Поточний час: 28 бер 2024, 14:19

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 191 ]  На сторінку 1, 2, 3, 4, 5 ... 13  Наступ.
Автор Повідомлення
#34255Повідомлення 23 бер 2017, 16:39 
Власник електрояхти, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 530 Подякували 412
Мій електротранспорт: зараз немає
Хочу електротранспорт: будую вітрильну яхту з електромотором
Вал с винтом отбалансировали. Длина вала 1170мм, на фото кажется маленьким


Додаткові файли:
1.jpg
1.jpg [ 83.84 КБ | Переглядів: 13659 ]

_________________
Блог про пригоди під вітрилами http://www.dnevki.net
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#34267Повідомлення 24 бер 2017, 10:42 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 285 Подякували 1001
Мій електротранспорт: >
Вы когда такие фотки делаете то хоть линейку,( или пачку сигарет, спичечный коробок, зажигалку) рядом ложите, чтобы размеры можно было хотябы прочувствовать.

Винт самораскладной чтоли? Сам задумывался над таким. Интересно как покажет себя в деле.
Надеюсь что мне выпадет случай посмотреть на него воочию и посчупать руками, как ни как в одном городе живем.

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#34273Повідомлення 24 бер 2017, 17:25 
Власник електрояхти, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 530 Подякували 412
Мій електротранспорт: зараз немає
Хочу електротранспорт: будую вітрильну яхту з електромотором
-=TRO=- писав(ла):
Вы когда такие фотки делаете то хоть линейку,( или пачку сигарет, спичечный коробок, зажигалку) рядом ложите, чтобы размеры можно было хотябы прочувствовать.

Винт самораскладной чтоли? Сам задумывался над таким. Интересно как покажет себя в деле.
Надеюсь что мне выпадет случай посмотреть на него воочию и посчупать руками, как ни как в одном городе живем.


Честно говоря, не думал что кому-то будут интересны размеры. Ок, постараюсь на будущее ложить рядом что-то с чем можно сравнить.
Конечно складной, а как вы представляете себе идти под парусом с таким тормозом?
А у вас есть лодка в Зп? где стоите?

_________________
Блог про пригоди під вітрилами http://www.dnevki.net


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#34276Повідомлення 24 бер 2017, 23:57 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 285 Подякували 1001
Мій електротранспорт: >
zloitapok писав(ла):
....А у вас есть лодка в Зп? где стоите?

Не, лодки нету, пока только надувная байдарка с лодочным электромотором (я его ко дну приделал, страшновато за винт), тема с его фотками в этом же разделе нижняя.
У старого друга есть еще парусный катамаран с надувными баллонами, периодически с ним выхожу, ему тоже надо винт придумать, а то он пока моим запасным пользуется (собрал себе чето там из газонокосилки).
В общем, стоим дома :D

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#34310Повідомлення 26 бер 2017, 10:58 
Власник електрояхти, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 530 Подякували 412
Мій електротранспорт: зараз немає
Хочу електротранспорт: будую вітрильну яхту з електромотором
Моторчик, тот о котом я писал - 3 кВт goldenmotor
Зображення

_________________
Блог про пригоди під вітрилами http://www.dnevki.net


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#34311Повідомлення 26 бер 2017, 11:06 
Власник електрояхти, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 530 Подякували 412
Мій електротранспорт: зараз немає
Хочу електротранспорт: будую вітрильну яхту з електромотором
-=TRO=-,
пощупать винт в Запорожье вы в этом году не сможете, разве что нырнете под лодку с маской. Я не буду ее в Зп доставать из воды (если ЧП не случится никакого). ПРиезжайте в Херсон либо до мая лобо после октября - там можно будет пощупать.

_________________
Блог про пригоди під вітрилами http://www.dnevki.net


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#34314Повідомлення 26 бер 2017, 12:55 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 285 Подякували 1001
Мій електротранспорт: >
Ладно, щупать не будем, но вы может видео снимите, покрутите в руках, пораскрываете руками лопасти, расскажите про конструкцию.
Сами конструктив придумывали, или повторяете чью, было бы очень интересно, и не только мне. Все таки от винта очень много зависит.

