. Печатался наверно часов 8. Сейчас зачухал наждачкой, но полости остались, думаю еще попробовать ацетоном обработать поверхность, а потом залить эпоксидкой (для прочности и герметичности).

Приятель посоветовал умную вещь. Выточить из эбонита заднею крышку, в которой будут намертво становиться контакты, для того если разъем начнет греться, то пластик может поплыть, а контакты все равно будут ровно стоять.

Дальше буду печатать ручку и точить контакты.


Додаткові файли:
pqv-uY6JYW8.jpg
pqv-uY6JYW8.jpg [ 339.85 КБ | Переглядів: 7285 ]
R28oMRUFl7A.jpg
R28oMRUFl7A.jpg [ 183.05 КБ | Переглядів: 7285 ]
FqHIvQ1itfg.jpg
FqHIvQ1itfg.jpg [ 190.74 КБ | Переглядів: 7285 ]
uPoBPX0azAQ.jpg
uPoBPX0azAQ.jpg [ 164.45 КБ | Переглядів: 7285 ]
Коментарій до файлу: Михалыч, если еще надо.
dimensioni-pin-62192_1.png
dimensioni-pin-62192_1.png [ 95.14 КБ | Переглядів: 7285 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#31887Повідомлення 06 січ 2017, 15:23 
Ветеран руху
Не в мережі

Звідки: Киев Киев
Дякував (ла) 126 Подякували 94
Дмитрий_Липко писав(ла):
Сегодня (ночью) напечатал уже на своем домашнем принтере разъем. Конечно качество оставляет желать лучшего, так как конструкция принтера полностью самопальная

Это термопечать, пластик все равно неровно пойдет...
Можно "оплавить" в ацетоновой бане но могут размеры поплыть...

Цитата:
Приятель посоветовал умную вещь. Выточить из эбонита заднею крышку

прошлый век.
есть капролон материал листовой, очень прочный.
есть гетинакс или бакелитовая фанера - прочно и можно обрабатывать на станке с ЧПУ (у меня есть с рабочей зоной 600 на 400мм).

Вообще-то, если заказ есть на много таких разьемов, то лучше один раз нанять тех кто делает красиво
например: http://klona.ua/shtuchnoe-i-melkoserijn ... dstvo.html

если посчитать ваши затраты на АБС-пластик + время, то вот эти ребята получаются дешевле.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#31895Повідомлення 06 січ 2017, 16:37 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина,Киев
Дякував (ла) 113 Подякували 616
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965e, Peugeot Partner (продан), Renault Zoe, Renault Fluence, Tesla Model 3
Я уже думал выточить из чего-то прочного и не горючего на ЧПУ фрезере, но пока решил испытать свой 3D принтер. По поводу выгоды не согласен, во первых на деталь ушло не больше 100 грамм пластика, а стоимость катушки 1кг 350 грн. То есть реально сам штекер будет стоить не больше 40 грн, плюс выточить из латунного шестигранника контакты, + - 150 грн, и напечатать ручку ещё 100 грн. Итого: +- 300 грн. И никак не получаеться 80$ заводской. Конечно согласен что качество не как у заводского, но для себя хватит, что б заряжать жуж по одной фазе двумя киловаттами в час.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#31933Повідомлення 07 січ 2017, 19:44 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Не в мережі

Звідки: Днепроптеровск
Дякував (ла) 542 Подякували 441
Мій електротранспорт: Fiat Panda пробег 60000км
А ручку не хотите сделать из трубы канализационной как у участников?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#31990Повідомлення 09 січ 2017, 13:30 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Лондон, Милан, Бухарест, Кишинев
Дякував (ла) 55 Подякували 114
Мій електротранспорт: Fiat Panda Elettra, Fiat 600 Elettra & Renault Fluence
Интересный вариант исполнения ручки нашел у коллеги из Кроаций:

http://www.diyelectriccar.com/forums/showthread.php?p=833306

Зображення


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#31996Повідомлення 09 січ 2017, 15:46 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
А мне понравилась креативность хорвата)) Особенно кнопочка и замочек! {ffr}

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#32001Повідомлення 09 січ 2017, 17:07 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Лондон, Милан, Бухарест, Кишинев
Дякував (ла) 55 Подякували 114
Мій електротранспорт: Fiat Panda Elettra, Fiat 600 Elettra & Renault Fluence
Дмитрий_Липко писав(ла):
[...]


Дмитрий, сможете побольше расказать о принтере? Собрали сами (например на ардуино или пик32 и т.д.)? Или купили?
На Али есть варианты за 200-300уе, мне например надо 6 штекеров + 3 розетки, думаю окупиться такое вложенье, плюс на будущее останеться полезный инструмент. Или лучше брать готовый? Качество исполнения для меня важнее. Спасибо за ответы!

