От нечего делать
(пока не снял ДВС с Баркаса) понарисовал эскизов для стыковки ЭД с
"классическим" жигулёвским блоком (валяется он у меня вместе с коленвалом).Возможно даже,что эти рисуночки мне и пригодятся - если гибридизация окажется жизнеспособной - воткну такой-же моторчик себе в Ниву. Кстати Григорий (по доброте душевной
)
прислал мне тогда ещё один статор(в нагрузку),так шо моделировать с другим блоком можно смело,что я и собираюсь делать в свободное от всего остального время
.
В общем-то всё более-менее неплохо получается. Узел "отодвинет" КПП всего на 110мм.,что для компоновки в Ниве (а в заднеприводных авто тем более) вполне приемлемо. Единственный негативчик в том,что переходная деталь получается составная(на рис.видно).
По другому - никак. Дело в том,что пятка КВ "классики" в диаметре 70мм.,а в роторе под такую-же пятку Хонды предусмотрен диаметр 80мм. К тому-же резьбовые отверстия в КВ жигулей засверлены не симметрично,поэтому обойтись "малой кровью" не получается.
Для Баркасовского двигателя прогноз более оптимистичен,т.к. диаметр пятки (как пишут в книжке) 85мм. Значит и переходная деталь будет компактнее,и соответственно весь конструктив может быть не 110мм.,а где-то 80...
Ну это всё так,для "общего развития"
,кому интересно - читайте,смотрите,критикуйте...