Поточний час: 28 бер 2024, 10:04

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 38 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: SAFT 6V 100Ah
#17723Повідомлення 05 лют 2016, 13:51 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 32 Подякували 233
Мій електротранспорт: Славута
korgz писав(ла):
доречі, а є "подопитниє" в наявності ? я б купив 4шт.


У мене є цілих 27 штук.
80% ємності.

_________________
Дорога покорится идущему


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: SAFT 6V 100Ah
#17724Повідомлення 05 лют 2016, 15:09 
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 29 Подякували 193
Хочу електротранспорт: любой
paskalex писав(ла):
Никола писав(ла):
Цена бушной(10-15 лет) в европе 80-120 евро.
Я думаю, що все не так. Інакше б сам поляк продав би їх 40шт*80Евро=3200Евро.
А саме авто з АКБ 20шт (+20 навалом до авто) коштує $3250

то что продают за 100 евро ничего не говорит. По крайней мере это не говорит о том,что уже стоит очередь желающих...Поляк уже сколько времени продает свое авто? Так же и с этими батареями. На немецких сайтах(в среднем) Сакс без батарей-2 000 а с батареями-4000. Почему поляк не продает батареи? Может и продает ,кто его знает. Только никто не покупает... Не много в европе любителей 15 летних авто( с батареями на 50-60 км) за 4 000 евро, когда можно купить и 3-4 летние электроавто типа Ситроена Зеро за 6-7 000.
Новый аккумулятор САФТ около 500 евро -1 штука... Сколько должен стоить старый рабочий? Кто то найдет за "спасибо",кто то найдет и купит за 10 евро,а кто за 100...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: SAFT 6V 100Ah
#17725Повідомлення 05 лют 2016, 15:14 
Член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ/Україна
Дякував (ла) 304 Подякували 199
Никола, дякую.
Як я зрозумів, ціна їх б/у - то справа фарту.

Ось є таке, але то тільки щодо заміни електроліту (4 сторінка) - http://www.saft-ferak.cz/sites/default/files/ELEKTROLYT_FERAK_EN_RU.pdf

Звідси взяв - http://www.saft-ferak.cz/ru/kphkpmkpl

_________________
https://www.facebook.com/paskalex
Видумане назад вже не задумаєш.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: SAFT 6V 100Ah
#17729Повідомлення 05 лют 2016, 15:40 
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 29 Подякували 193
Хочу електротранспорт: любой
paskalex писав(ла):
[
Ось є таке, але то тільки щодо заміни електроліту

в сети много фото и документации о этих батареях SAFT STM5 100-MRE.
Я правда нигде не встречал(на иностранных сайтах),что кто то менял или доливал электролит в Ситроенах-Пежо. Может быть все в норме за 10-15 лет? А больше то никто их и не использовал вроде..
Хорошие батареи..


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: SAFT 6V 100Ah
#17732Повідомлення 05 лют 2016, 16:13 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 32 Подякували 233
Мій електротранспорт: Славута
Никола писав(ла):
Я правда нигде не встречал(на иностранных сайтах),что кто то менял или доливал электролит в Ситроенах-Пежо.


Чтобы туда долить/поменять электролит - придется дорабатывать сами банки, т.к. нету доступа к отдельным ячейкам.

_________________
Дорога покорится идущему


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: SAFT 6V 100Ah
#17733Повідомлення 05 лют 2016, 16:31 
Член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ/Україна
Дякував (ла) 304 Подякували 199
Романтик писав(ла):
Никола писав(ла):
Я правда нигде не встречал(на иностранных сайтах),что кто то менял или доливал электролит в Ситроенах-Пежо.


Чтобы туда долить/поменять электролит - придется дорабатывать сами банки, т.к. нету доступа к отдельным ячейкам.
Десь тут відчуваю істину.
Романтик (шкода не знаю, як Вас в житті звати) там можна їх відновити, чи ні?

_________________
https://www.facebook.com/paskalex
Видумане назад вже не задумаєш.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: SAFT 6V 100Ah
#17734Повідомлення 05 лют 2016, 17:03 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 32 Подякували 233
Мій електротранспорт: Славута
paskalex писав(ла):
Романтик (шкода не знаю, як Вас в житті звати) там можна їх відновити, чи ні?

Юрій.

