Спасибо, уважаемый Михалыч за Ваше мнение. Тоже думаю, что Цикланалист спроектирован для подключения к шунту контроллеров Инфинеон, но может быть я чего-то не знаю в отношении совмещения измерительных цепей автомобильного контроллера и Цикланалиста, прошу специалистов высказаться.
Михалыч писав(ла):
Расскажите поподробнее про Селену, особенно в плане прочности и надёжности. Я то не думаю , что все что от Китайцев,Ю значит барахло, но мнения такие бытуют.
Уже скоро год как езжу на Селене, проехал около 6 тысяч километров за это время. Почти все недостатки, доставшиеся от прежнего хозяина, за это время устранил - начиная с шумоизоляции до течи масла из редуктора и замены свинца на литий. В планах, как только потеплеет, срезать пустой теперь короб для аккумуляторов сзади машины и пользоваться, хоть и небольшим, но багажником. Сейчас любые грузы приходится перевозить в салоне или на верхнем багажнике.
Машина, на удивление, крепкая, с жестким кузовом и толстым металлом. Пальцем прогнуть крылья или капот не удастся, при поддомкрачивании одного колеса можно без проблем открывать и закрывать двери, перекос незаметен. На жигулях и Шкоде привык вывешивать машину только с закрытыми дверями и лучше их после этого не открывать - могут и не закрыться. Есть и некоторые недостатки, часть из них устранимы - ремни безопасности самые простые, без подмотки, двери не фиксируются в открытом положении, самопроизвольно закрываются, что мешает выгружать вещи из салона, нет дворника и омывателя пятой двери, открывается она только ключом, а не рычагом с водительского места и т. д. Мой механик сказал, что кузов непохож ни на Матиз, ни на Черри, сделан очень прочно, от арки до арки вдоль идут два коробчатых профиля, предполагаю, что из-за большого веса штатных свинцовых батарей - 350 кг, как вес 5 китайцев после плотного обеда
, кузов был усилен. Впечатление такое, что кузов собирался производителем Селены, а не переделывался под электромобиль из готового для коптилки. Например, место под ящик для аккумуляторов под задним сиденьем, явно делалось вырубным штампом, что было бы невозможно на собранном кузове.
В целом, машиной очень доволен, ожидал меньшего за те деньги (цена продвинутого электровелосипеда), которые заплатил за нее.
Если есть еще вопросы, буду рад ответить.