У меня сейчас в системе охлаждения только контроллер, никель снял. Я теоретически могу выключить помпу, убрав ее предохранитель и в
этой программе глянуть температуру контроллера при езде и при зарядке, но для начала попробую замерить с помпой. И еще немного теории, КПД сагемовского ЗУ около 86% т.е. при 3кВт около 420Вт в тепло х несколько часов... При движении даже в эконом стиле в среднем 6кВт с ВВБ, думаю КПД контроллера около 90%, это 600Вт в среднем в тепло, но даже если и 95% то и 300Вт не мало. У дсдс КПД очень плохое! С никеливых батарей во время 2ух часового перезаряда отводиться около 160В х 5А = 800Вт тепла, так даже в холодное время года эта почти 300 килограммовая масса вместе с ЗУ успевает разогреться и нагреть охлаждающую жидкость до 35 и выше градусов, что включает вентилятор радиатора и все равно температура охлаждайки потихоньку растет. В движении радиатор как и у каптилок охлаждается встречным потоком воздуха, но если надо то и вентилятор включит. Как то так.
Не забывайте, сколько лет всей этой электронике и ее термопасте, и то что контроллер холодный, не означает что все тепло передавалось на его корпус))
Не знаю на счет всей лабуды. По сути только бачок -> шланга -> помпа -> радиатор + вентилятор -> шланга -> контроллер -> шланга. Все шланги короткие, если не надо охлаждать батарею
С уважением,
Александр.