В залежності від того що з ними.
З тими що в мене - через вимивання електроліту під час доливок води виріс внутрішній опір. Тут просто треба відкоригувати його щільність.
Що Вас в Ваших акумах не влаштовує?

Зразу кажу що я не знаю хто зможе зайнятись відновленням.

_________________
Дорога покорится идущему


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: SAFT 6V 100Ah
#17942Повідомлення 12 лют 2016, 07:06 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 42 Подякували 63
Мій електротранспорт: електровелосипед
Хочу електротранспорт: доробити велосипед
Отут трохи про свинцеві АКБ. Але щось можна застосувати, метод заряду, наприклад.
http://pro-radio.ru/auto/12578/
Що до високий струмів - як там в вашому посиланні - не раджу. Бо просто зіпсуєте АКБ.
Що до відновлення - вже давав посилання тут
viewtopic.php?f=32&t=713&p=13440#p13440
Сюди
http://electricmobile.org.ua/forum/view ... ?f=6&t=741


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: SAFT 6V 100Ah
#33293Повідомлення 13 лют 2017, 19:35 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Хочу поделиться опытом восстановления NiCd аккумуляторов в ситроен саксо не снимая батарею.
При покупке в SAFTовых блоках было около 90Ач емкости. Заряжал в начале авто при мизерном остатке заряда (нарезал круги возле станции для зарядки), но через пару раз стало лень и жалко время. За пол года емкость упала до 40Ач, но до работы и назад хватало, хотя первый месяц спокойно заряда хватало на два рабочих дня. В общем решил перед продажей никеля хоть немного их "потренировать".
1. Как мне и советовали минимум 3 раза разрядил по максимуму. Все возможные потребители 12В + фен 1200Вт на 115В (американских). В общем до 103В при токе 2А потом на зарядку. Первые две зарядки были стандартные. После напряжения 100% батареи еще 1,5ч по 3,5А ака балансировка. Третяя зарядка была зарядка с выравниванием, вместо 1,5ч длилось 4ч при 3,5А.
Результат: за 3 полных цикла емкость поднялась с 40Ач до 70Ач. Думаю еще цикла 2 надо минимум. Правда вся эта разрядка до 0% занимает дополнительно время, у меня около часа, а иногда и больше.
2. Очень сильно не хватает мониторинга напряжения по блокам. Дельта внутр. сопротивления у них большая и напряжение очень разбегается. Особенно после зарядки с дополнительным перезарядом (1,5ч×3,5А=5Ач с копейками) все равно какие то блоки не полностью заряжены (аля возраст, т.к. никель с берлинго 2005го года). Надо было не полениться и проложить 21 проводок 0,5мм2 под клемники для замера напряжения мультиметром. В случаи недозаряда какого то блока можно было бы запитать от прикуривателя универсальную зарядку типа imax b6 (у меня есть turningy на 6S лития или 15S никеля до 10А и 80Вт мощности для детских игрушек ребенка переведенные на литий 18650) и дозарядить блок через клемник, так как разница недозаряда около 2-3Ач -> 15-20мин через прикуриватель. Просто у меня предыдущий владелец уменьшил ток "балансировки"/перезаряда до 3,5А вместо 5А, но время не увеличил, так и оставил 1,5ч, а надо бы 2ч для 7Ач перезаряда, т.к 10ую зарядку он изменил по времени с 3 до 4ех часов, т.е. 4ч×3,5А=14Ач (при стандарьных 5А×3ч=15Ач).

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: SAFT 6V 100Ah
#33550Повідомлення 23 лют 2017, 22:07 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Процесс раскачки емкости немного затянулся/приостановился по причине болезни гриппом. Еще после одной полной разрядки и зарядки удалось "выкачать" 80Ач!!! Жаль что гриппом накрыло как раз когда выровнял по заряду блоки и они почти неделю стояли полностью заряжены, что для NiCd не есть хорошо и в саморазряд было отдано 5-10Ач, хотя немцы уверяют про 3%/сутки при полной батареи...

