Поточний час: 28 бер 2024, 22:57

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 13 ] 
Автор Повідомлення
#33877Повідомлення 09 бер 2017, 16:20 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Не в мережі

Звідки: Днепроптеровск
Дякував (ла) 542 Подякували 441
Мій електротранспорт: Fiat Panda пробег 60000км
Здравствуйте.
Проблема следующая.
На кооперативе у нас полная "борода".
Председатель тырит деньги ничего не делает.
Скинуть и подвинуть очень сложно легче обойти.

Вообщем сдох кабель на кооператив. (земля возле кабеля горит)

"Живых" усчастников очень мало.Заменять за свои а потом содержать нахлебника выходит очень затратным.(и естественно оскорбительно-несправедливым).Да и по деньгам равным подключению напрямую.

Появилось огромное желание подключится отдельно.
И как оказалось это возможно.
Судя по данной статье
http://energy-mk.com/novoe-podkluchenie ... t-electro/
Подключить можно любой обьект при технической возможности.

Я предпологаю что техническая возможность есть ибо мой гараж в 20метров от частного дома который естественно подключен к сети а трансформатор не более чем в 200 метрах от моего гаража.
Так что предпологаю что у меня "стандартное подключение".

Собственно вопрос следующий.
Кто подключал обьекты к электросети ваш опыт.
Какие документы и куда несли? Как вам пытались отказать итд итп.

Меня вот больше всего смущает то что если мне скажут что трансформатор на пределе и нет мощьности для меня посему ты свободен.Имеют ли они право мне отказать. Вообщем я в непонятках...
Буду благодарен любой помощи.
Админ если тема не там перенеси.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#33880Повідомлення 09 бер 2017, 18:21 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Poltava
Дякував (ла) 103 Подякували 46
Мій електротранспорт: USA AZEO, 2014/S
Хочу електротранспорт: теслу
Alex Dnepr писав(ла):

Меня вот больше всего смущает то что если мне скажут что трансформатор на пределе и нет мощьности для меня посему ты свободен.Имеют ли они право мне отказать. Вообщем я в непонятках...
Буду благодарен любой помощи.

Процентов 90 что так и скажут, если идти на прямую, без знакомств. Ну и уточните стоимость подключения, для примера в Полтаве 1 подключаемый киловатт мощности стоит около 9000 грн.(инфа с прессы).


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#33886Повідомлення 09 бер 2017, 20:16 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Однозначно, для доения денег скажут, что мол, "свободных мощностей нет. Ставьте новый трансформатор и передавайте нам на баланс".
Нужны знакомства или хоть какая-то поддержка. Можем, например, от клуба написать письмо-ходатайство. После Майдана власти побаиваются общественных организаций.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#33974Повідомлення 12 бер 2017, 22:47 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Не в мережі

Звідки: Днепроптеровск
Дякував (ла) 542 Подякували 441
Мій електротранспорт: Fiat Panda пробег 60000км
Спасибо буду искать "концы".
Жалко что среди нас нет специалиста который бы по полочкам разложил куда идти что говорить дабы немогли отказать.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#33989Повідомлення 13 бер 2017, 16:45 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Глеваха, возле Киева
Дякував (ла) 244 Подякували 222
Мій електротранспорт: Subaru Libero
Хочу електротранспорт: 4х4 с солнечными панелями
Как по мне, все намного проще было бы если возле вас в радиусе километра проходила ЛЭП 10000 В. Проект-трансформатор- развязка...если б человек 10 собрались, то по тысяч 20 грн вышло б. Если ЛЭП рядом есть, то могу об этом варианте узнать по-подробней


Востаннє редагувалось Denis 13 бер 2017, 17:07, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#33990Повідомлення 13 бер 2017, 16:54 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Poltava
Дякував (ла) 103 Подякували 46
Мій електротранспорт: USA AZEO, 2014/S
Хочу електротранспорт: теслу
Проще и дешевле, думаю менять старый кабель.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#33991Повідомлення 13 бер 2017, 17:27 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Глеваха, возле Киева
Дякував (ла) 244 Подякували 222
Мій електротранспорт: Subaru Libero
Хочу електротранспорт: 4х4 с солнечными панелями
Не уверен, что проще и дешевле. В двух словах об этой кухне (я не специалист в этом, но приходилось сталкиваться) – все ЛЭПы собственность и на обслуживании РЭСа, потому приходишь к ним говоришь где хочешь и на сколько Ватт подключится, они советуют как лучше, дают человека который сделает проект, например, трансформатор 250кВт и 10 точек по 25кВт. Такой трансформатор можно купить за 20000 грн , плюс кабель, столбы, работа, стоимость проекта..все это еще 80-100 тыс. гривен, но это будет свой собственный проект и подключится к трансформатору без вашего разрешения никто не имеет право. А вот участвовать в ремонте чужого проекта (кооператива) может и на пару тысяч выйдет дешевле, но просадка по сети при заряде электромобиля и оплата с накруткой за каждый киловатт…нужно считать :) я бы искал 10 участников нового проекта


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#33992Повідомлення 13 бер 2017, 18:41 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 323
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
Alex Dnepr писав(ла):
Вообщем сдох кабель на кооператив. (земля возле кабеля горит)

сдох кабель который от трансформатора или до трансформатора?

