Поточний час: 29 бер 2024, 01:17

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 462 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 31  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Зарядки Дельта
#32533Повідомлення 26 січ 2017, 10:05 
Ветеран руху
Не в мережі

Звідки: Киев Киев
Дякував (ла) 126 Подякували 94
Просто напомню про требование "равного пути токов" для паралельного соединения.
примерно как на картинке:
Додаткові файли:
_24V_2.jpg
_24V_2.jpg [ 48.37 КБ | Переглядів: 8249 ]

Додаткові файли:
_mic_zu3.JPG
_mic_zu3.JPG [ 63.5 КБ | Переглядів: 8249 ]

Додаткові файли:
_mic_zu2.JPG
_mic_zu2.JPG [ 41.22 КБ | Переглядів: 8249 ]


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Зарядки Дельта
#32534Повідомлення 26 січ 2017, 10:18 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Запорожье
Дякував (ла) 189 Подякували 135
Мій електротранспорт: KIA Soul EV+ (2016)
Alex_Soroka писав(ла):
Просто напомню про требование "равного пути токов" для параллельного соединения...

Понимаю, что при больших токах даже малые сопротивления проводников имеют значения, но не думал, что настолько, чтобы учитывать с какой стороны провода снимать...
Особенно пример с гирляндой 10P5S впечатлил. Я сначала даже не понял, в чем суть той схемы.

З.Ы. Все считают, что нужно придерживаться этих нюансов при подключении источников/нагрузки?

_________________
Самый хороший учитель в жизни — опыт.
Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Зарядки Дельта
#32535Повідомлення 26 січ 2017, 10:27 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 565 Подякували 251
Мій електротранспорт: Таврия
Fansite писав(ла):
Alex_Soroka писав(ла):
Просто напомню про требование "равного пути токов" для параллельного соединения...

Понимаю, что при больших токах даже малые сопротивления проводников имеют значения, но не думал, что настолько, чтобы учитывать с какой стороны провода снимать...
Особенно пример с гирляндой 10P5S впечатлил. Я сначала даже не понял, в чем суть той схемы.

З.Ы. Все считают, что нужно придерживаться этих нюансов при подключении источников/нагрузки?
Конечно, законы Кирхгоффа никто не отменял.

_________________
автопробег на электричестве 39000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Зарядки Дельта
#32536Повідомлення 26 січ 2017, 11:41 
Ветеран руху
Не в мережі

Звідки: Киев Киев
Дякував (ла) 126 Подякували 94
Fansite писав(ла):
Понимаю, что при больших токах даже малые сопротивления проводников имеют значения, но не думал, что настолько, чтобы учитывать с какой стороны провода снимать...

Учебник "Электротехника для ВУЗОв" :winken:
разделы "расчет ПОЛНОЙ цепи тока..."
"Законы Киргхофа для полной цепи..."
Для упрощения расчета разветвленных цепей, содержащих неоднородные участки, были созданы специальные правила – правила Кирхгофа

Если вы лично чего-то не понимаете, то это не значит что Законы Вселенной будут на вас обращать внимание. Так что учитесь, у вас получится.
Величина токов не имеет значения, Законы все равно работают.

http://model.exponenta.ru/electro/0022.htm

Цитата:
З.Ы. Все считают, что нужно придерживаться этих нюансов при подключении источников/нагрузки?


:DX: :XD: ну да, давайте голосованием будем принимать или отвергать Законы Физики...
рассмешил...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Зарядки Дельта
#32539Повідомлення 26 січ 2017, 12:31 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Запорожье
Дякував (ла) 189 Подякували 135
Мій електротранспорт: KIA Soul EV+ (2016)
Alex_Soroka писав(ла):
Если вы лично чего-то не понимаете, то это не значит что Законы Вселенной будут на вас обращать внимание. Так что учитесь, у вас получится.
Ну все, бля, накинулись! Стоило только слово сказать... Я уже давно отучился, и достаточно успешно.

Alex_Soroka писав(ла):
Величина токов не имеет значения, Законы все равно работают.

