Поточний час: 27 квіт 2024, 21:20

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Ця тема закрита, Ви не можете редагувати і залишати повідомлення в ній.  [ Повідомлень: 476 ]  На сторінку Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 32  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#30127Повідомлення 24 лист 2016, 10:51 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1123
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Stalker_W писав(ла):
ДядяВася писав(ла):
Я, например, тоже сторонник ВИДов.
Как-то на кафедре электротехники, которая занималась ВИДами уже лет 40 мне сказали, что если у вас есть выбор поставить асинхронник или ВИД, то ставьте асинхронник. И это люди, которые собирали и ставили свои конструкции ВИДов на шахтные электровозы!

И они правы. ВИД в том виде, что мы знаем, не годится для транспорта.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#30171Повідомлення 24 лист 2016, 20:26 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 2 Подякували 5
Хочу електротранспорт: Tesla Model S в мечтах
Чем они этот ВИД крутили 40 лет назад? На лампах? Для ВИД нужен нормальный контроллер. Впрочем, это то, с чем сейчас и столкнулся Дуюнов. Ибо тут главное не двигатель, а сумма связки: акум-контроллер-двигатель.
В случае с ДПТ контроллер можно сказать исключается, ибо там можно два провода кинул и поехал.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#31661Повідомлення 30 груд 2016, 10:42 
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 29 Подякували 193
Хочу електротранспорт: любой
что там слышно?
Цитата:
Липецк. 05.08.2016. ABIREG.RU – Получившая неделю назад статус резидента ОЭЗ РУ ППТ «Чаплыгинская» компания «НПО «Высокие технологии энергетики» намерена уже в декабре 2016 года выпустить первую партию мотор-колес Дуюнова, сообщил «Абирегу» исполнительный директор предприятия Алексей Богатов.
«В декабре выпускаем первую партию продукции, а в июле 2017 года выходим на проектную мощность», – уточнил он.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#32150Повідомлення 12 січ 2017, 20:09 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Уважаемые знатоки Мотор Колёс. Нуждаюсь в информации: Есть ли , доступные к покупке
Мотор Колёса постоянного тока, но безредукторные, без обгонной муфты и , желательно без постоянных магнитов ? Только не посылайте в НАСА или в Автралию.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#32162Повідомлення 13 січ 2017, 05:11 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 286 Подякували 1009
Мій електротранспорт: >
Постоянного тока и без магнитов это значит должно быть со щетками.
И кто же сейчас в здравом уме такое производить будет?
Доступных к покупке не видел, а вот картинки внутрянок раритетов в интернете попадались.

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#32163Повідомлення 13 січ 2017, 08:44 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Да, МК постоянного тока, и без пост магнитов, бывают и бесщёточными - вентильными.
И ЭТО не архаика а наоборот "крик инновационности". Кроме "НАСА"(слишком дорогих) , делают пока редкие Кулибины, для лучших солнцемобилей австралийских солнечных ралли..
Именно ОНИ имеют КПД до 98%, но реальный, а не рекламный , как все прочие.
......Да цельной информации об этом, практически нет, но по крохам просматривается......................................
А утверждения , что и пост.магниты и встроенный в колесо редуктор, повышают КПД,
- -дешёвые-рекламные сказки. Я так думаю.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#32164Повідомлення 13 січ 2017, 09:11 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Tumen
Дякував (ла) 166 Подякували 68
Мій електротранспорт: Заз 968м
Верно,Михалыч,говорите поддерживаю,не раз писал,какие двигателя должны быть,но на "коленках" их не сделаешь.Разве,что демонстрационную модель.И копейки это стоить будет при хорошей организации труда.
И материалов, из которых можно делать- тьма,даже в мусоре.
Скорость будет ограничена прочностью ротора и качеством подшипников.
-----------------------------------
Вообще,электромобиль,да и другой транспорт,столько за собой тянет,по деловому если подойти,то и экономику страны вытащит из пропасти,буквально всех отраслей коснется.
Но для этого одно нужно,работать,особенно мозгами.К сожалению тормоз на верху,не понимают там главных задач современности.

