Поточний час: 27 квіт 2024, 11:05

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 204 ]  На сторінку Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 - DimonXP
#28821Повідомлення 24 жовт 2016, 03:36 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Stalker_W писав(ла):
2) Продаются специальные автоматы-переключатели. Вот навскидку первая ссылка http://shop220.com.ua/categories/rubiln ... nye-i-0-ii


Hager SFT 340 подойдет идеально (700+ грн). Провода с одной фазы бросить на G1, G2 и G3 - зарядка от шуко.
П.С: у нас от 45€, хотя в Украину они импортируются))

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 - DimonXP
#29524Повідомлення 10 лист 2016, 00:07 
Не в мережі

Звідки: Закарпатье
Дякував (ла) 4 Подякували 0
Отличная работа! Можно фото расположения батареи?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 - DimonXP
#30325Повідомлення 27 лист 2016, 15:23 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6750 Подякували 2485
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Впринципе, перекинуть провода с 3х фаз на 1 фазу не слишком сложно. А вот как быстро перестраивать Дельты на разную мощность?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 - DimonXP
#30333Повідомлення 27 лист 2016, 18:14 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
viewtopic.php?p=28585#p28585

DimonXP писав(ла):
А чем плох подстроечник? крутишь его, и параллельно смотришь на телефоне (или на приборке) ток и мощность заряда.


От себя добавлю. Замерить сопротивление и 2-3ех позиционным тумблером регулировать/выбирать ток->мощность зарядки.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 - DimonXP
#33800Повідомлення 07 бер 2017, 21:43 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 45 Подякували 119
Мій електротранспорт: ЗАЗ-965А
Вот пришла весна, и я вернулся :winken: На зиму было столько планов, даже пришлось модернизировать гараж, установив булерьян, но к сожалению времени заниматься машинкой не было. Так она и перезимовала в другом гараже заваленная стройматериалами и всяким хламом. Но вот только потеплело - значит можно выезжать. Буквально за несколько дней автомобиль был поставлен на ход и сегодня проехал первые 5км в этом году, с гаража на стоянку. Батарею зарядил, ячейки разряженные силогами немного подтянул. Завтра буду делать полноценный выезд.

Ну а подробности будут чуть дальше

_________________
ЗАЗ 965 - DimonXP, пробег 7800 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 - DimonXP
#33801Повідомлення 07 бер 2017, 22:09 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 45 Подякували 119
Мій електротранспорт: ЗАЗ-965А
DeLike писав(ла):
Stalker_W писав(ла):
2) Продаются специальные автоматы-переключатели. Вот навскидку первая ссылка http://shop220.com.ua/categories/rubiln ... nye-i-0-ii


Hager SFT 340 подойдет идеально (700+ грн). Провода с одной фазы бросить на G1, G2 и G3 - зарядка от шуко.
П.С: у нас от 45€, хотя в Украину они импортируются))

С уважением,

Александр.


Расжился Рубильником ABB OT16E3C Ith-25A Думаю для моих целей его хватит. Но это на будущее, пока буду заряжать от 220В, но разводку делаю с таким расчетом чтоб потом меньше переделывать.


Додаткові файли:
20170307_215701.jpg
20170307_215701.jpg [ 93.32 КБ | Переглядів: 5311 ]

_________________
ЗАЗ 965 - DimonXP, пробег 7800 км
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 - DimonXP
#33803Повідомлення 07 бер 2017, 22:45 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 45 Подякували 119
Мій електротранспорт: ЗАЗ-965А
genidey писав(ла):
Отличная работа! Можно фото расположения батареи?


Только два дня назад батарея заняла свое место. Подробности ниже


В прошлом году батарея была просто стянута и лежала на доске. Теперь сделал стационарное крепление батареи.
Место для размещения не совсем удачное - за водителем, будет перегруз на одну сторону, но зато появится одно полноценное место сзади.

Итак для размещения аккумуляторов была выварена рамка из уголка чуть большего размера. Но прежде чем ее крепить нужно подлечить заднюю акру:

выглядит не очень
Зображення

чуть ковырнул, и на уме фраза "все пропало"
Зображення

но все не так плохо
Зображення

верхний метал выгнил, а нижний очень даже живой
Зображення

завариваем
Зображення

и привариваем нашу рамку
Зображення
Зображення

далее из отходов, вернее из специально вырезанных на плазме пластинок делаем пол для аккумуляторов
Зображення
Зображення

и закрываем толстой резиной
Зображення

вот так это выглядит сейчас с улицы
Зображення

сидушка в рабочем положении
Зображення

сидушка поднята. три из четырех шпилек выходят насквозь под капот, где и прикручиваются гайками к моторному щиту
Зображення

Ну и заодно подтянул аймаксами ячейки, которые разрядили силоги.