Это, безусловно, правильное утверждение, и я его ни в коем случае не оспариваю!
НО: для слаботочных цепей, при малых токах нагрузки (миллиамперы) , сопротивление медного провода (достаточного сечения) можно считать столь низким, что на нем практически не возникает падение напряжения. Таким образом, в упрощенном варианте, сопротивлением проводов можно пренебречь, т.е. можно считать Rпроводов=0. При такой картине, не имеет значения, в какой точке провода подключаться для съема с него сигнала. Но, повторюсь, такие упрощения применимы только для слаботочных цепей.

Alex_Soroka писав(ла):
Цитата:
З.Ы. Все считают, что нужно придерживаться этих нюансов при подключении источников/нагрузки?

:DX: :XD: ну да, давайте голосованием будем принимать или отвергать Законы Физики...
рассмешил...

Ключевое слово в моем предложении - "нюансов". Вы, видимо, не обратили на него внимания.
Я достаточно образованный человек, чтобы не ставить под сомнения законы физики.
Alex_Soroka, если для Вас троллинг и флуд на форуме важнее - можете продолжать в том же духе.

_________________
Самый хороший учитель в жизни — опыт.
Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Зарядки Дельта
#32541Повідомлення 26 січ 2017, 12:41 
Ветеран руху
Не в мережі

Звідки: Киев Киев
Дякував (ла) 126 Подякували 94
Fansite писав(ла):
НО: для слаботочных цепей, при малых токах нагрузки (миллиамперы) , сопротивление медного провода (достаточного сечения) можно считать столь низким, что на нем практически не возникает падение напряжения

вы ошибаетесь.
и такая вот "пренебрежимость" уже многим стоила больших денег.

и хочу напомнить, что тут речь идет о ЗУ на 400 Вольт и токи в сколько? про 60кВт я не ослышался?
я вместо вас на калькуляторе посчитаю:
60000 ВольтАмпер / 400 Вольт = 150 Ампер

150 Ампер в длинных проводах - это "милиамперы" которым можно пренебречь? :mrgreen:


...умные люди прежде чем писать что-то - думают три раза, и проверяют себя в расчетах, это я к "пренебрежению" и "я всё знаю" :winken:


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Зарядки Дельта
#32542Повідомлення 26 січ 2017, 13:36 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Tumen
Дякував (ла) 166 Подякували 68
Мій електротранспорт: Заз 968м
Alex_Soroka прав.Смотрим картинки внимательно и ду-ма-ем!

_________________
ЗАЗ 968М-электро
http://electricmobile.org.ua/forum/view ... =33&t=1087


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Зарядки Дельта
#32543Повідомлення 26 січ 2017, 13:56 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Запорожье
Дякував (ла) 189 Подякували 135
Мій електротранспорт: KIA Soul EV+ (2016)
Alex_Soroka писав(ла):
Fansite писав(ла):
НО: для слаботочных цепей, при малых токах нагрузки (миллиамперы) , сопротивление медного провода (достаточного сечения) можно считать столь низким, что на нем практически не возникает падение напряжения

вы ошибаетесь...

150 Ампер в длинных проводах - это "милиамперы" которым можно пренебречь? :mrgreen:


Александр, в "погоне за правдой" Вы не слушаете и не слышите собеседника...
Я Вам описываю пример про слаботочку... про миллиамперы, в отношении которых определенные "пренебрежения" вполне допустимы.
Вы же, стремясь доказать мою якобы неправоту, приводите в противовес пример про 60-ти киловаттную зарядную станцию!?!?
При чем тут одно к другому? Считать я тоже умею. Ваши расчеты абсолютно верны, НО при чем тут они до моего примера?

Александр, при всем моем уважении к Вашему ОПЫТУ и ЗНАНИЯМ, к Вашему глубокому научному подходу в отношении аккумуляторов и зарядных устройств, к Вашим публикациям в профильных журналах, к Вашему сайту, к Вашим веткам на соответствующих форумах... меня уже не в первый раз расстраивает и даже разочаровывает Ваше ОТНОШЕНИЕ к остальным форумчанам, которое заключается в Вашем желании продемонстрировать Вашу исключительную правоту на фоне якобы безграмотности собеседников...
Не в первый раз такие обсуждения перерастают в целые баталии на форуме, которые становятся в итоге тем мусором/флудом, который потом приходится вычищать админам, удаляя эти сообщения.
Грустно...

