Поточний час: 28 бер 2024, 19:42

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 14 ] 
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Gelandewagen от Шварценеггера (США)
#32493Повідомлення 24 січ 2017, 16:34 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 263 Подякували 127
Шварценеггер переделал свой Gelandewagen в электромобиль




Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#32499Повідомлення 24 січ 2017, 20:55 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Симферополь, Украина
Дякував (ла) 13 Подякували 15
Мій електротранспорт: Богдан Т70110
Хочу електротранспорт: Mazda RX-8 & BMW i3 REX
AlexT писав(ла):
Шварценеггер переделал свой Gelandewagen в электромобиль



Ссылочка на сайт фирмы, которая переделывала http://www.kreiselelectric.com/en/blog/kreisel-and-arnold-schwarzenegger-present-the-electric-g-class/

Пишут, что батарею распихивали по всем полостям, но сохранив внедорожные качества и комфорт

Если кратко:
пробег 300 км
батарея Li-Ion (подробно химия не раскрывается) 80 кВт
вес батареи 510 кг
заряд на 80% за 25 минут 8O
несколько (я думаю два) двигателя на 360 кВт напрямую крутят раздаточную коробку (без коробки передач)
макс скорость 183 км/ч
разгон до 100 км/ч 5,6 сек

Судя по сайту, в переделке использовали комплектующие Brusa

_________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Gelandewagen от Шварценеггера (США)
#32808Повідомлення 02 лют 2017, 10:49 
Голова клубу
Аватара користувача
В мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
У Шварценеггера есть экологический фонд. В своё время он даже думал инвестировать в экологические проекты Донецка. Я тогда хотел подать заявку на постройку автозавода для электромобилей. Но война внесла коррективы.
Может постучаться к нему ещё раз? Человек, который ездит на самодельном электромобиле нас поймёт.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Gelandewagen от Шварценеггера (США)
#32810Повідомлення 02 лют 2017, 10:58 
Не в мережі

Звідки: Poltava-city
Дякував (ла) 18 Подякували 11
Мій електротранспорт: ДВС lanos
Хочу електротранспорт: VW T5 COMBI DRIVE
Stalker_W писав(ла):
У Шварценеггера есть экологический фонд. В своё время он даже думал инвестировать в экологические проекты Донецка. Я тогда хотел подать заявку на постройку автозавода для электромобилей. Но война внесла коррективы.
Может постучаться к нему ещё раз? Человек, который ездит на самодельном электромобиле нас поймёт.

попробуйте, когда поутихнет стрельба, что б не испугать зверя


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Gelandewagen от Шварценеггера (США)
#32993Повідомлення 05 лют 2017, 18:54 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Симферополь, Украина
Дякував (ла) 13 Подякували 15
Мій електротранспорт: Богдан Т70110
Хочу електротранспорт: Mazda RX-8 & BMW i3 REX
Как превращали Mercedes G-Class Шварценеггера в электрокар

Чтобы превратить звездный внедорожник в экологически чистый автомобиль, австрийской команде понадобилось несколько дней на «мозговой штурм», а затем приступить к техническому воплощению своих замыслов. Естественно, не без поправок, вносимых на ходу. Как бы там ни было, конечный продукт порадовал не только создателей, но и «Терминатора». Тюнерам удалось сохранить все внедорожные способности и даже придать автомобилю более высокие характеристики разгона.




Как я уже писал выше, комплектующие были фирмы Brusa

_________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Gelandewagen от Шварценеггера (США)
#33048Повідомлення 07 лют 2017, 05:01 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Не в мережі

Звідки: Днепроптеровск
Дякував (ла) 542 Подякували 441
Мій електротранспорт: Fiat Panda пробег 60000км
RetaL писав(ла):

Как я уже писал выше, комплектующие были фирмы Brusa

Вау да я крут как Шварц.!
у меня тоже двиг этой фирмы. :hurra:

Жаль что даже не пошлифовали. Незачет!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Gelandewagen от Шварценеггера (США)
#33065Повідомлення 07 лют 2017, 11:16 
Голова клубу
Аватара користувача
В мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Alex Dnepr писав(ла):
у меня тоже двиг этой фирмы. :hurra:
У этой фирмы комплектующие очень недешёвые. Как вы себе отхватили электродвигатель Brusa? Или я что-то пропустил?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Gelandewagen от Шварценеггера (США)
#33081Повідомлення 07 лют 2017, 16:55 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Глеваха, возле Киева
Дякував (ла) 244 Подякували 222
Мій електротранспорт: Subaru Libero
Хочу електротранспорт: 4х4 с солнечными панелями
А какой тип двигателя? Такой броневик разгонять до 100 км/ч за 5,6 сек


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Gelandewagen от Шварценеггера (США)
#33097Повідомлення 08 лют 2017, 04:47 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Не в мережі

Звідки: Днепроптеровск
Дякував (ла) 542 Подякували 441
Мій електротранспорт: Fiat Panda пробег 60000км
Не
Stalker_W писав(ла):
Alex Dnepr писав(ла):
у меня тоже двиг этой фирмы. :hurra:
У этой фирмы комплектующие очень недешёвые. Как вы себе отхватили электродвигатель Brusa? Или я что-то пропустил?

