Поточний час: 28 бер 2024, 21:39

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 455 ]  На сторінку Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 31  Наступ.
Автор Повідомлення
#33075Повідомлення 07 лют 2017, 14:11 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Михалыч писав(ла):
...2) Я сам , вижу и чуствую температуру потока воды:- до насоса 30 град, а после насоса ( с кавитацией) 60 град ! ? , то , как не усомниться, что БТГ БЫТЬ МОЖЕТ ...............
...Потому, очень прошу КОЛЛЕГ : и ИННОВАЦИОННЫХ и их критикующих,
...быть толерантнее. ...

Михалич, Вы немного не в ту тему написали...

А про вихревую трубу известно давно, лет 100. Называется эффект Ранка.
Просто если в такой трубе закручивать газ, то на концах будет на одном холодный, на другом горячий газ (кондиционер и обогреватель). А вот с жидкостью (узнали относительно недавно) эффект немного другой - на одном конце горячая, на другом - теплая. И КПД больше 1, но не намного, насколько знаю - меньше, чем у теплового насоса.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#33185Повідомлення 10 лют 2017, 15:49 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 86 Подякували 14
Мій електротранспорт: ВАЗ 2109 ГИБРИД
Михалыч писав(ла):
100%
( кондиционер)- открыт не учеными , а рабочим -холодильщиком!

а можно подробнее?


Востаннє редагувалось Yurec 9 11 лют 2017, 07:33, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#33189Повідомлення 10 лют 2017, 17:27 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
КПД в данном случае не имеет ничего общего с вечным двигателем. Секрет в названии - тепловой насос. Энергия тратится не на производство тепла (холода), а на его перенос в нужное место. Затраты в 3-5 раз меньше, чем на производство (для инверторных систем), поэтому выглядит как КПД 300-500%.

Как пример бытовая сплит система - на затраченные 0,6-0,65 кВт электричества получаем эквивалент 2,6-3 кВт тепла или холода. http://cooperandhunter.ua/product/643/
Очень выгодно, но при сильных холодах (ниже -20) топить придется по-старинке, т.к. там КПД сильно падает, если вообще работает. (там написано до -30, но думаю, не стоит обольщаться).
Но все равно, у мороза даже -20 найти и украсть тепло, да еще с выгодой - в нормальной голове не укладывается! 8O

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#33197Повідомлення 10 лют 2017, 20:47 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 206 Подякували 170
Мій електротранспорт: пока нету
Хочу електротранспорт: оч хочу свой ...
Кондиционерами занимаюсь долго ... из опыта могу подтвердить - греют и в -30 . Да кпд меньше , но всё равно больше 100% . Для Украины среднегодовой коэффициент 3 (для навороченых выше ) то есть на потраченный киловатт электроэнергии получите 3 квт тепла или холода ...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#33208Повідомлення 11 лют 2017, 07:35 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 86 Подякували 14
Мій електротранспорт: ВАЗ 2109 ГИБРИД
может и тему создадим по данным устройствам в соотв. ветке?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#33215Повідомлення 11 лют 2017, 19:59 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Предлагаю продолжить обсуждение в соответствующем тематическом форуме.
........А тут, вернуться к электромобильной тематике.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#33218Повідомлення 11 лют 2017, 21:17 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 206 Подякували 170
Мій електротранспорт: пока нету
Хочу електротранспорт: оч хочу свой ...
Ну чтож - подождём пост о следующем массовом китайском самодельном автомобиле - этот вроде уже обсудили ... :) . Правда он сильно отличается от изначально рассматриваемых вазов , а оживления вызвал гораздо больше , что говорит о интересе к донору "маленький холодильник на колёсах" ... 8)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#33223Повідомлення 11 лют 2017, 22:55 
Не в мережі

Звідки: Poltava-city
Дякував (ла) 18 Подякували 11
Мій електротранспорт: ДВС lanos
Хочу електротранспорт: VW T5 COMBI DRIVE
sean писав(ла):
Ну чтож - подождём пост о следующем массовом китайском самодельном автомобиле - этот вроде уже обсудили ... :) . Правда он сильно отличается от изначально рассматриваемых вазов , а оживления вызвал гораздо больше , что говорит о интересе к донору "маленький холодильник на колёсах" ... 8)

возможно, такой интерес вызван ценой и любовью к "экономичности" хода. Лично для меня грань вместимости ниже ланоса не приемлема для действительно НАРОДНОГО электромобиля.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#33267Повідомлення 13 лют 2017, 10:58 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Tumen
Дякував (ла) 166 Подякували 68
Мій електротранспорт: Заз 968м
У меня рено- дастэр,полноприводной, бензинка,он меня удивляет: вес 1200-1400 кг своим малым трением по качению.Уже два года ему,а "тормозить" явно не собирается.Причём резина,что летняя,что зимняя,катит на отлично.Значит в подшипниках колёс дело,качественные стоят?
Я к тому,что и большие машины,можно в электромобили переделывать,в основном будут потреблять на разгоне,а если хорошая рекуперация,возвращать значительную часть при снижении скорости.
Причём на большой скорости,больше 100 км/час,скорость, при переходе на нейтралку,падает очень медленно,что говорит о том,что для поддержания скорости много энергии не нужно.
У наших,отечественных,замечал,что трение качения вначале,у новой, мало,потом быстро увеличивается.
Так что есть смысл и машины с большим весом в электро и солнечной батареей делать,учитывая выше сказанное.
Где бы не остановился,все норовит укатиться,надо обязательно на ручник ставить.Её и ветром может укатить.


