Поточний час: 20 квіт 2024, 03:02

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Тільки проекти, у які вкладено гроші. Решту просимо публікувати у"Концепції та ідеї"


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 226 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 16  Наступ.
Автор Повідомлення
#32779Повідомлення 01 лют 2017, 15:20 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1057 Подякували 1071
От нечего делать :D (пока не снял ДВС с Баркаса) понарисовал эскизов для стыковки ЭД с
"классическим" жигулёвским блоком (валяется он у меня вместе с коленвалом).Возможно даже,что эти рисуночки мне и пригодятся - если гибридизация окажется жизнеспособной - воткну такой-же моторчик себе в Ниву. Кстати Григорий (по доброте душевной :winken: )
прислал мне тогда ещё один статор(в нагрузку),так шо моделировать с другим блоком можно смело,что я и собираюсь делать в свободное от всего остального время :? .
В общем-то всё более-менее неплохо получается. Узел "отодвинет" КПП всего на 110мм.,что для компоновки в Ниве (а в заднеприводных авто тем более) вполне приемлемо. Единственный негативчик в том,что переходная деталь получается составная(на рис.видно).
По другому - никак. Дело в том,что пятка КВ "классики" в диаметре 70мм.,а в роторе под такую-же пятку Хонды предусмотрен диаметр 80мм. К тому-же резьбовые отверстия в КВ жигулей засверлены не симметрично,поэтому обойтись "малой кровью" не получается.
Для Баркасовского двигателя прогноз более оптимистичен,т.к. диаметр пятки (как пишут в книжке) 85мм. Значит и переходная деталь будет компактнее,и соответственно весь конструктив может быть не 110мм.,а где-то 80...
Ну это всё так,для "общего развития" :lol: ,кому интересно - читайте,смотрите,критикуйте...


Додаткові файли:
эскиз 01.jpg
эскиз 01.jpg [ 125.82 КБ | Переглядів: 9061 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#32944Повідомлення 04 лют 2017, 19:11 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6741 Подякували 2481
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Там по чертежу ещё куча места. Добавьте втулочно-пальцевую муфту. Это будет очень полезно.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#32961Повідомлення 05 лют 2017, 09:07 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1057 Подякували 1071
...не очень понял - разъясните,пожалуйста.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#32972Повідомлення 05 лют 2017, 10:59 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6741 Подякували 2481
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
У вас есть две половины, скрученные болтами. Вместо болтов можно применить вот это https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D1 ... 0%B0%D1%8F


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#32983Повідомлення 05 лют 2017, 15:00 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1057 Подякували 1071
Нет,так нельзя! Во-первых ротор и коленвал в этом случае должны быть единым-целым и именно коленвал позиционирует ротор со статором потому как у ротора нет собственных опор (подшипников).
Да и не нужно в этом конструктиве никаких муфт.
Во-вторых,как я упоминал в коммент.к эскизу, составной фланец - вынужденная мера (для варианта стыковки КВ классики и хондо-ротора). В торце КВ крепежные отверстия на диаметре 50мм. с несимметричным расположением - их шесть, и весь диаметр разбит на "неравноградусные" сектора - а именно 70х55х55х70х55х55 град.,а на роторе те же шесть отверстий,но разбиты на равные 6х60 град. и к тому же на диаметре 60мм. Поэтому обойтись одним фланцем ( с равносмещенными 12-ю отверстиями)
не получится. Но в варианте с двигателем Баркаса - более чем реально. Со временем появится эскиз и для него.
(...эта информация малоинтересна для широкого круга форумчан,но кому-то может и пригодиться...)

П.С. И ещё хочу "поплакаться" :cry: - на наших электрофорумах(лично мне) катастрофически не хватает
форумчан...э-э.. с большей "механической направленностью" что-ли, в основном "электроники" :P ,поэтому и приходится больше лазить по другим ресурсам со своими "дурацкими" мыслями и идеями в надежде, что меня "там" больше "обхаят" и "закритикуют". Ну а шо-ж ,без этого никак!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#32984Повідомлення 05 лют 2017, 15:42 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Поставили б тот мотор через ремень ГРМ к переднему шкиву коленвала и без мороки


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#32988Повідомлення 05 лют 2017, 17:26 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1057 Подякували 1071
babac писав(ла):
и без мороки

...та нет,Дима, мороки так ещё больше - кроме того,что шкив будет реально перегружен ( как уже отмечали наши ребята - и Олег, и Александр - отсутствующий запас по прочности этого "места" ДВСа),
так нужно будет ещё создавать полностью корпус ЭД,свою ось с подш.,зубчатые шкивы ,кронштейны и т.п., не говоря уже о том, что ни в бок,ни вверх/вниз двигать такую навеску возможности нет. А то,что описывается мной (да впрочем даже не мной,а Хондой :D ) требует относительно небольших механических работ - переходной фланец,промежуточный корпус и возможно маховик. Достаточно даже только токарного станка ,если он в состоянии ловить соток пять...я так думаю :? . Ну механику думаю поборем, а вот по электрочасти пока неопределённость ,...но Гриша успокаивает :D ,говорит,что с синусным Келли всё будет замечательно - надеюсь,что так и будет!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#33001Повідомлення 05 лют 2017, 20:15 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 732 Подякували 662
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
Инженер писав(ла):
........................

П.С. И ещё хочу "поплакаться" :cry: - на наших электрофорумах(лично мне) катастрофически не хватает
форумчан...э-э.. с большей "механической направленностью" что-ли, в основном "электроники" :P ,поэтому и приходится больше лазить по другим ресурсам со своими "дурацкими" мыслями и идеями в надежде, что меня "там" больше "обхаят" и "закритикуют". Ну а шо-ж ,без этого никак!