_________________
Самый хороший учитель в жизни — опыт.
Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Зарядки Дельта
#32546Повідомлення 26 січ 2017, 14:51 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Tumen
Дякував (ла) 166 Подякували 68
Мій електротранспорт: Заз 968м
Fansite писав(ла):
Alex_Soroka писав(ла):
Fansite писав(ла):
НО: для слаботочных цепей, при малых токах нагрузки (миллиамперы) , сопротивление медного провода (достаточного сечения) можно считать столь низким, что на нем практически не возникает падение напряжения

вы ошибаетесь...

150 Ампер в длинных проводах - это "милиамперы" которым можно пренебречь? :mrgreen:

Не в первый раз такие обсуждения перерастают в целые баталии на форуме, которые становятся в итоге тем мусором/флудом, который потом приходится вычищать админам, удаляя эти сообщения.
Грустно...

Вот именно,картинки оставить, остальное- в ведро.

_________________
ЗАЗ 968М-электро
http://electricmobile.org.ua/forum/view ... =33&t=1087


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Зарядки Дельта
#32548Повідомлення 26 січ 2017, 17:56 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Хоть я и ругал Сороку (и считаю, что по делу), но в данном случае он прав.
Схемы, что он привел, правильные. Если делать по зачеркнутому (неправильному) варианту, даже при кратно меньших токах (десятках ампер), можно поиметь неприятные последствия.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Зарядки Дельта
#32558Повідомлення 26 січ 2017, 21:55 
Не в мережі

Звідки: Фастів
Дякував (ла) 0 Подякували 10
А в цих хлопців купувати дорого?
http://www.brusa.biz/en.html
але швици роблять якісно.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Зарядки Дельта
#32578Повідомлення 27 січ 2017, 14:46 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 285 Подякували 1001
Мій електротранспорт: >
Не хочу в рамках данной темы вдаватся в подробности правильного съема токов с запаралеленных банок, но думаю моя картинка будет красноречивее тысячи слов:
Додаткові файли:
бат.JPG
бат.JPG [ 51.93 КБ | Переглядів: 8131 ]

Такое распределение токов вполне может быть у пользователей, которые наивно могут думать что снимают с каждой своей банки не более допустимых 2 ампер (а потом будут спрашивать почему дохнут ближние банки). И это еще без учета лезущей с контроллера неотфильтрованной переменки от ШИМ, с учетом фильтрующей емкости ячеек...... тут ближним вообще капец что терпеть приходится.

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Зарядки Дельта
#32580Повідомлення 27 січ 2017, 16:13 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Интересно , а если перенести точку съема вот так

Додаткові файли:
ScreenShot1.jpg
ScreenShot1.jpg [ 39.77 КБ | Переглядів: 8116 ]


как изменятся показания ?
Да , и еще , в нижние отрезки соединяющих элементы линий тоже нужно внести значения сопротивлений , или это не имеет значения?

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Зарядки Дельта
#32587Повідомлення 27 січ 2017, 18:05 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Не дождавшись ответа , решил сам попробовать

в одной , типа школьной программе , вообще какая то фигня намоделировалась,

Додаткові файли:
ScreenShot.jpg
ScreenShot.jpg [ 23.12 КБ | Переглядів: 8098 ]



в другой - вроде правильно , но ток из каждого элемента всеодно разный.

Додаткові файли:
Screen1.jpg
Screen1.jpg [ 37.69 КБ | Переглядів: 8098 ]


или я не правильно моделирую

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Зарядки Дельта
#32589Повідомлення 27 січ 2017, 18:19 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Тема в меру моих возможностей почищена от флуда и личных перепалок. Oleg вынесено предупреждение.
Администрация


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 462 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 31  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 26


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group