Поточний час: 28 бер 2024, 21:08

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 18 ]  На сторінку 1, 2  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Электровелосипед(скутер) Azimut FLH001
#25934Повідомлення 18 серп 2016, 20:11 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев, Позняки
Дякував (ла) 9 Подякували 18
Хочу електротранспорт: электро мото с максималкой под сотню
Добрый день, весной приобрёл Электровелосипед Azimut FLH001,но выглядит скорее как эл.скутер.
на сайте продавца заявлены такие характеристики-
мощность 350 ватт
макс. скорость 40 км.ч
рекомендуемая скорость 30км.ч
батарея -свинец 48в. 14 а.ч.
макс. пробег 55 км. в эконом режиме
диаметр колёс 22 дюйма.
двухподвесная амортизация(что для скоростей выше 20 км.ч. и наших дорог ,очень актуально)
согласитесь что сочетание характеристик для эвела нижней ценовой категории, просто отличные.
Додаткові файли:
2217794.jpg
2217794.jpg [ 101.94 КБ | Переглядів: 9708 ]

на деле всё оказалось не так радужно. что сразу бросилось в глаза - реальный диаметр колёс 18 дюйм.
максимальная скорость 28 км.ч(душилка отключена изначально,с ней скорсть около 18 км.ч.)
батарея оказалась 12 а.ч. вместо обещанных 14.
т.к. вел получал по почте в разобранном состоянии,то претензий никто принимать не собирался.
рама стальная, сварена и окрашена на 4+.пластик вполне неплох,чуток бы потолще,вообще был бы идеален. контейнер батарей хлипковат,имеет всего 4 тоненьких стяжки по углам, пришлось подмотать изолентой по средине.седушка обтянута неплохо ,но жестковата.нужно будет подложить пенополиуретанчика 1.5-2 см. пердний амортизатор норм, задний слегка жестковат.
фара и задний свет светодиодные, довольно яркие,поворотники- лампы накаливания,спереди продублированы на неподвижной части корпуса.хорошо заметны даже при ярком солнце.
спидометра нет,приборная панель состоит из ярких сетодиодов - 4 для индикации заряда батарей, 1 для предупреждения низкого вольтажа -42в. ,2 -повторители поворотов,что удобно т.к. нет никакой другой возможности узнать работают ли они.
теперь явные недостатки
1. низкая скорость, хотелось бы 32-35км.ч. но без серьёзного вмешательства увеличить ее невозможно.
2.очень яркие светодиоды приборной панели,и если днем всё ок.,то в ночью они вас просто слепят ,и гламурненько посвечивают вашу рожу в крансый цвет,хеллоуин одним словом =))
3.отсутствие рекуперативного торможения.
4. неадекватное отображение уровня заряда батарей- проехал 30 км и только начала притухать первая лампочка,и потухла на 35 километре.(нужно лезть с паяльником и подбирать сопротивления)

явные достоинства
1.задние амортизаторы,в разы увеличивающие комфорт езды(есть с чем сравнить,у папы эвел без задних амортизаторов ,с велосипедым седлом.)
2.скутерное сидение- что как по мне лучше для длительных поездок чем велосипедное
3.батарея типа DZM(тяговая,специально для электротранспорта).а сейчас часто стали комплектовать типа AGM которые похуже будут ля электровела.
4 наличие круиз контроля.
5 наличие зеркал заднего вида(очень важно для города)

провёл ходовые испытания, вес водителя 98кг. в основном на ровной дороге с заездом на мостовые переезды . и несколько коротких и крутых подъемов. режим движения -полный газ.
первые 25 км уверенно держалась скорость 28 км.ч. даже против небольшого ветра. на 35 километре скорость упала до 26 км.ч. и к 40 километру до 25 км. на 41 километре сработала отсечка. скорости и расстояния замерялись GPS навигатором.итак имеем гарантированных 40 км пробега на максимальной скорости. если водитель будет полегче и не превышать скорсть в 20-21 км.ч. то можно и 50 км проехать. зарядка полностью разряженной батареи заняла 8.5 часов.
в общем несмотря на некоторое разочарование несоответствием заявленных характеристик,покупкой остался доволен.

