ДядяВася писав(ла):
Уже то, что с приходом электромобилей потребление нефти/газа автомобилями сокращается в разы - аргумент. Или считаете, что езда от розетки в пять раз дешевле езды от бензоколонки - это экономический обман?
Обман - это КПД ДВС 30-40%. В реальности, хорошо, если усредненный КПД достигает 10%.
В разы?, очень громкое заявление особенно по газу, потребление которого в кризис по сравнению с нефтью только растет(сказано к транспорту)
Насчет езды от резетки ... в 5 раз(с порядком цифр тоже не соглашусь)
Насчет КПД ДВС в целом верно поскольку на него сильно влияет(кроме того) состояние самого ДВС, кпд которого со временем падает в связи с износом, в отличие от електродвигателя КПД которого более стабилен в процесе експлутатации.
Во всей этой эпопее с электротранспортом главной целью является БОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНОЕ использование имеющейся енергии(углеводов, солнца, ветра, геотермальная, ....и т.д.).(если нам нужно тепло - то КПД по теплу должен быть высоким, если нам нужна кинетическая энергия колес ТС то КПД тоже должен быть высоким), а реально сильно много побочных процессов на которые тратиться энергия, и которые нам не нужны.
И возвращаясь к теме прицепа, могу сказать, что он более восстребован будет в зимнее время, как источник тепла и электроенергии, потому как резетку для электрозаправки найти еще можно но не факт что в этом месте будут условия для комфортного отдыха, а сидеть в холодной машине зимой в ожидании зарядки не "Комильфо".
А прицеп даст возможность В ДВИЖЕНИИ получить дальность и прогреть ПОБОЧНЫМ(потеряным) теплом салон авто, только для этого нужно предусмотреть трубопровод подачи охлаждающей жидкости в печку автомобиля.
п.с. Насчет угле(родов)(водородов) в курсе - (нефть - углеводород, уголь - углерод) и используем оба енергоноситель, в данном случае просто обобщил.