я когда купил гараж - какая-то редиска в кооперативе сперла кабель, который шел от столба к крайнему гаражу и дальше вдоль всех гаражей под крышами. В гараже стоит счетчик. Пошел в РЭС: "хочу свет!" В ответ, мол, ниче не знаем. Говорю: поменяйте тогда мне счетчик (стоял старый дисковый, замена на новый - бесплатная). Да заодно и свет подключите. В ответ: "Счетчик меняется только под напряжением. Если у Вас все в норме - пишите заявление. "
Пошёл в курилку РЭСовскую, говорю, ребята, так и так. В общем, с одним договорился: ставлю штангу на гараж, и парень мне натягивает проволоку от ближайшего столба (9-11м), а по ней ЦЕЛЬНЫЙ изолированный алюминиевый кабель 4мм.кв. от столба через штангу до счетчика. Обязательно от ЛЭП до счетчика не должно быть нигде разрыва. Материалы стали в пару сотен, и пару сотен работа.
Потом написал заявление - приехали поменяли счетчик. Отдал бутылку коньяка. Плачу раз в 3-4 месяца по счетчику, прихожу в РЭС, называю лицевой счет и мне выписывают платёжку. Всё!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#33997Повідомлення 13 бер 2017, 20:11 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Глеваха, возле Киева
Дякував (ла) 244 Подякували 222
Мій електротранспорт: Subaru Libero
Хочу електротранспорт: 4х4 с солнечными панелями
dimademch2012 писав(ла):
В общем, с одним договорился: ставлю штангу на гараж, и парень мне натягивает проволоку от ближайшего столба (9-11м), а по ней ЦЕЛЬНЫЙ изолированный алюминиевый кабель 4мм.кв. от столба через штангу до счетчика. Обязательно от ЛЭП до счетчика не должно быть нигде разрыва. Материалы стали в пару сотен, и пару сотен работа

Этот вариант возможен если ближайший столб с линией после трансформатора ( да и сам трансформатор) принадлежит или на обслуживании у РЭСа. Также может возмозно и подключится к трансформатору, который возле гаража, о котором писалось в начале темы (и то на входной автомат 16 или 25А, больше как правило не разрешают). Но нужно понимать, что очень часто трансформатор и линия со столбами после него это чья то собственность, на которую есть проект с определенной мощностью и количеством точек подключения. Такие проекты популярны и выгодны как капиталовложение… бывает один человек вкладывает в проект (как пример, аналогия с темой: 250кВт и 50 точек по 5кВт – гаражный или дачный вариант) вкладывает 100тыс.грн, а потом продает точку подключения по 5тыс.грн …и это я привел нормальную цену :) в Киеве есть места где по 1000 долларов за 1кВт – соответственно 5кВт это $5000.. (но там и проекты дорогие, с ЛЭПами в десятки километров). А уже когда все точки проданы пишется заявление чтобы РЭС взял этот проект себе на баланс и обслуживал (до этого обслуживают электрики, нанятые собственником проекта). Это так, в двух словах для понимания :)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#33999Повідомлення 13 бер 2017, 20:35 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 323
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
Denis писав(ла):
вкладывает 100тыс.грн, а потом продает точку подключения по 5тыс.грн …и это я привел нормальную цену :)

все правильно! я просто привел пример ПРОСТОГО решения, пусть и немного примитивного. Как правило, рядовые РЕСовцы, которые ездят на вышке, не будут иметь претензий к воздушке со столба, к которой подключен легальный счетчик. А вот подземные коммуникации уже полностью под запретом, практически.
5000грн за подключение - по сегодняшним меркам это почти шара. Вроде и не даром, но те кто сталкивался с установкой трансформатора, проектом, миллионом согласований, а потом переплан- недоплан (да, каждый трансорматор должен в месяц "продать" определенной количество энергии, причем указывать иногда нужно чуть ли не на год вперед. Больше - штраф, меньше - тоже штраф :wallbash: ) - скажут, что 5000грн это даром, и что от слова "трансформатор" и "проект" они ночью в холодном поту просыпаются :cry:


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#34003Повідомлення 13 бер 2017, 20:56 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Не в мережі

Звідки: Днепроптеровск
Дякував (ла) 542 Подякували 441
Мій електротранспорт: Fiat Panda пробег 60000км
Спасибо! Что откликнулись.
Чинить кабель кооперативный вообще не вариант.

Для понимания проблемы.
Электричество кооперативом берется у железной дороги.
Там большие долги.Вырубить могут в любой момент.
Долги по двум причинам.
Председатель вор и пофигист.
Обвинял нашу ветку в краже и ничего не делал.
Когда работать стало невозможно я пошел по цепи и нашел утечку.
Коротило на землю.И это в течении нескольких лет это-сотни киловатт! Как устранил - так наступила благодать.
Так-же при расчете с председом киловаты он умножал на коэфициент 1.2
и прочие примудрости.
То-есть проблема не техническая-проблема "человеческая".
Давно это все назревало и вот с смертью кабеля это все подошло к логическому концу.


dimademch2012 спасибо что поделились своим опытом.
У меня как раз похожие условия рядом и трансформатор и подключенные дома. Думаю 4 киловата да отрежут.Но постараюсь выпросить побольше ))).


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#34006Повідомлення 13 бер 2017, 21:29 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Poltava
Дякував (ла) 103 Подякували 46
Мій електротранспорт: USA AZEO, 2014/S
Хочу електротранспорт: теслу
денюшку собирай, шара в облєнергах кончилась.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#34359Повідомлення 28 бер 2017, 11:37 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Не в мережі

Звідки: Днепроптеровск
Дякував (ла) 542 Подякували 441
Мій електротранспорт: Fiat Panda пробег 60000км
zivaka писав(ла):
денюшку собирай, шара в облєнергах кончилась.



А она (шара) когда-то была?
Проблемав том что и за денюшку не рвутся.
Права собственности понимаешь им подавай.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 13 ]             

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 5


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group