на данный момент пробег 780 км, батарея так же держит заряд как и в начале -макс пробег до 40 км в идеальных условиях.обычно батарея используется на 30-50% емкости.езжу на работу- всего 3 км. но есть довольно крутой подъём длинной метров 200 на котором скорость проседает до 10-12 км.ч. так же мотаюсь по делам, на рыбалку,и просто прокатиться.

по эксплуатации - передняя вилка почти сдохла. при посадке просаживается на 25-30 мм, неровности не отрабатывает.под нагрузкой ее как бы приклинивает. задние аммортизаторы(вернее пружина с направляющей) наоборот поразмялись и езда стала комфортней.
в остальном всё нормально -ничего не разваливается. единственной проблемой для меня осталась низкая скорость.

_________________
4000 на электротяге


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электровелосипед(скутер) Azimut FLH001
#25936Повідомлення 18 серп 2016, 20:30 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина. Подольск
Дякував (ла) 269 Подякували 183
Мій електротранспорт: Электроскутер Viper Wind 72V 3.5kW 24Ah
Хочу електротранспорт: Nissan Leaf
Какая масса электровелосипеда? 350Вт быстрее не поедет, надо повышать напряжение.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электровелосипед(скутер) Azimut FLH001
#25937Повідомлення 18 серп 2016, 20:33 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 323
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
ЦЕНА ВОПРОСА?
а так очень даже достойные характеристики для 360Вт от свинца да с таким весом. Очень хороший пробег. А про "отсутствие рекуперативного торможения" при 25км\ч - улыбнуло :lol:


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электровелосипед(скутер) Azimut FLH001
#25939Повідомлення 18 серп 2016, 21:02 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 188 Подякували 53
Эх Саня! Надо было на форум ДО покупки зайти, вам бы объяснили про минимум мощности мотора для скутера. Но аппарат очень даже симпатичный, и как вы сказали комфортнее велика, плюс второго человека можно посадить. Можно всё исправить - нужны деньги))). Как крутятся педали?)) Я вот почитав форум, даже с опаской хочу киловатник ставить, что говорить о 350. Вы главное не расстраивайтесь, а наслаждайтесь плюсами, так к примеру, если видеть в жене только одни недостатки - то можно и развестись))))) Полиция хоть не трогает?!!!
Но всё равно рад за вас, всё таки он уже есть! А не просто мечта, как у меня. Исправить всё можно, и контроллеры перепаиваются и мотор-колёса меняются. И вообще, для двухколёсного транспорта выше 40 км,ч уже опасно для жизни, так -как они не устойчивые, не 4 ж всё таки, животное кинется или в грязь попадёт - можно и на бок упасть.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электровелосипед(скутер) Azimut FLH001
#25942Повідомлення 18 серп 2016, 21:23 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев, Позняки
Дякував (ла) 9 Подякували 18
Хочу електротранспорт: электро мото с максималкой под сотню
i8086 писав(ла):
Какая масса электровелосипеда? 350Вт быстрее не поедет, надо повышать напряжение.
вес ровно 55 кг, напряжение думал повышать,но подсчитав затраты(контроллер на 60в,аккум. и зарядка для него) и прикинув что это даст прибавку 6-7 км.ч решил не морочиться
и собрать электро скутер с нуля на базе бензинового донора. для чего уже приобретено мотор колесо скутерное 12" 48в.1500вт. с контроллером. и уже рученки чешутся повесить его на Azimut и... {--\/--}

