Поточний час: 19 квіт 2024, 18:42

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Тільки проекти, у які вкладено гроші. Решту просимо публікувати у"Концепції та ідеї"


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 226 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 16  Наступ.
Автор Повідомлення
#31191Повідомлення 17 груд 2016, 22:10 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 732 Подякували 662
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
Имел ввиду 1,3 , который у Инженера, но эта проблема себя проявляла и на других моторах. На дизелях не помню такого, может потому что их у нас намного меньше было по сравнению с бензиновыми.

Насчёт привода ремнём я имел ввиду переднюю часть первичного вала между КПП и сцеплением. Энрико вроде сказал что вокруг заднего конца КПП места нет.

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#31206Повідомлення 18 груд 2016, 16:47 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 86 Подякували 14
Мій електротранспорт: ВАЗ 2109 ГИБРИД
Инженер писав(ла):
...нет,сзади вплотную силовая поперечина...

ну ее в любом случае придется смещать, даже если применить первый вариант
А родная КПП без переделок стыкуется с мотором фолькса?


Востаннє редагувалось Yurec 9 19 груд 2016, 17:06, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#31212Повідомлення 18 груд 2016, 18:38 
В мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1057 Подякували 1071
Olaff писав(ла):
По поводу передачи мощности через передний конец коленвала этого двигателя хочу предостеречь

Вот ещё один человек,знания и опыт которого помогают избежать(и не только мне) возможных ошибок и
прсчетов (Олег,привет! )
Olaff писав(ла):
Пока писал пришла в голову шальная мысль- привод зубчатым ремнём на первичный вал КПП с фрикционной муфтой отключения электродвигателя. В плюсах то что муфта с электродвигателем уводятся в сторону и общая длина силового агрегата увеличивается практически только на ширину ремня, хотя конечно и тут много сложностей.

...фантазёр,ты похлеще меня :P ,так и до маршевых ракетных двигателей можно докатиться! :lol:
Но придётся тебя огорчить - во-первых ширина ЭД всего 65мм., ремешок нужен будет...э-э,навскидку 40-50,итого имеем 15-20мм. сокращения?! Шило на мыло... И во-вторых пространство вокруг и сзади ограничено, двигать можно только ДВС и только вперёд... и то без фанатизма,может 120-150 край.
Так шо тут ты дядя стрельнул мимо :P (...лично напишу тебе завтра-послезавтра...)
Yurec 9 писав(ла):
ну ее в любом случае придется смещать, даже если применить первый вариант

Нет,КПП смещать нельзя,положение полуосей меняться не может. Отьехать может только ДВС. И он не VW в полном понимании этого слова - этот лицензионный мотор от концерна IFA обьемом 1.3 ставился на последних годах выпуска Баркаса. Ес-но он ближайший родственник (на 90-95%) аналогичного по обьему
семейства Вагенов... Напомню,компоновка силового агрегата Баркаса - продольное расположение и двигателя и кпп,привод передний , аналогов много - и у Ауди ,и у Ф.Вагенов, и даже М2141...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#31215Повідомлення 18 груд 2016, 19:00 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 86 Подякували 14
Мій електротранспорт: ВАЗ 2109 ГИБРИД
Инженер писав(ла):
Кстати по разболтовке ротор попадает под москвичевский КВ :D 6х12.5 на диаметре 60мм. Попадет-ли с моим КВ пока не знаю,это было бы большой удачей.
так может... его и применить?))) а то что-то часто мы Москвич стали тут вспоминать))да и стоит такой мотор относительно недорого


Зображення
Зображення

Но если к вашему подойдет- то это будет действительно удачей


Востаннє редагувалось Yurec 9 19 груд 2016, 12:04, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#31224Повідомлення 18 груд 2016, 22:59 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 732 Подякували 662
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
Инженер писав(ла):
Olaff писав(ла):
По поводу передачи мощности через передний конец коленвала этого двигателя хочу предостеречь

Вот ещё один человек,знания и опыт которого помогают избежать(и не только мне) возможных ошибок и
прсчетов (Олег,привет! )
Olaff писав(ла):
Пока писал пришла в голову шальная мысль- привод зубчатым ремнём на первичный вал КПП с фрикционной муфтой отключения электродвигателя. В плюсах то что муфта с электродвигателем уводятся в сторону и общая длина силового агрегата увеличивается практически только на ширину ремня, хотя конечно и тут много сложностей.