_________________
ЗАЗ 965 - DimonXP, пробег 7800 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 - DimonXP
#33816Повідомлення 08 бер 2017, 13:10 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Аймакс откалиброван? Т.е. напряжение на ячейках одинаковое? А то там такие "пляски" по напряжению могут быть...

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 - DimonXP
#33907Повідомлення 10 бер 2017, 10:08 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 45 Подякували 119
Мій електротранспорт: ЗАЗ-965А
DeLike писав(ла):
Аймакс откалиброван? Т.е. напряжение на ячейках одинаковое? А то там такие "пляски" по напряжению могут быть...

С уважением,

Александр.


Я аймакс использую не как балансир, а как зарядное устройство на одну ячейку. Иду вольтметром по батарее - 6 ячеек напряжение 4.112-4.113В следующие две - 4.08-4.09В и вот так была вся батарея. И эти ячейки (4.08-4.09) я заряжаю аймаксом до 4.112-4.113В. Сейчас проеду еще пару циклов и отбалансирую с погрешностью 0.001В

_________________
ЗАЗ 965 - DimonXP, пробег 7800 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 - DimonXP
#33908Повідомлення 10 бер 2017, 10:11 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 45 Подякували 119
Мій електротранспорт: ЗАЗ-965А
Вчера выкачивал с обычной бытовой розетки под присмотром. Наверное пока с 380 заморачиватся не буду, выведу от ТП одну фазу и поставлю общепром розетку


Додаткові файли:
Screenshot_20170309-200149.png
Screenshot_20170309-200149.png [ 555.38 КБ | Переглядів: 5241 ]

_________________
ЗАЗ 965 - DimonXP, пробег 7800 км
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 - DimonXP
#34188Повідомлення 20 бер 2017, 22:33 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6750 Подякували 2485
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Вам больше и не надо. Быстрее чем за час лучше не заряжаться.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 - DimonXP
#34196Повідомлення 21 бер 2017, 01:36 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Обычная бытовая розетка, что на выходе ЗУ 5,4кВт )))) Это вообще как? :)

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 - DimonXP
#34215Повідомлення 21 бер 2017, 20:02 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 45 Подякували 119
Мій електротранспорт: ЗАЗ-965А
Stalker_W писав(ла):
Вам больше и не надо. Быстрее чем за час лучше не заряжаться.


С такими параметрами зарядка примерно за два часа. Под конец заряда ток падает, а время заряда растет

_________________
ЗАЗ 965 - DimonXP, пробег 7800 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 - DimonXP
#34216Повідомлення 21 бер 2017, 20:07 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 45 Подякували 119
Мій електротранспорт: ЗАЗ-965А
DeLike писав(ла):
Обычная бытовая розетка, что на выходе ЗУ 5,4кВт )))) Это вообще как? :)

С уважением,

Александр.


Сам был в шоке. И сразу побежал выключать. Провод полтора квадрата был гарячим и мягким. Офисы после ремонта, новая проводка и щиток. Наверное и автоматы с запасом ампер на 20-25... да и впринципе я не долго заряжал, может и 16 выдержал бы

_________________
ЗАЗ 965 - DimonXP, пробег 7800 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 - DimonXP
#34232Повідомлення 22 бер 2017, 12:20 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Какая бы там проводка не была, никакая шуко розетка не выдержит долго больше 16А (даже 16А это много на долго). Так что если автоматы для розеток и с запасом 20-25А то это в корне не правильно! Автоматы должны защищать как проводку так и розетки от перегрузки. На группу розеток 25А автомат еще можно если проводка до группы именно 4кв.мм, но каждую линию с розеткой обязательно по 16А автомату.
Горе электрики делали по ходу ремонт ((

А Вы сами не знали на сколько ампер (в итоге кВт) настроены блоки? Или провода 1,5 кв.мм в миг нагрелись? :)
1,5кв.мм все таки лучше до макс. 10А использовать.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 204 ]              На сторінку Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 210


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group