_________________
ЗАЗ 968М-электро
http://electricmobile.org.ua/forum/view ... =33&t=1087


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#32189Повідомлення 13 січ 2017, 22:29 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Михалыч писав(ла):
Да, МК постоянного тока, и без пост магнитов, бывают и бесщёточными - вентильными.
И ЭТО не архаика а наоборот "крик инновационности". Кроме "НАСА"(слишком дорогих) , делают пока редкие Кулибины, для лучших солнцемобилей австралийских солнечных ралли..
Именно ОНИ имеют КПД до 98%, но реальный, а не рекламный , как все прочие.
......Да цельной информации об этом, практически нет, но по крохам просматривается......................................
А утверждения , что и пост.магниты и встроенный в колесо редуктор, повышают КПД,
- -дешёвые-рекламные сказки. Я так думаю.

Можно подробнее гдето почитать о таких?


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#32196Повідомлення 14 січ 2017, 08:32 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
.....Вообще, австралийским гонкам солнцемобилей, лет20. Побеждали всегда машины сделанные авиационными или аэрокосмичными концернами. Но, года 4 назад, впервые победила команда Токийского Университета. Тогда и было сообщение , что МК , по их заказу, принципиально отличающееся от, уже распостранённых трехфазных ,сделано американским НАСА, за 50 000долл.. Упоминалось, без подробгостей, что ЭТО -низкооборотный ДПТ..- 7 квт ..
.....О том, что МК от НАСА -ДПТ,и без пост магнитов, упоминалось в одном из интервью Шкондиным. Сейчас, если кликнуть " ОСОБЕННОСТИ ЭЛЕКТРОПРИВОДА СОЛНЦЕМОБИЛЕЙ"
. -и в интере : " Бесщёточные, низкооборотные ДПТ , встроенные в обод колеса". ...................
А студенты университета Южного Уэльса, в прошлом году, подобные два МК, для своего претендента, изготовили сами. Но, в справочниках или учебниках , такой информации пока нет.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#32197Повідомлення 14 січ 2017, 09:12 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Ну принимать слова журналистов за чистую монету тоже не стоить, вечто чтото на путають, хоть би фото увидеть, ето хоть что то б било. Мотор колесо из интегрированим внутрь контролером тоже можно обозвать ДПТ, кормить то его постоянним током нужно.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#32205Повідомлення 14 січ 2017, 15:19 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Ternopil
Дякував (ла) 83 Подякували 595
Двигателей постоянного тока в принципе не существует :D даже тот самый коллекторник имеет ротор, в котором магнитное поле синхронно бежит впереди вращения, и оно переменное в разрезе ламелей )
Двигатели есть синхронные и асинхронные. На постоянном токе - только соленоид)
Но если брать в комплексе (что подавать для питания), то асинхронник, питающийся через инвертор или блдц питающийся через блочный контроллер - это грубо ДПТ. Ибо на входе постоянка. То есть, все зависит от точки зрения на обьект. То есть bldc -бесщеточный двигатель постоянного тока, это есть синхронный двигатель на постоянных магнитах - pmsm. Хотя по управлению ими есть некоторое отличие, но по принципу действия одно и то же.

_________________
моя Smart BMS


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#32207Повідомлення 14 січ 2017, 15:45 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Tumen
Дякував (ла) 166 Подякували 68
Мій електротранспорт: Заз 968м
mr.Dream,спору нет.Если ещё глубже уйти ,то электродвигатели вообще одинаковы,работа на основе взаимодействия магнитных полей ротора и статора.Разница в том,как это организовано.

_________________
ЗАЗ 968М-электро
http://electricmobile.org.ua/forum/view ... =33&t=1087


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#33614Повідомлення 28 лют 2017, 09:47 
Активіст форуму
Не в мережі

Дякував (ла) 58 Подякували 20
Здравствуйте, обьясните если не сложно, мотор колеса вообще предусматривают их эксплуатацию в нашем климате? как же лужи, снег?


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#33617Повідомлення 28 лют 2017, 11:09 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Да, это и есть один из недостатков всех МК. Второй - чрезмерные вибрационные перегрузки обмоток, особенно , по нашим то дорогам. Бывают МК с пыльниками; Дуйнов намерен герметично заливать обмотки полимером, итд , Но, проблема есть, и с герметичностью и охлаждением и теплоотводом. В совокупности, и вольтаж ограничен и область применения. Но , для велосипедов, гольф каров и солнцемобилей , на это идут.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#33620Повідомлення 28 лют 2017, 11:20 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Den81 писав(ла):
Здравствуйте, обьясните если не сложно, мотор колеса вообще предусматривают их эксплуатацию в нашем климате? как же лужи, снег?





_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
 
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Ця тема закрита, Ви не можете редагувати і залишати повідомлення в ній.  [ Повідомлень: 476 ]              На сторінку Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 32  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: Yandex [bot] і гості: 120


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group