...фантазёр,ты похлеще меня :P ,так и до маршевых ракетных двигателей можно докатиться! :lol:
Но придётся тебя огорчить - во-первых ширина ЭД всего 65мм., ремешок нужен будет...э-э,навскидку 40-50,итого имеем 15-20мм. сокращения?! Шило на мыло... И во-вторых пространство вокруг и сзади ограничено, двигать можно только ДВС и только вперёд... и то без фанатизма,может 120-150 край.
Так шо тут ты дядя стрельнул мимо :P (...лично напишу тебе завтра-послезавтра...)


Привет, Энрико! Спасибо за добрые слова, у нас это взаимно :) Да, фантазёр, мысль то шальная! А смысл ремня только в возможности свободно разместить муфту отключения электродвигателя, то есть функционально даже лучше третьего варианта. Виделось вырезать в колоколе КПП окно для ремня , а электромотор с муфтой расположить параллельно ДВСу , но как можно ниже. Но раз там по бокам места нет, то значит в другой раз ;)

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#31822Повідомлення 04 січ 2017, 02:16 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 188 Подякували 53
Нет ничего лучше ДВС))



Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#32623Повідомлення 28 січ 2017, 17:05 
В мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1057 Подякували 1071
Остановился на первом варианте - ротор ЭД на коленвал,статор в промежуточном корпусе между ДВС и КПП. Т.е. постоянная параллельная работа агрегатов, а так-же работа ЭД в режимах стартера и генератора. Подробнее по конструкции узла пока не скажу, холодно и снимать ДВС с машины до тепла не хочу. В любом случае пока есть чем заняться - переделка ступичных узлов, установка дисковых тормозов, реконструкция педального узла и электроусиление руля. Позже покажу что и как делается. Вобщем подготовительных работ уйма...
Параллельно этим работам возникают вопросы,в частности такой:
- задумал я (следуя идеологии "электрификации" всего :lol: ) установить на задние колеса тормозные механизмы с электроприводом, и получить соответственно электроручник. Пару-тройку недель изучая вопрос остановился на варианте применяемом у вагенов,аудей и др.производителей,т.е. сервопривод встроен непосредственно в тормозной цилиндр. Позже выложу схему и принцип работы.От комбинированного троссово-электрического варианта (на многих французах и фордах) отказался - не нравится. С механической стороной дела я надеюсь разберусь сам, а вот с электрической мне будет сложнее без вашей помощи.
Дело в том,что в заводском варианте (это будут детали либо 6го пассата,либо ауди параллельных выпусков) сервомоторами управляет центральный блок,который кроме прочих наворотов регулирует усилие затяжки и отпускания торм.колодок. Насколько я понял эта регулировка осуществляется по току на основе заложенных алгоритмов,потому как в сервоприводе присутствует только электромотор,без датчиков и прочей электроники. Потому как навороты типа противооткатности,автом.снятия с ручника при начале движения и пр. мне не нужны - только функция снял/поставил,то на ум пришло использование доводчика для электростеклоподъемников. Чего-то подумалось,что там тоже используется отключение по току, но полистав инет наткнулся на инф., что доводчик отключает ЭМ когда не видит "коллекторные шумы" (т.е.двигатель остановился) Что это за принцип я не знаю. Посему просьба - кто какие видит варианты управления,да и вообще любые мнения по воплощению такого "наворота" - высказывайтесь, не стесняясь в выражениях :lol: ...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#32669Повідомлення 29 січ 2017, 08:16 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
В ауди А8 когда то такой ручник ремонтировал, на єтот девайс есть свой блок управления которий знает даже процент износа колодок, есть адаптация, короче хитрая штука, а вообще експерементальним путем узнать время которое достаточно для затягивания колодок и зделать таймер от кнопки например 2,5 секунди ( около того в стоке затягивает) и никуда оно не дениться :)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#32691Повідомлення 30 січ 2017, 09:14 
В мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1057 Подякували 1071
babac писав(ла):
а вообще експерементальним путем узнать время которое достаточно для затягивания колодок и зделать таймер от кнопки

...а чё,как вариант возможно...надо запомнить,спасибо!
Вот несколько иллюстраций для общего понимания принципа работы устройства:


