Поточний час: 29 бер 2024, 17:56

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 185 ]  На сторінку Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13  Наступ.
Автор Повідомлення
#32168Повідомлення 13 січ 2017, 10:33 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
fakel лично я заряжаюсь исключительно от альтернативны с возобновляемых источников. А еще в Германии есть понятие "100% Öko Strom", так вот практически все станции для зарядок ЭМ в моей округе дают 100% электроэнергии от энергии солнца, ветра, воды.

Но даже как бы там не было. Если водители ЛТС будут не заправлять свои авто, а заряжать, то со стороны водителей, первый шаг сделан, поставщикам/производителям электроэнергии останется дойти до 100% "Эко Тока". В Украине пока процент маленький, полтора-два, в Германии уже 25-30%.

Можно философствовать долго, а можно и с себя начинать! Хотя бы в своем городе не загрязнять воздух, так как по нормальному электростанция на углеводородах работает за его пределами.

П.С: углероды и углеводороды не одно и тоже!!! {prof} {fim2}

ДядяВася писав(ла):
Уже то, что с приходом электромобилей потребление нефти/газа сокращается в разы - аргумент.


У владельца ЭМ, еще да, но не в общем! Смотрите, такие слова можно понять, как общее потребление в разы, а это далеко не так!(( И такие лже факты/аргументы играют против популяризации ЭМ.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#32170Повідомлення 13 січ 2017, 11:16 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Оттуда
Дякував (ла) 0 Подякували 28
ДядяВася писав(ла):
Уже то, что с приходом электромобилей потребление нефти/газа автомобилями сокращается в разы - аргумент. Или считаете, что езда от розетки в пять раз дешевле езды от бензоколонки - это экономический обман?
Обман - это КПД ДВС 30-40%. В реальности, хорошо, если усредненный КПД достигает 10%.


В разы?, очень громкое заявление особенно по газу, потребление которого в кризис по сравнению с нефтью только растет(сказано к транспорту)

Насчет езды от резетки ... в 5 раз(с порядком цифр тоже не соглашусь)

Насчет КПД ДВС в целом верно поскольку на него сильно влияет(кроме того) состояние самого ДВС, кпд которого со временем падает в связи с износом, в отличие от електродвигателя КПД которого более стабилен в процесе експлутатации.

Во всей этой эпопее с электротранспортом главной целью является БОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНОЕ использование имеющейся енергии(углеводов, солнца, ветра, геотермальная, ....и т.д.).(если нам нужно тепло - то КПД по теплу должен быть высоким, если нам нужна кинетическая энергия колес ТС то КПД тоже должен быть высоким), а реально сильно много побочных процессов на которые тратиться энергия, и которые нам не нужны.

И возвращаясь к теме прицепа, могу сказать, что он более восстребован будет в зимнее время, как источник тепла и электроенергии, потому как резетку для электрозаправки найти еще можно но не факт что в этом месте будут условия для комфортного отдыха, а сидеть в холодной машине зимой в ожидании зарядки не "Комильфо".

А прицеп даст возможность В ДВИЖЕНИИ получить дальность и прогреть ПОБОЧНЫМ(потеряным) теплом салон авто, только для этого нужно предусмотреть трубопровод подачи охлаждающей жидкости в печку автомобиля.

п.с. Насчет угле(родов)(водородов) в курсе - (нефть - углеводород, уголь - углерод) и используем оба енергоноситель, в данном случае просто обобщил.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#32174Повідомлення 13 січ 2017, 12:44 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
fakel писав(ла):
ДядяВася писав(ла):
Уже то, что с приходом электромобилей потребление нефти/газа автомобилями сокращается в разы - аргумент. Или считаете, что езда от розетки в пять раз дешевле езды от бензоколонки - это экономический обман?
Обман - это КПД ДВС 30-40%. В реальности, хорошо, если усредненный КПД достигает 10%.

В разы?, очень громкое заявление особенно по газу, потребление которого в кризис по сравнению с нефтью только растет(сказано к транспорту)

Насчет езды от розетки ... в 5 раз(с порядком цифр тоже не соглашусь)

Насчет КПД ДВС в целом верно поскольку на него сильно влияет(кроме того) состояние самого ДВС, кпд которого со временем падает в связи с износом, в отличие от электродвигателя КПД которого более стабилен в процессе эксплутатации.

