Поточний час: 28 бер 2024, 13:47

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 462 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 31  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Зарядки Дельта
#28683Повідомлення 20 жовт 2016, 17:37 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Это из той же оперы, что и запитка обычного БП от источника постояного напряжения (вместо переменки 220В). Подключаешь- не работает, переворачиваешь +/- на вилке - пашет!

Там же мост, какая разница? Кто знает?

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Зарядки Дельта
#31886Повідомлення 06 січ 2017, 15:05 
Голова клубу
Аватара користувача
В мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6733 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Для выключения Дельты логикой достаточно закоротить контакт С4 на выход "плюс". Это полезно, когда не хочется устраивать сварочную дугу рубильником 220В. Особенно, когда у вас набрано из Дельт блок на 15-20кВт.
На блоке загорается красная лампочка, он перестаёт работать но вентилятор продолжает работать на малых оборотах.


Додаткові файли:
Коментарій до файлу: Вид на задний разъём Дельты
Дельта.gif
Дельта.gif [ 41.26 КБ | Переглядів: 7613 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Зарядки Дельта
#31892Повідомлення 06 січ 2017, 15:54 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
А весь 5ый и весь 6ой ряд на минус для чего?

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Зарядки Дельта
#31893Повідомлення 06 січ 2017, 16:00 
Ветеран руху
Не в мережі

Звідки: Киев Киев
Дякував (ла) 126 Подякували 94
DeLike писав(ла):
А весь 5ый и весь 6ой ряд на минус для чего?


вот есть тема по таким и похожим блокам:
http://electrotransport.ru/ussr/index.p ... 0.0#topmsg

полистайте - там много полезного.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Зарядки Дельта
#31897Повідомлення 06 січ 2017, 16:46 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Спасибо за ссылку. Давно как то читал уже)) Но про замыкание 5-6 рядов на минус не припомню.

П.С: поймите меня правильно, читать каждый раз всю тему с многими страницами и с некоторым флудом или не совсем полезной информации, занимает, к сожалению, очень много времени.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Зарядки Дельта
#31899Повідомлення 06 січ 2017, 17:43 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Киев Украина
Дякував (ла) 13 Подякували 61
Мій електротранспорт: Renault ZOE
DeLike писав(ла):
А весь 5ый и весь 6ой ряд на минус для чего?


На минус они уже соединены внутри БП.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Зарядки Дельта
#32279Повідомлення 16 січ 2017, 16:28 
Голова клубу
Аватара користувача
В мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6733 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
5 блоками Дельт мы ограничиваться не будем. Оцените высоту шпилек


Додаткові файли:
tmp_678-P_20170113_155443-1197409524.jpg
tmp_678-P_20170113_155443-1197409524.jpg [ 750.44 КБ | Переглядів: 7528 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Зарядки Дельта
#32474Повідомлення 23 січ 2017, 22:23 
Голова клубу
Аватара користувача
В мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6733 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Будем выходить на 60кВт!


Додаткові файли:
P_20170123_172519.jpg
P_20170123_172519.jpg [ 1.03 МБ | Переглядів: 7481 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Зарядки Дельта
#32479Повідомлення 24 січ 2017, 03:06 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина. Подольск
Дякував (ла) 269 Подякували 183
Мій електротранспорт: Электроскутер Viper Wind 72V 3.5kW 24Ah
Хочу електротранспорт: Nissan Leaf
Хорошая такая зарядная станция. А что за разъемы применены на перемычках с красного провода? Почему отказались от "компьютерных" разъемов 220В?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Зарядки Дельта
#32485Повідомлення 24 січ 2017, 13:09 
Не в мережі

Звідки: Кировоград
Дякував (ла) 2 Подякували 9
Мій електротранспорт: коплю на АКБ.
Хочу електротранспорт: таврия)
Приветствую. Подскажите какой ток и напряжение минимальное в дельте без переделок???


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Зарядки Дельта
#32486Повідомлення 24 січ 2017, 13:19 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Регулируется без переделки от 38 до 60В, от 8 до 30А, если подкрутить переменник внутри возможно будет и от ~2-3А.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Зарядки Дельта
#32490Повідомлення 24 січ 2017, 14:30 
Не в мережі

Звідки: Кировоград
Дякував (ла) 2 Подякували 9
Мій електротранспорт: коплю на АКБ.
Хочу електротранспорт: таврия)
DeLike писав(ла):
Регулируется без переделки от 38 до 60В, от 8 до 30А, если подкрутить переменник внутри возможно будет и от ~2-3А


Благодарю!! А напряжение меньше 38 вольт никак?? 33 вольта можно как то выставить??


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Зарядки Дельта
#32494Повідомлення 24 січ 2017, 16:44 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Через меня прошло около 30 дельт, и только на одной можно было выкрутить 36В с копейками. Возможно можно получить и меньше после переделки чего то там, но я в этом не разбираюсь. В природе есть и другие блоки с нижним пределом намного ниже 38В ;)

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Зарядки Дельта
#32527Повідомлення 25 січ 2017, 22:15 
Голова клубу
Аватара користувача
В мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6733 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
i8086 писав(ла):
А что за разъемы применены на перемычках с красного провода? Почему отказались от "компьютерных" разъемов 220В?
Разъёмы стандартные под плоские конекторы. Только немного разгинаем отвёрткой.
Компьютерные разъёмы часто выскакивали в электромобиле под действием вибраций. Поэтому от них давно отказались.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Зарядки Дельта
#32531Повідомлення 26 січ 2017, 09:26 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Запорожье
Дякував (ла) 189 Подякували 135
Мій електротранспорт: KIA Soul EV+ (2016)
Stalker_W писав(ла):
Будем выходить на 60кВт!

Конструкция - СУПЕР! Молодцы!
Вопросы:
1) Судя по уже смонтированной разводке (на фото), соединение блоков планируете выполнить по схеме 6S6P ?
2) Какое DC напряжение будет на выходе 6S гирлянды, и какой ток она (одна ветка 6S) будет отдавать в нагрузку?
3) Каково назначение тонких коричневых проводов (на фото) - управление включением?
4) Помня безуспешные попытки заставить заработать "зарядный чемоданчик", каким образом планируете
осуществлять запуск/старт данной гирлянды 6S6P, и как добиться ее синхронной работы ?

Заранее благодарю за ответы!

_________________
Самый хороший учитель в жизни — опыт.
Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 462 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 31  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 20


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group