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: SAFT 6V 100Ah
#34447Повідомлення 31 бер 2017, 02:59 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Дальше раскачка дала еще +10Ач, теперь 90Ач из 100Ач (позитивно сказывается к тому же потепление). На носу сервис воды, думал не успею набрать 500Ач перезаряда до того как получу литий, но не все получается как планируешь. Сейчас 410Ач на счетчике перезаряда.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: SAFT 6V 100Ah
#43510Повідомлення 08 жовт 2017, 08:50 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Снял никель, перед продажей решил прогнать по одному циклу заряда разряда.
У iCharger не совсем такая же кривая заряда NiXX батарей, по этому заряжал в режиме лития 2S без балансировки до напряжения 8,2В током 20А при 25% cut off, т.е. при падении тока до 5А зарядка окончена. Разряжал до 5В с ограничением мощности на канал по 70Вт (по 130Вт потолок), что бы держать температуру ЗУ не выше 60°С. В начале ток 10А, потом растет до 14А (70Вт÷5В) отключение разряда при 1А (cut off 7% от 14А). В итоге емкость по приборам 107-108Ач, внутр. сопротивление блока с 4мм2 метровыми проводами и коннекторами XT60 ~4,5мОм, так и должно быть.

Додаткові файли:
20171008_071626.jpg
20171008_071626.jpg [ 3.61 МБ | Переглядів: 4202 ]


Додаткові файли:
Screenshot_2017-10-08-08-51-31.png
Screenshot_2017-10-08-08-51-31.png [ 177.76 КБ | Переглядів: 4201 ]


С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: SAFT 6V 100Ah
#43513Повідомлення 08 жовт 2017, 09:18 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 285 Подякували 1001
Мій електротранспорт: >
Это конечно немного не про то, но...
Есть у меня баночные металгидриды на 10Ач, так вот поставил я один, почти дохлый, в зарядку Опус, в режим теста (заряд, разряд с замером емкости, заряд). Итого сделал несколько штук таких тестов, и получил такие цифры по емкости, 1300,2400,4100,5500,7600,7800,7700. Аккум конечно не на 100 процентов восстановился, но больше чем на 70, и понадобилось ему минимум 5 циклов.

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: SAFT 6V 100Ah
#43517Повідомлення 08 жовт 2017, 10:17 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Надо смотреть даташит на батареи. Мой icharger 4010duo при напряжении ~7,55В вырубал заряд при токе 20А, напряжение падало на блоке сразу же ниже 6,8В - недозаряд, в авто было 142В после зарядки, значит 7,1В на блок, и это при том что напряжение поднималось сначала до 163В (+/- от Тбатт) при токе ~17А и потом еще 5А поднимало до этого напряжения 2 часа (но это спец.перезаряд аля балансировка). Но это было и по залитым Ач видно, всего 80Ач. Это при том что в саксо до того как снял проехал 15км, это минимум минус 15Ач + зарядкой выкачал еще 88Ач, т.е. 103Ач снял и всего 80Ач залить? Бред. Поговорил с немецким коллегой, он говорил некоторые даже сдавали блоки в утиль, благодаря кривой icharger для NiXX, думали блоки подыхают, т.к. с каждым циклом недозаряд и каждый раз меньше Ач. Есть настройка дельты от 1мВ до 20мВ (умолч. 3мВ) может это поможет, я хз, не разбираюсь. Но в режиме лития мне удобней, вижу Ri + Rпроводов ;) Выставил емкость 100Ач и отключку при 120% или 360мин (ток 20А).

П.С: небольшое сравнение:

Додаткові файли:
20171008_091851.jpg
20171008_091851.jpg [ 3.59 МБ | Переглядів: 4190 ]


2 NiCd блока - вес 26кг, объем ~16л, энергоемкость 1200Втч.

Один тесла модуль - вес 26кг, объем ~16л, энергоемкость ~5300Втч

Разница в энергоемкости в 4,4 раза, при том же весе и объеме!!!

Надеюсь на такой же прогресс в течении следующих 10-20 лет.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: SAFT 6V 100Ah
#43542Повідомлення 08 жовт 2017, 16:57 
Власник електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 8 Подякували 19
Мій електротранспорт: Peugeot 106 electrique
Хочу електротранспорт: Peugeot 106 electrique
А куда можно применить такие аккумуляторы? Как стартерные в авто двс, или там упс для компа, или солнечные панели? А может сделать электро мотокультиватор? Трактор маленький? Просто есть 20 штук, и штук 15 из них живые.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 38 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 19


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group