КПД ДВС 30-40% - это на оптимальных режимах, т.е. в узком диапазоне определенных оборотов, нагрузки и т.д. А так как на этих режимах моторы (новые в том числе) работают редко, то реальный КПД значительно ниже, особенно в городском цикле или на переходных режимах, при разгоне, например.

В 5 раз - это я еще скромно посчитал. Не верите, давайте считать:

Средний электромобиль потребляет 15-20 кВт*ч/100 км. (не будем сюда приплетать сверхэкономных с 5-10 кВт*ч/100 км)
20x1,3=26 грн. (15x1,3=19,5 грн.)

Бензиновый, того же класса, пусть даже 5-6 л/100 км (25-28 грн/л).
5x25=125 грн. (6x28=168 грн.)

Итого, разница в 4,8-8,6 раза. Это по деньгам.

Теперь по физике. Если тот же газ/нефть сжигать на электростанциях, то там электрический КПД - 35-65%, причем реальный (точнее в справочниках поищите, кому интересно). А если еще и утилизировать с пользой лишнее тепло, как на теплоэлектроцентралях, то и все 90%.

Отсюда, собственно и разница. Или у кого то есть другие данные?

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#32178Повідомлення 13 січ 2017, 15:12 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Tumen
Дякував (ла) 166 Подякували 68
Мій електротранспорт: Заз 968м
ДядяВася...
Все верно,только КПД современных тепловых электростанций не ниже 70%.
Беру их,т.к. основная доля выработки электроэнергии на них.
Зимой,когда есть потребность в тепле,КПД должен быть ещё выше.
Езжу постоянно мимо ТЭЦ и вижу,зимой берегут тепло,жалюзи накопителей тепла закрыты,летом они открыты и ещё интенсивно охлаждают водой стенки,грея окружающую среду.

_________________
ЗАЗ 968М-электро
http://electricmobile.org.ua/forum/view ... =33&t=1087


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#32179Повідомлення 13 січ 2017, 15:33 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Максимальный электрический КПД, что встречался, 68%. Обычно в районе 55-62%, и то это касается парогазовых электростанций, которые пока не в большинстве. Кстати, две трети новых строящихся - уже парогазовые, потому как они не только экономичные, но и более экологичные.

Про общий КПД 90% я, конечно, загнул. Это разве что на атомной электростанции.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#32181Повідомлення 13 січ 2017, 15:54 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Оттуда
Дякував (ла) 0 Подякували 28
Vladimirvv писав(ла):
ДядяВася...
Все верно,только КПД современных тепловых электростанций не ниже 70%.


По учебнику физики для ТЕЦ полный КПД 65% это с учетом тепла утилизированного на обогрев.
Поэтому в США есть реализованные проекты электростанций построенных по принципу топливных элементов где КПД по чистой электроенергии без тепла >60%

ДядяВася писав(ла):
Или считаете, что езда от розетки в пять раз дешевле езды от бензоколонки - это экономический обман?
Обман - это КПД ДВС 30-40%. В реальности, хорошо, если усредненный КПД достигает 10%.


С КПД ДВС условно согласился, читайте внимательно, условно поскольку 30-40% это для ДВС индикативный КПД, а полный может упасть и до 10%

А на счет 5 кратной дешевизны электротранспорта, это Вы для людей которые реально експлуатируют авто расскажите, они тоже посмеются.

Нефть из скважины качать тоже очень дешево, вот только найти месторождение пробурив несколько технологических скважин, и потом несколько експлуатационных это совсем другие ПОРЯДКИ денег. Одним словом почитайте что такое ПОЛНАЯ СТОИМОСТЬ ВЛАДЕНИЯ.

Вообще то тема о прицепе


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#32182Повідомлення 13 січ 2017, 16:07 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Еще Менделеев говорил, что сжигать нефть - это все равно, что топить ассигнациями. Для нефти можно найти более подходящее применение.

Никто не настаивает на сжигании нефти, просто вопрос поставлен так:
что даже если ее сжигать в электростанции, а не в ДВС, то получается существенный выигрыш и в экономии, и в экологии.
fakel писав(ла):
...А на счет 5 кратной дешевизны электротранспорта, это Вы для людей которые реально експлуатируют авто расскажите, они тоже посмеются...

Не дешевизна электротранспорта, а стоимости километра пробега исходя из стоимости топлива/электроэнергии. Читайте внимательно.

