Отвечу на вопросы:
1. "при таком масштабе переделок стоило и передок посовременнее подобрать , ведь потенциал удет не малый"
В этом вопросе я ориентировался на Электру Михалыча, передняя ходовая у него именно от СМЗ С3Д, и работает. Машина будет немного тяжелее оригинала, я думаю 600 кг.
2. "Эх,надо было удлиняться больше,чтобы на крышу квадрата два СБ поставить"
Я напомню что СМЗ это кабриолет, мне больше приятно думать о нем как о родстере
Как бы крыши нет. Эта машина задумывается как экономичный, двухместный городской автомобиль (минимум всего лишнего, компактность, маневренность, в идеале динамика).
Меня удручает возить с собой 4 лишних места при поездках на работу. А такой сценарий составляет 90%. Для остальных 10% у меня есть то на чем сейчас езжу.
Я обеими руками за СБ, но тут ее не на что цеплять. Если есть идея складной СБ, я бы с удовольствием реализовал (пока просто не думал)
3. "Только с "пространственностью" ещё подумайте - мне кажется надо добавлять "железа" в конструкцию. Ну прирастёт 15-20 кг. к массе,но жесткости много не бывает!"
Полностью согласен, шасси не доделано. Нет боковых элементов жесткости, старые были две тонкие трубки. Будет ферма и шире - 40мм. Т.к. будем делать нормальные двери с безрамными стеклоподъемниками как на bmw купе.
4. "А как потом с регистрацией?"
Мои соображения такие:
1. Полиция не имеет права проверять техническое состояние автомобиля, насколько я знаю.
2. Тех осмотра нет.
3. Номер есть, техпаспорт, номер кузова и пр атрибуты присутствуют.
4. Формально нет оснований.
5. Этого хватить на 98% случаев
Возможно я что-то не учел. Если это есть,
то важно это знать сейчасУ меня вопрос, как посчитать момент двигателя при трогании. Или проще, хватит ли мне мощности двигателя при условиях изложенных ранее: ДС 3.6, ГП 2.35, Колесо: 13".
Сейчас нужно купить резину, чтобы все это катать а не носить и характеристики шин это последний параметр который я могу менять, либо 145/70 либо 155/70.