Romet 4E Польский электромобиль Владелец бренда Romet представил в 2010 году, транспортное средство на основе китайского Yogomo MA4E. С 2012 производится в Podgrodzie, в Подкарпатское воеводстве Энергия, необходимая для управления приводы хранится в свинцовых аккумуляторных батарей или литий-ионных батарей емкостью 10 кВт-ч. При полной зарядке, максимальная батареи диапазон более 100 км. Зарядка занимает более 8 часов.
Большим недостатком автомобиля является низкое качество материалов. Жаль, что производитель решил не перепроектировать интерьер польскими инженерами.
Самым абсурдным решением в Romet есть наличие только два места для сидения, тогда как он является пятидверным хэтчбеком.
Чтобы управлять 4E необходимы права для B1. Цена автомобиля составляет от 25 000 злотых stawka zwolniona z vat/ do wyczerpania zapasow
Основные параметры Шасси Стальной несущий корпус, Длина 3090 мм Ширина 1420 мм Высота 1480 мм Вес без батарей 500 кг Вес батареи 324 кг Скорость макс. 62/42 км/ч Дальность хода 90/180 км Способность преодолевать подъем 20% Время зарядки < 10 часов Двухконтурная гидравлическая тормозная система Стояночный тормоз на заднюю ось Передний тормоз дисковый Задний тормоз Барабанный Передняя подвеска - McPherson Задняя подвеска - продольный рычаг Мотор 72V AC 5 кВт Зарядное устройство 72V / 25 А Тип батареи свинцово-кислотные Батареи 8V / 150Ah х 9 Колеса - ал.литьё 145/70 R12
Звідки: Украина. Киев. 8721387 Мій електротранспорт: "Электра 2" Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Похоже, что , возрождение Электромобилестроения, с нового века, опередило аккумуляторный прогресс. И весь мировой "Электромобстрой", не сразу осознал непригодность для этого СКА батарей. .... В итоге, все, что было разработано и сделано : от Эл.Оки до Евы,Твизи, Сахо, и Ромета- обречено или на реконструкцию под иные батареи, или на дешевую распродажу. Американцы, Европейцы и Азиаты, уже избалованные более совершенными предложениями, ущербных машин не купят; А НАШИ , при должном уровне уценки, почему бы и нет ! Наши то Кулибины и сами переделают, если конечно , НАЛОГОВО-ЧИНОВНАЯ- РЕГИСТРАЦИОННО-СЕРТИФИКАЦИОННАЯ МОЩЬ, ГРАБЛИ УБЕРЁТ !
Похоже, что , возрождение Электромобилестроения, с нового века, опередило аккумуляторный прогресс. И весь мировой "Электромобстрой", не сразу осознал непригодность для этого СКА батарей. .... В итоге, все, что было разработано и сделано : от Эл.Оки до Евы,Твизи, Сахо, и Ромета- обречено или на реконструкцию под иные батареи, или на дешевую распродажу. Американцы, Европейцы и Азиаты, уже избалованные более совершенными предложениями, ущербных машин не купят; А НАШИ , при должном уровне уценки, почему бы и нет ! Наши то Кулибины и сами переделают, если конечно , НАЛОГОВО-ЧИНОВНАЯ- РЕГИСТРАЦИОННО-СЕРТИФИКАЦИОННАЯ МОЩЬ, ГРАБЛИ УБЕРЁТ !
Сильно сказал Михалыч!!!
_________________ "...я мзду не беру, мне за державу обидно..."
Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 19
Ви не можете створювати нові теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете видаляти свої повідомлення Ви не можете додавати додаткові файли