Само собой, батарея пока дорогая, и ее стоимость нужно отбить прежде, чем начать считать экономию. Тем не менее, даже на вчера это уже выгодно, если не считать страховых случаев.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#32212Повідомлення 14 січ 2017, 18:19 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Киев, Бердичев, Ирпень
Дякував (ла) 10 Подякували 15
Хочу електротранспорт: Tesla model S 4x4
Вот можно 500 литров дешевого химраствора в прицепе, чтобы сразу электрику добывать на борту
Зображення

Зображення
Зображення


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#32218Повідомлення 14 січ 2017, 19:16 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Тоже не все просто, насколько знаю - если процесс пошел, то энергию надо использовать без остановки, иначе закончится, независимо, потреблял или нет.
Вот, китайцы продают с проточным электролитом: https://www.alibaba.com/product-detail/ ... 0.0.9forcx
Места занимает так неслабо, а всего-то 30 кВт*ч. Да и перезалить эти емкости, насколько просто/ безопасно?

Есть еще такая, слабенькая: https://www.alibaba.com/product-detail/ ... 67831.html

а есть мощные системы накопления энергии: https://www.alibaba.com/product-detail/ ... 30790.html
Такие больше бы подошли на крупных зарядных пунктах, для накопления по ночному тарифу и раздачи в час пик.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#32275Повідомлення 16 січ 2017, 14:29 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Киев, Бердичев, Ирпень
Дякував (ла) 10 Подякували 15
Хочу електротранспорт: Tesla model S 4x4
ДядяВася писав(ла):
Тоже не все просто, насколько знаю - если процесс пошел, то энергию надо использовать без остановки, иначе закончится, независимо, потреблял или нет.....


И в чем проблема нажать на кнопку и убрать соленоидом катод из бака? Химраствор без катода вроде-бы не дышит. Не?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#32280Повідомлення 16 січ 2017, 17:07 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Там тема про воздушно-цинковые.
"Одна из особенностей воздушно-цинкового элемента — относительно большой саморазряд. Однако воздушно-цинковый элемент не разряжается, пока катод не наполнится воздухом. Поэтому при хранении вентиляционное отверстие элементов закрывается герметизирующей наклейкой. На полную мощность элемент выходит приблизительно через минуту после удаления наклейки."

Теоретически остановить можно, заткнув дырку для воздуха, особенно, если батарейка одна и маленькая. А если это здоровенная батарея на сотни элементов?

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#32291Повідомлення 16 січ 2017, 23:34 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Киев, Бердичев, Ирпень
Дякував (ла) 10 Подякували 15
Хочу електротранспорт: Tesla model S 4x4
ДядяВася писав(ла):
Там тема про воздушно-цинковые.
....Теоретически остановить можно, заткнув дырку для воздуха, особенно, если батарейка одна и маленькая. А если это здоровенная батарея на сотни элементов?

А зачем одна на сотни? Если в 68 году, как пишет эта книжка, при совке это было реализовано именно так. Всего 400 л раствора и один катод. Больше 100 км. Просто не было экономической выгоды. Доллар в 50 коп по Внешторгбанку, 4 руб на руках и бензин по 6 копеек.
Автобусы городские были разработаны даже и никто там не придумывал сотни воздушных клапанов. Сегодня направление имеет перспективу только в генерации без авто. Имхо


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#32294Повідомлення 16 січ 2017, 23:56 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина,Киев
Дякував (ла) 113 Подякували 616
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965e, Peugeot Partner (продан), Renault Zoe, Renault Fluence, Tesla Model 3
Сегодня с отцом просчитали всю логистику дизельного генератора 5,5 кВт. В итоге получилось: рассход топлива 1,6 литра в час, и вырабатывает 5 кВт. В итоге цена одного кВт получается 7,1 грн.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#32298Повідомлення 17 січ 2017, 09:40 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 32 Подякували 233
Мій електротранспорт: Славута
Дмитрий_Липко писав(ла):
рассход топлива 1,6 литра в час, и вырабатывает 5 кВт.

Это цифры реальные или паспортные?
Шо то мало кушает.

_________________
Дорога покорится идущему


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#32333Повідомлення 18 січ 2017, 19:36 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2481
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Хм. Получается ездить на генераторе дешевле, чем заряжаться на некоторых зарядках, у которых 9грн/кВт*ч


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 185 ]              На сторінку Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 16


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group