Додаткові файли:
эл.ручник 01.jpg [28.62 КБ]
Завантажень: 1
эл.ручник 02.jpg
эл.ручник 02.jpg [ 27.38 КБ | Переглядів: 9576 ]
Коментарій до файлу: Как видим никаких датчиков и электроники в них нет,только силовая часть - эл.двигатель,редуктор.
эл.ручник 03.jpg [21.53 КБ]
Завантажень: 1
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#32702Повідомлення 30 січ 2017, 15:06 
В мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1057 Подякували 1071
...может кому будет интересно: некоторые подготовительные работы с Баркасом.
Переделан ступичный узел - вместо капризной и требующей постоянного внимания и регулировки конструкции из двух конич.подш. внедрён двухрядный подш. от VW T4 (переточен поворотный кулак). От него-же (взамен не менее капризных барабанов) интегрированы передние дисковые тормозные механизмы (диски вентилир.) Изготавливалась и подгонялась переходная пластина,все детали проходили пескоструйную очистку,антикор.покрытие,покраска и т.д. Ступица,шрус,торм.диск,подш.,ремкомплект - всё новое.


Додаткові файли:
кулак пескоструй.jpg
кулак пескоструй.jpg [ 102.49 КБ | Переглядів: 9561 ]
пп04.jpg
пп04.jpg [ 109.23 КБ | Переглядів: 9561 ]
торм.покрытие 02.jpg
торм.покрытие 02.jpg [ 38.39 КБ | Переглядів: 9561 ]
скоба+пластина+кулак 02.jpg
скоба+пластина+кулак 02.jpg [ 63.05 КБ | Переглядів: 9561 ]
сборка 03.jpg
сборка 03.jpg [ 36.2 КБ | Переглядів: 9561 ]
сборка краш.03.jpg
сборка краш.03.jpg [ 68.11 КБ | Переглядів: 9561 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#32703Повідомлення 30 січ 2017, 15:27 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Poltava
Дякував (ла) 103 Подякували 46
Мій електротранспорт: USA AZEO, 2014/S
Хочу електротранспорт: теслу
Красиво, но насколько помню там еще слабое место это шкворня.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#32722Повідомлення 31 січ 2017, 09:14 
В мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1057 Подякували 1071
zivaka писав(ла):
еще слабое место это шкворня.

...м-м,может быть :? ...,но думаю вряд-ли.Мне кажется что люд,эксплуатирующий Баркасы,в основной своей массе подходят к своим машинам как к работяге и мало обращают внимания на стуки,скрипы и т.п. - ездит и ездит...пока не отвалится :lol: .Поэтому и доводят различные узлы и механизмы до полного хлама.Сам шкворневой узел на мой взгляд довольно удачен - игольчатые подшипники,немалое(как на Газели) сечение шкворня.Я ещё планирую поставить упорный подшипник (от той-же Газели) ,поэтому при нечастом обслуживании(шприцевании) и качественной первоначальной регулировке думаю ходить будет не хуже шаровых.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#32732Повідомлення 31 січ 2017, 13:26 
В мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1057 Подякували 1071
Вот собственно экземпляр,подвергающийся реконструкции,во-всей красе! :D


Додаткові файли:
б1.jpg
б1.jpg [ 199.86 КБ | Переглядів: 9516 ]
б2.jpg
б2.jpg [ 197.03 КБ | Переглядів: 9516 ]
б3.jpg
б3.jpg [ 72.08 КБ | Переглядів: 9516 ]
б4.jpg
б4.jpg [ 189.48 КБ | Переглядів: 9516 ]
б5.jpg
б5.jpg [ 185.76 КБ | Переглядів: 9516 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#32733Повідомлення 31 січ 2017, 13:33 
В мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1057 Подякували 1071
...из "вкусного" - куплены чудесные :D передние сиденья ауди серии S-line, а так-же не менее чудесные трансформеры (пять штук с салазками) от Эспейса четвертого 8)


Додаткові файли:
перед.сид..jpg
перед.сид..jpg [ 91.94 КБ | Переглядів: 9516 ]
трансформер 01.jpg
трансформер 01.jpg [ 319.48 КБ | Переглядів: 9516 ]
трансформер 02.jpg
трансформер 02.jpg [ 98.47 КБ | Переглядів: 9516 ]
трансформер 03.jpg
трансформер 03.jpg [ 93.78 КБ | Переглядів: 9516 ]
трансформер 04.jpg
трансформер 04.jpg [ 106.62 КБ | Переглядів: 9516 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#32734Повідомлення 31 січ 2017, 14:13 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Dніпропетровськ
Дякував (ла) 376 Подякували 470
Мій електротранспорт: ЗАЗ-968А, 3-кол скутер, эл.вел., подвесной "ВЕТЕРОК" -3квт.
В свое время именно вес авто отпугнул меня от покупки такого красавца.

_________________
"...я мзду не беру, мне за державу обидно..."


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 226 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 16  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 11


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group