ДядяВася писав(ла):
Примерно так. Поправьте, если где в цифрах ошибся.
Да все правильно , в первом приближении сойдет,
Только вот графика момента на вашей картинке я не понял.
Насколько я представляю из практики пользования МК ( а их 5 шт у меня было разных ) , максимальный момент МК имеет именно в заторможенном состоянии , тоесть фактически при нулевой скорости.
После начала вращения ротора , момент уменьшается.
Возможно ваш пример это какое то другой тип мотора , или может редукторник?
Хотя, у меня это все субъективно было , возможно я ошибаюсь.
mr.Dream писав(ла):
Мене теж посміхає некомпетентність "великих" продавців, котрі вказують крутний момент в точці кріплення шприх) але є одна правда - мк, що розраховане під 28 дюймів і має номінальний момент 15 нм може видати в півтори рази більшу потужність в колесі 20 дюймів, якщо напругу підняти з 48 до 72 В, наприклад)
Потужнисть да , можно увеличить за счет оборотов , подняв напругу.
но момент от этого не изменится , насколько я представляю, он от фазного тока зависит, а ток контроллер ограничивает и выдерживает его не зависимо от напряжения.
( Имеется в виду правильный контроллер, типа Келли, итд, где контролируется именно фазный ток , а не сферический конь в космосе.)
"в попугаях гораздо длиннее"
самому нравятся цитаты с этого мультика.