Додаткові файли:
cattouchret.jpg
cattouchret.jpg [ 190.48 КБ | Переглядів: 5312 ]

_________________
ЗАЗ 968М-электро
http://electricmobile.org.ua/forum/view ... =33&t=1087


Востаннє редагувалось Vladimirvv 15 лют 2017, 06:25, редаговано 2 раз(а).
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#33297Повідомлення 13 лют 2017, 22:18 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 206 Подякували 170
Мій електротранспорт: пока нету
Хочу електротранспорт: оч хочу свой ...
С вазов пересаживаемся на дастеры ! А китайские братья время не теряют - очень стильный дизайн



Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#36458Повідомлення 18 трав 2017, 16:06 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Tumen
Дякував (ла) 166 Подякували 68
Мій електротранспорт: Заз 968м
Темы нет,помещу новость по своей самоделке сюда
Переделал свой Заз 968м.Теперь он с одним двигателем 3 кВт(до этого было два 1пи12)."Троллейбусный" звук от шетеренок исчез.
Теперь на второй скорость 30 км/час.На первой 20 км/час-для села в самый раз.
Пока на якоре 24 вольта,на возбуждении 18.5 вольта.Потом тяговая будет 48 вольт,контроллер не готов ещё.
Видео испытания на первой,в конце включил вторую на ходу.




Додаткові файли:
0_10a1d4_522c2517_L.jpg
0_10a1d4_522c2517_L.jpg [ 78.04 КБ | Переглядів: 5158 ]

_________________
ЗАЗ 968М-электро
http://electricmobile.org.ua/forum/view ... =33&t=1087
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#36483Повідомлення 19 трав 2017, 07:01 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Dніпропетровськ
Дякував (ла) 376 Подякували 470
Мій електротранспорт: ЗАЗ-968А, 3-кол скутер, эл.вел., подвесной "ВЕТЕРОК" -3квт.
:bravo: А как фамилия у двигателя??? {O_0}

_________________
"...я мзду не беру, мне за державу обидно..."


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#36486Повідомлення 19 трав 2017, 08:00 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Это мотор от станка ЧПУ, с возбуждением от пост.магнитов, с четкой зависимостью оборотов от напряжения. Идеальный для ЧПУ, но, для электромобиля ? ? ?. Да, и вес и напряжение, заманчивы;
... И S1 и мощность, вроде, как у ДС 3,6 , но , если ДС может , перегрузиться и в 10 раз, без ущерба, и обороты удвоить, то ЭТОТ- пост магнитный, и двойных перегрузок не терпит - размагничивается.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#36493Повідомлення 19 трав 2017, 11:34 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Tumen
Дякував (ла) 166 Подякували 68
Мій електротранспорт: Заз 968м
Александр.TUZ писав(ла):
:bravo: А как фамилия у двигателя??? {O_0}

Сейчас двигатель с гибрида Ниссана,с заднего моста б/у,с разбора.Он параллельного возбуждения,щеточный,8.5 кг,3 квт,42 вольта,возбуждение в районе 15-20 вольт надо.Hitachi.
Возбуждение даю пока постоянно 18.5 вольта с литиевой батареи 5s,ячейки 3.7 вольта,15 а час,зарядка от СБ напрямую.На якорь пока 24 вольта,надо бы 42,но пока мне лучше потише,до 20 км/час на первой,а больше,можно вторую включить.Зарядка тяговой с литиевой батареи 18.5 вольта через повышающий дс/дс.Тяговая 150 а час,24 вольта,смесь свинца и лития.На 10 км точно хватает.
С контроллером перейду на 48 вольт,но пока не доходят руки.
Двигатель может мощу до 8 кВт давать,но он маленький и от перегруза быстро нагревается.У меня охлаждение на плиту,но желательно ещё обдув и водяное делать.Но на первой более менее,тёплый.

_________________
ЗАЗ 968М-электро
http://electricmobile.org.ua/forum/view ... =33&t=1087


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#37304Повідомлення 06 черв 2017, 11:09 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Tumen
Дякував (ла) 166 Подякували 68
Мій електротранспорт: Заз 968м
Будни:езжу редко,дела не дают,сначала печку перекладывал, недели две ушло.Печка прослужила лет сорок,внутри вся забилась продуктами горения,пришлось полностью из нового кирпича делать,а старый половина из фабричного сделана была,а половина из самодельного,так этот самодельный уже труха одна,а не кирпич.Электромобиль помог ,естественно,и глину,и песок и даже воду на нем подвозил.Солнечной зарядки хватало на эти дела,ещё и на рыбалку оставалось.С рыбалкой пока не очень,наводнение на Тоболе,пик самый,так что клев слабый,рыба по лугам заливным разбежалась:вот когда спадать начнёт,вся в Тобол и речушки свалится,тогда ловится будет хорошо.
Из недостатков,пока один,двигатель без охлаждения нагревается,если побольше проехать,а до 3 километров в норме,мне больше и не нужно.Но охлаждение воздушное планирую,чтобы километров на десять ездить,без перегрева.

_________________
ЗАЗ 968М-электро
http://electricmobile.org.ua/forum/view ... =33&t=1087


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 455 ]              На сторінку Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 31  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 47


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group