Надо смотреть даташит на батареи. Мой icharger 4010duo при напряжении ~7,55В вырубал заряд при токе 20А, напряжение падало на блоке сразу же ниже 6,8В - недозаряд, в авто было 142В после зарядки, значит 7,1В на блок, и это при том что напряжение поднималось сначала до 163В (+/- от Тбатт) при токе ~17А и потом еще 5А поднимало до этого напряжения 2 часа (но это спец.перезаряд аля балансировка). Но это было и по залитым Ач видно, всего 80Ач. Это при том что в саксо до того как снял проехал 15км, это минимум минус 15Ач + зарядкой выкачал еще 88Ач, т.е. 103Ач снял и всего 80Ач залить? Бред. Поговорил с немецким коллегой, он говорил некоторые даже сдавали блоки в утиль, благодаря кривой icharger для NiXX, думали блоки подыхают, т.к. с каждым циклом недозаряд и каждый раз меньше Ач. Есть настройка дельты от 1мВ до 20мВ (умолч. 3мВ) может это поможет, я хз, не разбираюсь. Но в режиме лития мне удобней, вижу Ri + Rпроводов
Выставил емкость 100Ач и отключку при 120% или 360мин (ток 20А).
П.С: небольшое сравнение:
Додаткові файли:
20171008_091851.jpg [ 3.59 МБ | Переглядів: 4195 ]
2 NiCd блока - вес 26кг, объем ~16л, энергоемкость
1200Втч.
Один тесла модуль - вес 26кг, объем ~16л, энергоемкость ~
5300ВтчРазница в энергоемкости в
4,4 раза, при том же весе и объеме!!!
Надеюсь на такой же прогресс в течении следующих 10-20 лет.