_________________
4000 на электротяге


Востаннє редагувалось SanyaBKP 18 серп 2016, 21:42, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электровелосипед(скутер) Azimut FLH001
#25943Повідомлення 18 серп 2016, 21:25 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев, Позняки
Дякував (ла) 9 Подякували 18
Хочу електротранспорт: электро мото с максималкой под сотню
dimademch2012 писав(ла):
ЦЕНА ВОПРОСА?
а так очень даже достойные характеристики для 360Вт от свинца да с таким весом. Очень хороший пробег. А про "отсутствие рекуперативного торможения" при 25км\ч - улыбнуло :lol:
цена его на то время была гдето 12600грн. но фактически он мне по бартеру достался.
Максим 700 писав(ла):
Эх Саня! Надо было на форум ДО покупки зайти, вам бы объяснили про минимум мощности мотора для скутера. Но аппарат очень даже симпатичный, и как вы сказали комфортнее велика, плюс второго человека можно посадить. Можно всё исправить - нужны деньги))). Как крутятся педали?)) Я вот почитав форум, даже с опаской хочу киловатник ставить, что говорить о 350. Вы главное не расстраивайтесь, а наслаждайтесь плюсами, так к примеру, если видеть в жене только одни недостатки - то можно и развестись))))) Полиция хоть не трогает?!!!
Но всё равно рад за вас, всё таки он уже есть! А не просто мечта, как у меня. Исправить всё можно, и контроллеры перепаиваются и мотор-колёса меняются. И вообще, для двухколёсного транспорта выше 40 км,ч уже опасно для жизни, так -как они не устойчивые, не 4 ж всё таки, животное кинется или в грязь попадёт - можно и на бок упасть.
полиця пока не трогала,хотя пару раз за мной пристраивались и тянулись около 1км,на Бажана и наБориспольской трассе,но не останавливали.
да кстати, имеется с него приличный экономический профит. раньше на работу ездил УАЗиком, на месяц уходило около 1000 грн на бензин.только на поезках на работу сэкономленно за 2.5 месяца 2500 грн. не считая экономии на поезках в магазин,на рыбалку и т. д.
з.ы. педали крутятся туго и неудобно из за низкой посадки. да и они там чисто для отмазки перд полицией- "ЭТО ЖЕ ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕД, ВОТ И ПЕДАЛИ ИМЕЮТСЯ"

_________________
4000 на электротяге


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электровелосипед(скутер) Azimut FLH001
#25950Повідомлення 18 серп 2016, 22:11 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина. Подольск
Дякував (ла) 269 Подякували 183
Мій електротранспорт: Электроскутер Viper Wind 72V 3.5kW 24Ah
Хочу електротранспорт: Nissan Leaf
Максим 700 писав(ла):
...И вообще, для двухколёсного транспорта выше 40 км,ч уже опасно для жизни, так -как они не устойчивые, не 4 ж всё таки, животное кинется или в грязь попадёт - можно и на бок упасть.


Это откуда же такие выводы? Как на мотоциклах катают под 160 и более км/ч и на заднем колесе?
Выше 40 не опасно, а просто больше расход энергии и меньше пробег.
На бок упасть... Скорость нужно выбирать по реальной дорожной обстановке, можно и на машине перевернуться и даже с моста упасть.
На МК 60-1500 можно ехать 70-80 км/ч (при 90В).


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электровелосипед(скутер) Azimut FLH001
#25957Повідомлення 19 серп 2016, 07:50 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 323
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
i8086, Тут речь идёт о том что удар незащищенного человека (как на велосипеде) о препятствие (стена, встречный авто) на скорости более 40км\ч - смертелен на 100%. Это было первое, что сказал мне отец 25лет назад отдавая мокик, а ему донесли это на парах высшей физики...
http://infocenter-odessa.com/index.php?newsid=38871