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#34321Повідомлення 26 бер 2017, 14:58 
Власник електрояхти, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 530 Подякували 412
Мій електротранспорт: зараз немає
Хочу електротранспорт: будую вітрильну яхту з електромотором
Видео будет, но не в ближайшее время, т.к. я не очень часто бываю у лодки (недели через 2-3)


Додаткові файли:
2017-03-26 09.22.02.jpg
2017-03-26 09.22.02.jpg [ 3.79 МБ | Переглядів: 13743 ]
2017-03-26 09.22.15.jpg
2017-03-26 09.22.15.jpg [ 4.02 МБ | Переглядів: 13743 ]
2017-03-26 09.21.51.jpg
2017-03-26 09.21.51.jpg [ 4.65 МБ | Переглядів: 13743 ]

_________________
Блог про пригоди під вітрилами http://www.dnevki.net
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#34361Повідомлення 28 бер 2017, 14:04 
Власник електрояхти, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 530 Подякували 412
Мій електротранспорт: зараз немає
Хочу електротранспорт: будую вітрильну яхту з електромотором
После прочтения нескольких англоязычных форумов, посвященных таким конверсиям, вот что могу написать: если надо каждый день моторить по 50+ морских миль, то вероятно лучше будет ставить морской дизель. Не смотря на то что он тяжелый и дорогой. Его ремонты недешевые, но если дизель новый, то ремонты будут не скоро. Поначалу будет замена расходников: фильтры, ремни и т.п. (это не дорого)
Электродвигатель сам по себе, без ДВС генаратора, только с различной мощности АКБ годится к примеру если не планируется дальних плаваний, максимум на неделю (при наличии солнечных панелей, поставленых куда только можно) и то это уже будут неплохие вложения в емкую АКБ. Полностью обеспечить энергией электромотор солнечными батареями на monohull (однокорпусные лодки) не выйдет, палуба ведь нужна чтоб ходить, ставить туда солнечные панели несколько опасно, т.к. у них скользкая поверхность и бить ноги об углы панелей - тоже не прикольно (палуба не бывает полностью плоской, есть погибь, из-за которой стыки панелей не будут ровными). Если ложить гибкие панели вместо жестких - позволит не бить о стыки панелей ноги, но все равно будет скользко. Кроме того гибкие панели быстрее деградируют по сравнению с жесткими. На multihull (катамаран, тримаран) площади больше, там может и получится обеспечить двигатель энергией для хода на 1 кВт (это примерно 3-4 узла хода на спокойной воде). На "бимини" (навес от солнца) над кокпитом у меня на пример поместится не больше 200 Вт панелей, это то место где они не будут мешать и будут создавать тень от солнца в кокпите. В летнее время с них (среднее по статситике) можно будет получить 1 кВт*ч энергии за день.
Первое время моя лодка будет использоваться только по выходным, за солнечную неделю может набежать 7 кВт*ч. Будет ли мотор использоваться на выходных зависит от ветра или его отсутствия. Для того чтобы ходить далеко нужен будет генератор, либо стандартный на 220В, с дальнейшим преобразованием в напряжение АКБ, либо самодельный, который сразу выдает напряжение требуемое АКБ.
220В инверторный генератор обычно потребляет 350 грамм бензина на 1 кВт*ч выработанной энергии. С потерями на зарядном устройстве 10-20% (кажется, в этих пределах эффективность зарядных), останется 800-900 Вт*ч энергии с этих 350 грамм бензина. Так что для скорости 3-4 узла будет тратится 350-400 грамм бензина (солнечные панели что-то дадут дополнительно, но немного)
Скорее всего, для плаваний на выходных генератор не потребуется и можно будет не слушать его тарахтение, а вот дальше преимуществ у электродвигателя не много (разве что потребление топлива на генераторе+электромотор получится немного ниже чем у ДВС мотора напрямую на винт).
Это все верно, если скорость на 1 кВт мощности двигателя действительно будет 3-4 узла, как пишут на большинстве англоязычных форумов, проверю как будет готово все.
Генератор попробую засунуть под кокпит стационарно, с отводом выхлопных газов наружу и заклеить шумкой этот отсек с генератором. Надеюсь удастся добится не очень громкой работы.

Самодельный генератор сделанный на напряжение мотора вероятно будет эффективнее 220В генератора с преобразованием.

И еще, мой мотор совсем не эффективен на 1 кВт мощности, судя по даташит, ему надо работать на 1,4 кВт и выше чтоб выдавать хорошую эффективность. С этим придется смирится на некоторое время.

Еще поразмышлял почему же электромотор меньшей мощности чем ДВС подвесной лодочный тянет так же а то и лучше: возможно дело в большем крутящем моменте, который позвоялет использовать более эффективные винты. Интересно было бы узнать мнение человека который в этом разбирается.

Еще есть такой факт: почему-то крупные коммерческие суда давно используют привод на винты от электродвигателей, а энергию для них вырабатывают дизель-генераторы. Прямой привод от дизеля на винт есть не у всех.

