Я же сразу Вам сказал,что педаль задаёт уровень пика тока.Можно сделать, будет задаваться только ШИМ,независимо от тока нагрузки (защита только на большой перегруз).Мощность в дросселе точно практически не теряется,но индуктивное сопротивление есть,значит тоже будет потеря скорости,а момент должен быть лучше.Закон сохранения энергии. Можно настроить будет ШИМ мощности,педаль будет задавать и ток и просто шим,они будут действовать одновременно. Защиты тоже можно по среднему,но они хуже. У меня был случай,заводская защита по рассогласованию (заданный размер и фактический) работала по среднему.Детали шли в основном титановые,если синусоидальный сигнал с магнитной ленты шел плохой ,привод дергался и деталь частенько уходила в брак.Хотя защита срабатывала.Я сделал свою защиту,частота была 250 гц,так на каждый период контроль.Браку вообще не стало,ну я оддал эту плату ребятам и забыл про это дело. Потом как то зашел,а у них снова заводская стоит,я говорю,что моя плата не идёт?Да,говорит,у нас магнитные ленты с программой грязные,вода брызжет,твоя на каждое пятно реагирует и останавливает станок почем зря. Мы ставим плату эту только на дорогие детали. Чуете?Вместо того,чтобы аккуратно хранить программы,закрывать пульт во время работы,чтоб на ленту не брызгало,они выбрали работу на грани срыва,мелкие дергания привода их не волновали. Вот и вопрос,какая лучше защита,завода изготовителя или моя? Предлагая защиту по среднему,предлагаете защищать ключи в основном от медленных,механических перегрузок.А виткач в двигателе?Коллектор двигателя загрязнился?Пойдут искры сильные,особенно при перегрузе,средняя защита может не успеет сработать,она слишком грубая,вперёд ключи выбьет. Защиты ключей какие лучше?,общие ,или на каждый ключ.Общая,это защита средняя по всем ключам,а если по каждому ключу,если какой то плохой,будут все отрубатся? Или если перегруз общий,защита отрубает все,когда какой то ключ набрал ток быстрее? Можно ещё и так сравнить.Какая защита лучше,на все потребители одним общим автоматом,или на каждую цепь свой автомат?А может лучше и то,и другое? Так что однозначных то ответов частенько нет,каждый выбирает по себе. Может с дросселем перегрев двигателя пойдёт,значит и увеличения момента не получишь.Михалыч,давай эксперимент!)))Только на феррите дроссель надо,он почти идеальный,если в проводе потерь не будет. Так что у нас с дросселем получается как в песне:" что то теряем,что то теряем,что то теряем,а что то находим!" Я пытаюсь найти надежную защиту ключей контроллера,применяя дроссель.По экспериментам,которые проводил с контроллером,двигателями,уже сэкономил кучу денег,если защит бы не было,пожег бы кучу ключей,а так только четыре на возбуждении и то по своей вине,задал слишком большой ток на защиту.
|