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электровелосипед(скутер) Azimut FLH001
#25961Повідомлення 19 серп 2016, 08:26 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина. Подольск
Дякував (ла) 269 Подякували 183
Мій електротранспорт: Электроскутер Viper Wind 72V 3.5kW 24Ah
Хочу електротранспорт: Nissan Leaf
Ну если так судить, то и пешком ходить опасно, иначе будет как по вашей ссылке. А если еще добавить водителей, которые ездяют как им удобно, а не как нужно по ПДД...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электровелосипед(скутер) Azimut FLH001
#25965Повідомлення 19 серп 2016, 08:41 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Kyiv, Ukraine
Дякував (ла) 127 Подякували 381
Мій електротранспорт: Восемь электробайков
Хочу електротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
dimademch2012 писав(ла):
i8086, Тут речь идёт о том что удар незащищенного человека (как на велосипеде) о препятствие (стена, встречный авто) на скорости более 40км\ч - смертелен на 100%. Это было первое, что сказал мне отец 25лет назад отдавая мокик, а ему донесли это на парах высшей физики...
http://infocenter-odessa.com/index.php?newsid=38871

Человек может на своих ногах (при спринте) разогнаться до 36 км/ч. Вопрос - почему мы все не поубивались?
ПС Нормальные велосипедисты не ездят по дорогам общественного пользования без спец. перчаток и шлема (требования ПДД, и человеческой логики).
ППС Сам, за 8 лет на электробайках, падал не раз на скоростях 5-45 км/ч без серьёзных (тфу-тфу, тук-тук-тук) последствий, а убиться насмерть можно даже споткнувшись на относительно ровном месте (падать нужно уметь - руками перенаправляешь тело в вращение/кувыркание/скольжение на наиболее безопасное направление).


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электровелосипед(скутер) Azimut FLH001
#25997Повідомлення 19 серп 2016, 17:33 
Site Admin
Аватара користувача
В мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Скажу больше, товарищ Болт (8-ми кратный чемпион мира из Ямайки, в честь его назвали электромобиль - Шевроле Болт), разогнался (без допинга, чисто ногами) до 44 км/ч.
Вот кто представляет смертельную опасность для пешеходов! :lol: :lol: :lol:

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электровелосипед(скутер) Azimut FLH001
#25998Повідомлення 19 серп 2016, 17:58 
Власник електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Харьков
Дякував (ла) 200 Подякували 181
SanyaBKP писав(ла):
з.ы. педали крутятся туго и неудобно из за низкой посадки. да и они там чисто для отмазки перд полицией- "ЭТО ЖЕ ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕД, ВОТ И ПЕДАЛИ ИМЕЮТСЯ"


А мотор-колесо редукторное или прямоприводное?

_________________
Реплика Morgan 3 Wheeler на электротяге.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электровелосипед(скутер) Azimut FLH001
#25999Повідомлення 19 серп 2016, 19:03 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев, Позняки
Дякував (ла) 9 Подякували 18
Хочу електротранспорт: электро мото с максималкой под сотню
Wurger писав(ла):
SanyaBKP писав(ла):
з.ы. педали крутятся туго и неудобно из за низкой посадки. да и они там чисто для отмазки перд полицией- "ЭТО ЖЕ ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕД, ВОТ И ПЕДАЛИ ИМЕЮТСЯ"


А мотор-колесо редукторное или прямоприводное?
мотор колесо прямоприводное.

сегодня ставил на него 1.5 киловатник - к сожалению ,ввиду конструкции барабанного тормоза и вилки,колесо становилось только без тормозного суппорта.потому как без заднего тормоза я ездить не собирался, контроллер на 1.5 квт я не стал подключать из за несовпадения разъёмов на скутере и контроллере(можно было бы попаять проводочки со штырьками и всё соединить,но ради на раз прокатиться не захотел)ради эксперимента и проверки работоспособности колеса был подключен родной контроллер -на нём кстати, не указана номинальная мощность, а только максимальный ток- 22а. с места рвет конкретно по сравнению с родным колесом. скорость набирает плавно ,болше 36 км.ч. родной контроллер не выдал.проехал около 600 м,контроллер еле тёплый. комфорт езды- я просто офигел, на полторашке стоит резина 3Х12",асфальт похой -острый, много трещинок и мелкая "стиралка", и если на родной резине всё это прилично ощущается то на скутерной просто незаметно,будто с жигулей на мерс пересел.