Не плакай, я с тобой :winken: механики своих не бросают 8)

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#33016Повідомлення 06 лют 2017, 10:28 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1057 Подякували 1071
Вот пару картинок "визуализирующих" схему реализованную Хондой и принятой к повторению на Баркасе (и не только... 8) )


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#33353Повідомлення 16 лют 2017, 13:12 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1057 Подякували 1071
Осуществился ещё один маленький шажок на пути "электрификации" :D не только силовой части Баркаса,а и его отдельных узлов и механизмов. Удачно приобрёл задние тормозные механизмы с электроприводом стояночного тормоза (ручника) от Гольфа 7! Удачно,потому как продавец менял эти механизмы в связи с переходом на более мощные, вентилируемые, авто 2014г.,состояние - почти новое,цена - дешевле "голых" суппортов с более ранних авто при совершенно не сопоставимом состоянии! :hurra: Не смотря на идеальное исходное состояние,ржавчина всё-таки немного тронула железяки,поэтому всё разобралось, тщательно отмылось,"пропесочилось" и покрасилось. Порадовала так-же конструкция - более прогрессивная по сравнению со старыми вариантами торм.механизмов,которые я рассматривал и изучал их строение раньше. В частности сам электропривод изготовлен более качественно (массивно),исключен зубчатый ремень,пластик достаточно жесткий,что позволяет надеяться на исключение одной из болячек этого узла - трещины корпуса с потерей герметичности и засорением. Так-же изменена конструкция винт/гайка - применена система,где в червячной паре работают шарики (как в некоторых рулевых редукторах).
В общем радости моей нет предела,потому и хочу поделиться ей с неравнодушными к "красивому железу" форумчанами.


Додаткові файли:
пескостр.02.jpg
пескостр.02.jpg [ 105.55 КБ | Переглядів: 8873 ]
задн.торм.мех.01.jpg
задн.торм.мех.01.jpg [ 249.52 КБ | Переглядів: 8873 ]
задн.торм.цил.01.jpg
задн.торм.цил.01.jpg [ 221.03 КБ | Переглядів: 8873 ]
эл.привод 01.jpg
эл.привод 01.jpg [ 245.71 КБ | Переглядів: 8873 ]
задн.торм.мех.в сборе 01.jpg
задн.торм.мех.в сборе 01.jpg [ 189.03 КБ | Переглядів: 8873 ]
задн.торм.мех.в сборе 04.jpg
задн.торм.мех.в сборе 04.jpg [ 76.44 КБ | Переглядів: 8873 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#33489Повідомлення 21 лют 2017, 13:40 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1057 Подякували 1071
В продолжение "тормозной тематики" - использую вот такие (см.фото) смазки для направляющих суппортов и под пыльники. Качество этих двух производителей отличное!
Кстати,обращаюсь ко-всем "конвертаторам-самодельщикам" - уделяйте первоочередное внимание состоянию тормозных механизмов и ступичных узлов!!! Поверьте,идеальное их состояние даст вам втрое больший накат,чем пресловутое "перекачивание" резины!!!
Подклинивающая колодка или перекашивающийся суппорт - первый шаг к неоправданному расходу эл.энергии,за сокращение которой так много "сломано копий"... :lol:
И ещё одна просьба к форумчанам - всё тот-же электроручник - как всё-таки организовать управление?! Предложенный Димой вариант по таймеру не совсем хорош - с износом колодок потребуется коррекция времени - ставить по максимуму - придётся долго 5-7сек. ждать схватывания,да и ошибка по времени может накапливаться. Посмотрел немного инф. по электронным выключателям по току на МП,промышленные все на 220/380В. Понятно,что можно залезть внутрь и "скорректировать" питание,но я "неглубок" в этом :ups: и шо-б углубиться уйдёт много времени. Может есть более легкий вариант? Накидайте мыслей! Дайте какое-нибудь направление для обдумывания! Может какой "электронщик" возьмётся реализовать алгоритм управления? За деньги конечно...если хватит их у меня :D ...


Додаткові файли:
смазка для торм.механ..jpg
смазка для торм.механ..jpg [ 128.46 КБ | Переглядів: 8805 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#33493Повідомлення 21 лют 2017, 15:35 
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 2 Подякували 9
поставить обычный автомат выключатель, когда колодки упруться и моторчик остановиться ток возрастет и автомат выключит. только с током и кривой характеристики размыкания поиграться прийдеться


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#33547Повідомлення 23 лют 2017, 21:26 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 45 Подякували 119
Мій електротранспорт: ЗАЗ-965А
8O Давно на форум не заходил..... :winken:

Еще на один ретроэлектромобиль будет больше :bravo:

Вообщем поздравляю! С удовольствием буду следить за темой. УДАЧИ!

_________________
ЗАЗ 965 - DimonXP, пробег 7800 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#33567Повідомлення 24 лют 2017, 22:05 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6741 Подякували 2481
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Инженер писав(ла):
Удачно приобрёл задние тормозные механизмы с электроприводом стояночного тормоза (ручника) от Гольфа 7!
Как же я завидую людям, которые в этом всём разбираются. Вот скажите, откуда вы знали, что вам подойдёт именно этот тормозной механизм?

По поводу автоматики - можно поставить датчик тока а его выход подключить к реле, которая отключает всю схему.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#33573Повідомлення 25 лют 2017, 04:30 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 286 Подякували 1007
Мій електротранспорт: >
Инженер писав(ла):
...Так-же изменена конструкция винт/гайка - применена система,где в червячной паре работают шарики (как в некоторых рулевых редукторах)..

Вот бы это увидеть, никогда червячной ШВП не видел.
У вас есть свои или чужие фото внутрянки этого редуктора?

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 226 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 16  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 14


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group