П.С. А как пины изготовить? из чего? На Али вообще никаких пинов для этих розеток/штекеров не нашел.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#38214Повідомлення 25 черв 2017, 19:50 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Дима или другие коллеги. Подскажите по разъёму тип2 download/file.php?id=3131. не уверен что куда , так почему L 1 -230 в , а L 3 -400в Мне надо одну фазу 220 в. на 16 ампер, значит ли это, что могу подключить евро розетку к любой фазе и нейтрали. , а массу вилки к массе разъёма., не ясно и с кнопками, так одна она нужна или две, каковы их функции. ? И с диодом, пойдёт ли наш 226й?
Я, обычно далеко не заезжаю, но , в селе, где бываю 75км от Киева, сгорел транс электроподстанции, а солнышко не всегда. Так всплыла
актуальность Разъёма. ....Заранее спасибо.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#38220Повідомлення 26 черв 2017, 07:23 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина,Киев
Дякував (ла) 113 Подякували 616
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965e, Peugeot Partner (продан), Renault Zoe, Renault Fluence, Tesla Model 3
Jora Karandas, извините как то пропустил ваше сообщение. Принтер самодельный, рама из алюминиевого профиля, обшит орг. стеклом, электроника Ramps 1.4 ( Arduino Mega + Шилд Ramps). На сегодняшний день дешевле и проще пойти по пути, заказать с Китая всю электронику (Двигатели, драйверы, плата управления, теплый стол, экструдер, блок питания), а там где вы проживаете заказать на лазерной порезке из фанеры раму Prusa i3, ну или заказать готовый на Ali, он приезжает таким же конструктором.

На моём принтере, качество печати ABS не много желает лучшего, но в принципе можно разъем заливать черной эпоксидкой, а держатель контактов выточить из эбонита или каучука. Как я понял самодельный разъем подходит для самоделок с небольшим зарядным током.

Михалыч, там две кнопки: одна для корпусе разъема и нормально замкнутым, а вторая - это геркон который прячется в сам корпус, что б ваш шнур не смогли украсть, так как без магнита станция не отдаст кабель.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#38223Повідомлення 26 черв 2017, 07:48 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Дмитрий_Липко писав(ла):
.............................................................................................................................................................................................
...Михалыч, там две кнопки: одна для корпусе разъема и нормально замкнутым, а вторая - это геркон который прячется в сам корпус, что б ваш шнур не смогли украсть, так как без магнита станция не отдаст кабель.
................
....... А---а, ну да, наверно, производителю разъёмов, этого достаточно,
....но, мне бы, поподробнее.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#38331Повідомлення 29 черв 2017, 10:56 
Голова клубу
Аватара користувача
В мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6733 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Диод должен выдерживать 20 вольт мизерного тока.

Одна кнопка нужна. Вторая, помеченная "секретная кнопка", может быть заменена спиливанием зацепок замка на разъёме. Тогда любой просто вытягивает разъём и всё.

По поводу подключения розетки вы полностью правы. Рассматривайте этот разъём как обычные трёхфазрые 380В.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#38887Повідомлення 11 лип 2017, 17:56 
Голова клубу
Аватара користувача
В мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6733 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Внимание! На разъёмах Тип2 ЗАПРЕЩАЕТСЯ паять силовые контакты. Только обжимать. Иначе вы попадёте в армию дилетантов, делающих вот это:

Завантажується з Facebook. Очікуйте...
.............
............
...........
..........
.........
........
.......
......
......
.....
....
...
..
.



Если попадётесь с такой кривой работой - я лично буду ходатайствовать об исключении вас из клуба.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#38890Повідомлення 11 лип 2017, 21:18 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина,Киев
Дякував (ла) 113 Подякували 616
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965e, Peugeot Partner (продан), Renault Zoe, Renault Fluence, Tesla Model 3
Сегодня с Вадимом проверили ОККО на Академе, уже починили станцию, можно дальше заряжаться.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#38892Повідомлення 11 лип 2017, 21:36 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Не в мережі

Звідки: Днепроптеровск
Дякував (ла) 542 Подякували 441
Мій електротранспорт: Fiat Panda пробег 60000км
15 раз перечитал пока понял о чем речь.
Поясню тем кто прочитал 2-3 раза чтобы нетратить время.

От сильного нагрева (в процессе зарядки) силового штыря пласстмасска находящаяся на кончике онного выпадает и застряет в разьеме.(розетке)

Следующий клиент неможет засунуть потом свою вилку потому-что ему мешает чужая пласстмаска.

Вадим если я все верно описал возникает сразу вопрос.
Причем тут пайка или зажим?
Хреновый зажим или кабель даст такой-же результат.
А вот например голый штырь (самодельный) который без этой пласстмаски
такой угрозы не несет ибо выпадать нечему.

Я бы рекомендовал хозяевам таких вилок самим повыдергивать кончики из вилок.

ПС: Подозреваю что современнем эти кончики будут выпадать и без нагрева...Хлебнем еще.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#38894Повідомлення 11 лип 2017, 22:14 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина,Киев
Дякував (ла) 113 Подякували 616
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965e, Peugeot Partner (продан), Renault Zoe, Renault Fluence, Tesla Model 3
Вся проблема в том, что когда контакты в разъеме паяют, перегревают контакты, и пластиковые наконечники уже не держаться крепко как изначально, а потом остаются в станции.

Был случай когда Гена с Доком нашли в станции наконечник, написали на форуме, а потом нашелся владелец этого наконечника)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 218 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 15  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 19


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group