_________________
4000 на электротяге


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электровелосипед(скутер) Azimut FLH001
#30217Повідомлення 25 лист 2016, 20:05 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев, Позняки
Дякував (ла) 9 Подякували 18
Хочу електротранспорт: электро мото с максималкой под сотню
приобретя по случаю на соседнем форуме скутерное 12 дюймовое мотор колесо,решил попобовать модернизировать свой "велоскутер", описанный здесь . основные причины -недостаточная скорость(в идеальных учловиях -28 км.ч.,а обычно 27-26.).
и проблемы с длинными, крутыми ,пдъёмам
данная инфа пригодится всем у кого стоят 350 вт.двигатели с литыми спицами и ободом ,под 18дюйм. велорезину.(сити кэт,эльф и т. д.)
итак имеем двигатель 500 вт. 48в. с ободом 12" и резиной 3 на 12. получаем наружный диаметр на 30мм больше родного колеса - 480 мм ,что не является проблемой, т.к. зазоры позволяют.
проблем оказалось две - посадочная ширина двигателя оказалась на 10 мм больше - решилась раздвиганием вилки ,при помощи винтового автодомкрата. вторая -диаметр тормозного суппорта тоже больше родного и упирался в крепление аммортизатора, благо там было всего пару мм -решилась подкадыванием дополнительной 4мм шайбы между пером вилки и двигателем.
решено было оставить пока старый нонейм контроллер с заявленным током 22А.
на испытыниях двигатель стабильно выдавал заявленные продавцом 32 км.ч. при 48в.
в идеальных условиях(отсутсвие ветра +ровный асфальт) выжал 33,5 км.ч.
при встречном ветре скорость падает на 1 км.ч. ,тогда как на 350ке падает на 2-3км.ч.
с места трогает ощутимо лучше 350ки,но вот разгон до максималки практически не отличается,думаю дело в родном контроллере -не выдаёт наверно он свои 22А.
фоток пока нет, т.к. не успел ещё собрать полностью скутер.
да , ещё понравилось что провода выходят из оси до пера вилки ,а не из торца оси,как обычно.
фото колеса прилагаю


Додаткові файли:
6464665.jpg
6464665.jpg [ 156 КБ | Переглядів: 9522 ]

_________________
4000 на электротяге
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электровелосипед(скутер) Azimut FLH001
#32076Повідомлення 10 січ 2017, 21:20 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 126 Подякували 627
Мій електротранспорт: Пежо 205
Более двух лет назад тоже стал обладателем подобной "батарейки",с описанным выше согласен,только первоначально пробега хватало лишь на 30км. Потом были пробы с "прокачкой" и заменой АКБ...,ездили по разных выставках с демонстрацией электро-транспорта и даже показали возможность реальной зарядки скутера чисто от СБ...В год проезжал вроде до 1000км. В теплое время года для поездки по городу - очень удобно! Один раз "домахались"гайцы,но когда сказал им что мощность 350Вт и посоветовал читать внимательно ПДД тон сменили и начались житейские вопросы сколько,на сколько...
Ну и кому интересно несколько роликов.
















Додаткові файли:
DSC08978.jpg
DSC08978.jpg [ 326.9 КБ | Переглядів: 9434 ]
DSC09208.jpg
DSC09208.jpg [ 198.67 КБ | Переглядів: 9434 ]
DSC00998.jpg
DSC00998.jpg [ 277.89 КБ | Переглядів: 9434 ]
DSC09180.jpg
DSC09180.jpg [ 182.71 КБ | Переглядів: 9434 ]

_________________
Пробіг на Эл-Пежо 30 000км
Пробіг на єл-FAW 6371 45 000км
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 18 ]              На сторінку 1, 2  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: Bing [Bot] і гості: 1


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group