Нет не упустил )) С пингвина он 60в 174а 4000 об
На ютуб канале даже видео есть с ним.
Когда искал инфу на пингвигна где-то проскакивала инфа что самой дорогой частью был движок.
Что в приципе логично ибо запчасть для Венгров заграничная.
Лепить пингвины на брусе наверно было так-же люто как для нас было бы клепать тавроны на адванседе.
Почему к Болгарам не обратились неясно...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Gelandewagen от Шварценеггера (США)
#33112Повідомлення 08 лют 2017, 13:18 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Глеваха, возле Киева
Дякував (ла) 244 Подякували 222
Мій електротранспорт: Subaru Libero
Хочу електротранспорт: 4х4 с солнечными панелями
Хотел все же найти какой тип электродвигателя –BLDC или асинхронник …не нашел, но понаходил немного интересной информации по этой фирме: Фирма Kreisel Electric GmbH (которой всего два года) выпускает электроприводы и литий-ионные батарейные блоки и оснащает ими традиционные модели машин, которые становятся более эффективными электрокарами, чем американские Tesla.
Братья утверждают (фирма основана тремя братьями Йоханном, Маркусом и Филиппом), что располагают запатентированными технологиями лазерной сварки и охлаждения, которые позволяют повышать КПД использования литий-ионных батарей. Они предлагают рынку новый подход - воспользоваться оборудованием Kreisel Electric, чтобы превратить традиционный автомобиль в электрокар. В августе 2016 Kreisel Electric получила заказ на поставку 2 тыс. электроприводов и батарейных блоков VDL Groep в Нидерландах для переоборудования микроавтобусов Mercedes Sprinter. Голландцы утверждают, что выбрали фирму братьев именно потому, что характеристики их батарей лучше, чем у Tesla Motors.

Пока что фирма представляет из себя по сути конструкторское бюро, но уже приступила к строительству своего первого завода площадью 6,3 тыс. кв. метров по выпуску литий-ионных батарейных блоков. Он начнет работу во втором квартале 2017 года и к тому времени в штате компании будут трудиться 70 человек (вдвое больше, чем сейчас)
Что касается цены, то по расчетам Kreisel Electric батареи будут постепенно дешеветь с настоящего уровня 140 долларов за кВт-ч до менее чем 100 долларов за кВт-ч. Причем даже сейчас цена могла бы опуститься до 100 долларов при условии заказа на 100 тыс. электрокаров, но никто из автоконцернов пока не достиг такого уровня (100 долларов за кВт-ч). По прогнозам Kreisel, это может случиться не ранее 2019 года, когда Tesla собирается нарастить темпы производства и на рынок электрокаров плотно зайдут немецкие автобренды.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Gelandewagen от Шварценеггера (США)
#33790Повідомлення 07 бер 2017, 18:20 
Член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ/Україна
Дякував (ла) 304 Подякували 199
Вони і на роботу беруть до себе на фабрику:

Завантажується з Facebook. Очікуйте...
.............
............
...........
..........
.........
........
.......
......
......
.....
....
...
..
.


Сама фабрика:

Завантажується з Facebook. Очікуйте...
.............
............
...........
..........
.........
........
.......
......
......
.....
....
...
..
.


_________________
https://www.facebook.com/paskalex
Видумане назад вже не задумаєш.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Gelandewagen от Шварценеггера (США)
#33792Повідомлення 07 бер 2017, 18:50 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Denis писав(ла):
Что касается цены, то по расчетам Kreisel Electric батареи будут постепенно дешеветь с настоящего уровня 140 долларов за кВт-ч до менее чем 100 долларов за кВт-ч.


Где Вы нашли такую информацию? 140$ за кВт*ч это для примера 70$ за новую лиф консерву или 12000$ за новую тесла батарею 85кВт*ч (740$ за новый 5,3кВт*ч модуль с теслы). А у них там энергетическая плотность круче чем у тесла!

П.С: нельзя забывать, что завод они строят благодаря VW!!!

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Gelandewagen от Шварценеггера (США)
#33797Повідомлення 07 бер 2017, 19:49 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 88 Подякували 238
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
А в фильме "Кто убил электромобиль" тот же Шварц был против электро,мол,водород круче.Походу мозги ему все таки переключили на обучение)))


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Gelandewagen от Шварценеггера (США)
#33798Повідомлення 07 бер 2017, 20:41 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Kyiv, Ukraine
Дякував (ла) 127 Подякували 381
Мій електротранспорт: Восемь электробайков
Хочу електротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
DeLike писав(ла):
Denis писав(ла):
Что касается цены, то по расчетам Kreisel Electric батареи будут постепенно дешеветь с настоящего уровня 140 долларов за кВт-ч до менее чем 100 долларов за кВт-ч.


Где Вы нашли такую информацию? 140$ за кВт*ч это для примера 70$ за новую лиф консерву или 12000$ за новую тесла батарею 85кВт*ч (740$ за новый 5,3кВт*ч модуль с теслы). А у них там энергетическая плотность круче чем у тесла!

П.С: нельзя забывать, что завод они строят благодаря VW!!!

С уважением,

Александр.

Действительно желательно давать ссылки на такую серьёзную инфу, поскольку как только стоимость укомплектованых АКБ достигнет для легковых авто 100- $ за кВтч - произойдёт супербум на электромобили - они станут "=" или дешевле бензиновых собратьев.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 14 ]             

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 50


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group