Stalker_W писав(ла):
Лично столкнулся с проблемой срабатывания защиты при замыкании батареи на корпус электромобиля. Пакость в том, что при появлении такой ошибки бортовой компьютер не стирает ошибку после устранения замыкания. Нужно удалять через кабель. Так что проверка срабатывания защиты замыкания силовой батареи на корпус приведёт к остановке электромобиля и походу на сервис.
Что делать с проверкой контроля пробоя силовых контактов на корпус? Чтоб проверить сопротивление нужен специальный прибор, который у экспертов в сервисных центрах ДАИ явно отсутствует.
И это правильное решение.
Везде на всем подвижном электротранспорте имеется резе заземления с защелкой.
Это emergency ситуации, требующие после этого особого рассмотрения и полной перепроверки.