У goldenmotor есть такой мотор:
Зображення
который у них позиционируется как 1,5 кВт, вот у него эффективность на 1 кВт хорошая (88%), но запаса по мощности нет. В аттаче его не очень подробный тест. Ставить себе такой пока что не планирую, буду ставить тот что есть.


Додаткові файли:
Копия BLDC108 Testing Report.xls [23.5 КБ]
Завантажень: 391

_________________
Блог про пригоди під вітрилами http://www.dnevki.net
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#34581Повідомлення 04 квіт 2017, 22:37 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 723 Подякували 662
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
zloitapok писав(ла):
................................................................................................................
По поводу АКБ - хочу 8 кВт*ч, lipo либо из элементов теслы. По емкости на кг тесла немного выигрывает, но Lipo немного быстрее заряжается. По цене особо отличаться не будут оба варианта. Элементы теслы (б/у) дешевле, но стоимость работы по спайке сотен элементов съест весь выигрыш в цене.
..........................................................................................................................................


Можно купить тесловские элементы в родных "модулях" по 5,5 кВт , это очень удобно потому что они там правильно собраны и там же заложены каналы для охлаждения/подогрева . К ним можно и БМС купить у Юры Логвина.

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#34582Повідомлення 04 квіт 2017, 22:41 
Власник електрояхти, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 530 Подякували 412
Мій електротранспорт: зараз немає
Хочу електротранспорт: будую вітрильну яхту з електромотором
Olaff писав(ла):
Можно купить тесловские элементы в родных "модулях" по 5,5 кВт , это очень удобно потому что они там правильно собраны и там же заложены каналы для охлаждения/подогрева . К ним можно и БМС купить у Юры Логвина.


А какая там конфигурация по напряжению? Мне ведь 48В надо. Или пересобрать на требуемое напряжение там не проблема?

_________________
Блог про пригоди під вітрилами http://www.dnevki.net


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#34610Повідомлення 06 квіт 2017, 11:24 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 723 Подякували 662
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
Один блок 25 вольт , конфигурацию не помню , гляну вечером если не забуду.

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#34614Повідомлення 06 квіт 2017, 14:13 
Власник електрояхти, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 530 Подякували 412
Мій електротранспорт: зараз немає
Хочу електротранспорт: будую вітрильну яхту з електромотором
Olaff,
идея в целом нравится, спасибо за совет. 2s таких блоков будет 50В - вполне подойдет.
Только дороговато для меня сразу 2 блока брать. У меня сейчас есть 20 ячеек lipo по 37Ач, как вариант думаю докупить еще 6 и будет 13s2p, из этого сделать одну АКБ, со своей BMS. Позже, когда еще деньги появятся заказать такую же вторую АКБ и соединить их параллельно.
Пока думаю еще, окончательно не решил. Теслаблоки более емкие, но они будут уже с каким-то количеством циклов, т.е. остаточная емкость уже не 100%

Погуглил, кажется в одном теслаблоке 6s74p

_________________
Блог про пригоди під вітрилами http://www.dnevki.net


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#35003Повідомлення 17 квіт 2017, 16:39 
Власник електрояхти, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 530 Подякували 412
Мій електротранспорт: зараз немає
Хочу електротранспорт: будую вітрильну яхту з електромотором


Оффтоп
Немного о доноре, может кому-то интересно будет
http://dnevki.net/blog/sudovoi-zhurnal- ... erestroika

_________________
Блог про пригоди під вітрилами http://www.dnevki.net


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#35175Повідомлення 21 квіт 2017, 14:59 
Власник електрояхти, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 530 Подякували 412
Мій електротранспорт: зараз немає
Хочу електротранспорт: будую вітрильну яхту з електромотором
Человек пишет что прошел 1000 км по каналам Франции с подвесным 4 кВт torqeedo и 8шт 6В 225Ач свинцовых аккумуляторах. Лодка 4,5 тонны, длина такая же как у моей (скорее всего имеет утяжеленный длинный киль). Вес аккумуляторов 300 кг, емкость ~ 10 кВт*ч. На 1 кВт у него заряда хватает на 50 км (интересно, на сколько он разряжал их?). За все время плавания не заплатил за зарядку ничего, т.к. электричество входит в стоимость стоянок. Это идеальные условия плавания для электро: розетка каждый день, нет волн и сильного ветра, т.к. это каналы, а не море. Из достоинств по сравнению с ДВС - не ломается в самый неподходящий момент.

http://www.ybw.com/forums/showthread.ph ... ost5486156

_________________
Блог про пригоди під вітрилами http://www.dnevki.net


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 191 ]              На сторінку 1, 2, 3, 4, 5 ... 13  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 1


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group